Назад
887 1 27 нояб. 2025

Партнёрский материал

«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Время прочтения ~5 минут

Партнёрский материал — это рекламная статья в блоге hh.ru, которую готовят наши авторы. Мы создаем уникальный текст, который помогает раскрыть преимущества вашего сервиса или услуги. Публикация воспринимается как часть контента сайта и вызывает доверие у пользователей.

Статьи размещаются на отдельной странице в разделе «Статьи» на hh.ru и поддерживаются рекламными инструментами.

🎯 Основная цель: помочь компаниям эффективно продвигать свои продукты или услуги. Этот рекламный формат позволяет доносить ключевые сообщения до целевой аудитории, будь то соискатели или работодатели.

Преимущества рекламного партнёрского материала

📖 Нативный контент
Материал органично вписывается в контент сайта и вызывает больше доверия у аудитории.

Бессрочное размещение
Статья публикуется в разделе «Статьи» на постоянной основе. Возможна покупка дополнительного анонсирования материала в любое время.

Как воспользоваться услугой

1. Заполнение брифа

  • Предоставьте информацию о компании, продукте или услуге: ключевые рыночные характеристики, целевую аудиторию, принципы работы, конкурентов и цели размещения на hh.ru.
  • Укажите желаемую дату публикации (не ранее 21 дня с момента отправки заполненного брифа и оплаты счёта)

2. Подготовка материала

  • Автор hh.ru свяжется с вами в течение 2 рабочих дней после получения брифа для уточнения деталей
  • Первый вариант текста — в течение недели
  • Полная подготовка материала — до 3 недель после получения брифа и оплаты счёта

3. Размещение материала

  • Согласование текста
  • Бессрочная публикация в разделе «Статьи». Статья может быть удалена по просьбе заказчика в любое время.
  • 7-дневный рекламный анонс статьи на главной странице hh.ru для анонимных и зарегистрированных пользователей (материалы готовятся редакцией hh.ru).
  • Рекламный анонс в тематической рассылке для соискателей в разделе «Партнёрский материал» (материалы готовятся редакцией hh.ru).

4. Анализ эффективности

По запросу предоставляем данные:

  • Количество просмотров
  • Среднее время прочтения
  • Переходы на целевые страницы

Основной трафик статья получает не за счёт размещения на сайте, а за счёт дополнительного промотирования. 

Поэтому в услугу «Партнёрский материал» уже включён недельный анонс на главной странице hh.ru и рекламный блок в одной рассылке по базе соискателей hh.ru. 

Чтобы увеличить количество просмотров, рекомендуем дополнительно приобрести другие рекламные инструменты: анонс на главной странице для анонимных и зарегистрированных пользователей на 7 дней, рекламный блок в еженедельной рассылке, баннеры на сайте и инструмент Clickme.

Как оставить заявку

1. Вы можете оставить заявку в разделе «Сервисы» → «Реклама на сайте».

2. Прокрутите страницу вниз, чтобы выбрать продукты, по которым хотите получить консультацию от эксперта hh.ru. Выберите название одного или нескольких продуктов, оставьте ваши контактные данные для связи и нажмите на кнопку «Отправить заявку».

Также вы можете заказать услугу по телефонам:

По вопросам размещения рекламы

Для Москвы и области: +7 495 974-64-27

Для Санкт-Петербурга и области: +7 812 458-45-45

Для регионов России: +7 800 100-64-27

site_adv@hh.ru

Требования к рекламному формату

  • Объём статьи: не более 10 000 символов с пробелами.
  • Гиперссылки: допускается до 2 гиперссылок в тексте и 1 гиперссылка в виде кнопки с призывом к действию на посадочную страницу клиента (сайт).
  • Изображения: возможно использование до 2 изображений клиента.
  • Анонс на главной странице hh.ru: максимальная длина анонса составляет 50–60 символов (с пробелами) в зависимости от длины слов и количества переносов и сопровождается изображением 120 × 120 пикселей (отображается на сайте как 60 × 60 пикселей) в формате jpg/png. Материалы для анонса подготавливаются редакцией hh.ru.

Важно


1. Стоимость работ автора включена в услугу «Партнёрский материал» и не меняется при предоставлении собственных материалов и отказе от услуг автора. 

Клиентский материал может быть отредактирован автором для соответствия редакционной политике сайта. Мы рекомендуем доверить написание статьи нашим авторам, так как они знают аудиторию и умеют подать материал интересно и выигрышно. Это помогает создать нативный контент, который не выглядит рекламным и заинтересовывает пользователей в продукте или услуге.

2. Редакция hh.ru самостоятельно определяет рубрику для публикации материала на основе его содержания, доли рекламы и целевой аудитории (соискатели или работодатели).

3. Статья будет доступна во всех регионах. Однако регион показа анонса на главной странице и отправки рассылки зависит от купленной услуги. Чем шире региональный таргетинг, тем более значительная аудитория увидит статью.

4. Основной трафик статья получает именно за счёт дополнительного промотирования инструментами hh.ru.

Подробнее о требованиях к рекламному формату «Партнёрский материал».

Если у вас есть вопросы по рекламному продукту «Партнёрский материал», выберите удобный способ связи с нами в разделе «Помощь» в верхнем меню.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Вакансия дня
«Вакансия дня» — это рекламный формат, который размещает вакансию в специальном блоке на главной странице hh.ru и в мобильной версии на всю неделю (с понедельника по воскресенье). Это позволяет быстро увеличить количество откликов и выделить ваше предложение среди других.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к формату «Партнёрский материал»
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью
Требования к баннерам на сайте dreamjob.ru
Читать статью