Назад
520 1 8 апр. 2025

Компания дня

«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Время прочтения ~4 минуты

Этот формат продвижения подходит для компаний с открытыми вакансиями в разных профессиональных областях и в любых городах. При клике на название компании соискатель сразу попадет на страницу с вакансиями и может откликнуться, не просматривая предложения конкурентов в поисковой выдаче.

Какие задачи решает рекламный формат «Компания дня»

Формат «Компания дня» подойдёт для решения задач с подбором, если вы хотите:

  • увеличить посещаемость страницы вакансий компании;
  • расширить воронку соискателей на массовые позиции;
  • повысить узнаваемость бренда среди потенциальных соискателей.

В результате вы получите:

  • Узнаваемость компании

Продвинем ваш бренд на главной странице hh.ru.

  • Гибкое размещение

Покажем вашу компанию в выбранном регионе или на всю Россию.

Как воспользоваться услугой

  1. Зарегистрируйте вашу компанию на hh.ru.
  2. Заполните описание компании и загрузите её логотип.
  3. Опубликуйте хотя бы одну вакансию на hh.ru.
  4. Подайте заявку на размещение

Как оставить заявку на рекламный формат «Компания дня»

Прокрутите страницу вниз, чтобы выбрать продукты, по которым хотите получить консультацию от эксперта hh.ru. Выберите название одного или нескольких продуктов, оставьте ваши контактные данные для связи и нажмите кнопку «Отправить заявку».

Чтобы заказать формат «Компания дня», на странице «Реклама на сайте» в блоке «Конструктор технологичных решений» выберите «Показать широкой аудитории» и нажмите «Узнать подробнее» в блоке «Компания дня».

На странице продукта нажмите «Оставить заявку».

Во всплывающем окне укажите:

  • ваше имя;
  • номер контактного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • ссылку на компанию.

Нажмите «Отправить заявку» и дождитесь звонка менеджера.

Заявка будет отправлена в отдел продаж. Менеджер оперативно свяжется с вами для уточнения деталей (дат и регионов размещения).

Бронирование дат происходит параллельно с выставлением документов. Счёт выставляется после утверждения с менеджером hh.ru всех деталей размещения. Необходимо оплатить выставленный счёт до даты активации услуги.

После завершения оплаченного периода вы получите статистику рекламного размещения в формате «Компания дня» и акт (УПД) об оказании услуги.

Требования к формату «Компания дня»

  • Компания должна быть зарегистрирована на hh.ru.
  • На hh.ru должна быть размещена хотя бы одна открытая вакансия вашей компании.
  • Минимальный период размещения — 7 дней.
  • Информация о компании для размещения автоматически берётся из названия компании на hh.ru. Она может быть изменена по запросу клиента при подтверждении связи с указанным названием.

Читайте подробнее о требованиях к рекламному формату «Компания дня».

Если у вас есть вопросы по формату «Компания дня», выберите удобный способ связи с нами в разделе «Помощь» в верхнем меню.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Вакансия дня
Формат продвижения «Вакансия дня» выделит ваше предложение среди конкурентов и поможет быстро и эффективно закрывать вакансии, обеспечивая высокий отклик.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
Пост с вакансией в соцсетях hh.ru
Расскажем о том, как разместить публикацию о ваших вакансиях, брендах и продуктах в социальных сетях hh.ru, чтобы привлекать самую лояльную аудиторию соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к посту в социальных сетях hh.ru
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью