Назад
261 1 8 апр. 2025

Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям

Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Время прочтения ~3 минуты

Аналитики hh.ru регулярно готовят и отправляют соискателям дайджесты с информацией о рынке труда, исследованиях и результатах опросов. Эти рассылки также содержат блок с актуальными предложения от партнёров, которые интересны аудитории, следящей за трендами в сфере образования, профессионального развития и построения карьеры.

Информационная рассылка отправляется один раз в две недели по вторникам в течение дня.

Ваш рекламный блок, размещённый среди полезной аналитической информации hh.ru, будет замечен самыми заинтересованными соискателями, которые стремятся быть в курсе событий на рынке труда.

Какие задачи решает рекламный блок в рассылке

Размещение текстового рекламного блока в рассылке для соискателей позволяет эффективно достичь следующих целей:

  • коммуникация с широкой аудиторией пользователей hh.ru;
  • продвижение корпоративного стиля для узнаваемости бренда вашей компании. Профессиональный креатив и оформление от специалистов hh.ru выгодно выделият ваше предложение среди конкурентов.

Преимущества рекламного формата «Рекламный блок в e-mail-рассылке»

  • возможность передачи информации активной аудитории — рассылки получают только пользователи, кто самостоятельно активировал подписку на дайджест с полезной информацией о трендах рынка труда;
  • настройка аудитории по вашим параметрам таргетинга на основе данных из резюме соискателей hh.ru, таких как регион, ожидаемый доход, профессиональная область, специализации, знание иностранных языков, образование и т.п. Это позволяет отправить текстовый блок нужной целевой аудитории для достижения максимальной релевантности;
  • увеличение количества просмотров за короткое время благодаря размещению рекламного блока среди интересной и полезной информации.

Данный рекламный формат подходит для:

  • закрытия массовых позиций;
  • продвижения бренда работодателя;
  • рекламы товаров или услуг, связанных с профессиональной тематикой, например, курсов или товаров для офиса;
  • анонсирования мероприятий, вебинаров и конференций.

Как воспользоваться услугой

  • Определитесь с задачами, которые вы хотите решить с помощью рекламного блока в рассылке.
  • Выберите подходящие параметры для таргетинга.
  • Отправьте запрос на размещение рекламного блока.

По вопросам размещения рекламного блока в рассылке hh.ru, отправьте заявку на электронную почту: m.andreeva@hh.ru (Мария Андреева, менеджер по работе с клиентами).

  • Совместно с дизайнерами hh.ru создайте содержание и креатив вашего рекламного блока.
  • Утвердите рекламный блок с командой hh.ru для включения в рассылку.
  • После проведения рассылки получите статистику размещения от менеджера hh.ru.

Требования к рекламным блокам в e-mail-рассылке по соискателям

Рекламный блок в e-mail-рассылке состоит из заголовка и текста.

  • Длина заголовка не должна превышать 60 символов с пробелами.
  • Длина анонса не должна превышать 160 символов с пробелами.
  • Необходимо предоставить ссылку для перехода.
  • Запрещается указание контактов и ссылок на сайт в тексте рекламного сообщения.
  • Запрещается использование восклицательных знаков в заголовках.
  • Запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур.
  • Запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.
  • Обращения в тексте должны быть на Вы.

Читайте подробнее о требованиях к рекламному формату «Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям».

Пример объявления

С МВА работодатели вас заметят.

Получите степень МВА дистанционно и найдите работу мечты. До 31 октября скидка на обучение — до 59%. Курс английского в подарок. Количество мест ограничено.

Важно


1. В общую рассылку может быть включено не более трех коммерческих рекламных блоков с одинаковыми настройками таргетинга.

2. Позиция в рассылке определяется редакцией по собственному усмотрению.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Вакансия дня
Формат продвижения «Вакансия дня» выделит ваше предложение среди конкурентов и поможет быстро и эффективно закрывать вакансии, обеспечивая высокий отклик.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
Пост с вакансией в соцсетях hh.ru
Расскажем о том, как разместить публикацию о ваших вакансиях, брендах и продуктах в социальных сетях hh.ru, чтобы привлекать самую лояльную аудиторию соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к посту в социальных сетях hh.ru
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью