Назад
653 1 1 дек. 2025

Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям

Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Время прочтения ~3 минуты

Что из себя представляет рекламный блок в e-mail рассылке

Аналитики hh.ru регулярно готовят и отправляют соискателям дайджесты с информацией о рынке труда, исследованиях и результатах опросов. Эти рассылки также содержат блок с актуальными предложения от партнёров, которые интересны аудитории, следящей за трендами в сфере образования, профессионального развития и построения карьеры.

Информационная рассылка отправляется один раз в две недели по вторникам в течение дня.

Ваш рекламный блок, размещённый среди полезной аналитической информации hh.ru, будет замечен самыми заинтересованными соискателями, которые стремятся быть в курсе событий на рынке труда.

🎯 Какие задачи решает

  • Коммуникация с широкой аудиторией пользователей hh.ru
  • Продвижение корпоративного стиля для узнаваемости бренда. Профессиональный креатив и оформление от специалистов hh.ru выгодно выделият ваше предложение среди конкурентов.

💼 Для чего подходит

  • Для закрытия массовых позиций
  • Для продвижения бренда работодателя
  • Для рекламы товаров/услуг профессиональной тематики (курсы, товары для офиса)
  • Для анонса мероприятий, вебинаров, конференций

Преимущества рекламного формата

  • Активная аудитория — рассылки получают только пользователи, которые самостоятельно активировали подписку на дайджест с полезной информацией о трендах рынка труда
  • Точный таргетинг по параметрам из резюме: регион, доход, профессия, образование, языки и др. Это позволяет отправить текстовый блок нужной целевой аудитории для достижения максимальной релевантности;
  • Высокая вовлечённость — блок размещается среди интересной аналитики
  • Быстрый охват — увеличение просмотров за короткое время благодаря размещению рекламного блока среди интересной и полезной информации.

Как воспользоваться услугой

  1. Определитесь с задачами, которые вы хотите решить с помощью рекламного блока в рассылке.
  2. Выберите параметры таргетинга
  3. Отправьте запрос на почту: m.andreeva@hh.ru (Мария Андреева, менеджер по работе с клиентами)
  4. Совместно с дизайнерами hh.ru создайте содержание и креатив рекламного блока
  5. Утвердите блок с командой hh.ru
  6. После проведения рассылки получите статистику размещения от менеджера hh.ru

Важно


1. В общую рассылку может быть включено не более трех коммерческих рекламных блоков с одинаковыми настройками таргетинга.

2. Позиция в рассылке определяется редакцией по собственному усмотрению.

Требования к контенту

Рекламный блок в e-mail-рассылке состоит из заголовка и текста.

  • Заголовок: до 60 символов с пробелами
  • Анонс: до 160 символов с пробелами
  • Обязательно: ссылка для перехода
  • Запрещено:
    • Указывать контакты или ссылки в тексте сообщения
    • Использовать восклицательные знаки в заголовках
    • Использовать верхний регистр (кроме аббревиатур)
    • Нарушать орфографию и пунктуацию (в том числе при сокращениях)
    • Обращаться на «ты» (только на «Вы»)

Пример объявления:

С МВА работодатели вас заметят.
Получите степень МВА дистанционно и найдите работу мечты. До 31 октября скидка на обучение — до 59%. Курс английского в подарок. Количество мест ограничено.

Читайте подробнее о требованиях к рекламному формату «Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям».

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Вакансия дня
«Вакансия дня» — это рекламный формат, который размещает вакансию в специальном блоке на главной странице hh.ru и в мобильной версии на всю неделю (с понедельника по воскресенье). Это позволяет быстро увеличить количество откликов и выделить ваше предложение среди других.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к формату «Партнёрский материал»
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью
Требования к баннерам на сайте dreamjob.ru
Читать статью