Назад
390 0 14 мая 2025

Требования к баннерам Зарплата.ру

Время прочтения ~7 минут

Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям рекламной площадки. Ознакомьтесь с общими требованиями к рекламе здесь.

Не допускается

  • нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях;
  • указание контактной информации на баннере, решающем job-задачи (закрытие вакансий): номера телефонов, адреса сайтов (кроме случаев, когда адрес содержится в логотипе компании), адреса строений, адреса электронной почты (при решении других задач размещение контактов возможно, но не рекомендуется, так как это снижает конверсию в клики по баннеру);
  • баннеры, имитирующие интерфейс операционной системы, браузера или сайта Зарплата.ру;
  • более трёх креативов баннеров каждого формата в рамках одной рекламной кампании;
  • размещение логотипов сторонних организаций, партнёров мероприятия, не являющихся организаторами; для размещения логотипов нужно иметь письменные разрешения от этих организаций о возможности использовать логотипы на баннере.

Требования к баннеру

  • Если фон баннера белый, то необходимо сделать рамку по контуру.
  • Ссылка, по которой будет осуществляться переход после клика по баннеру, является обязательной. Информация по ссылке перехода должна быть релевантна информации, размещённой на баннере.
  • Если в тексте используются слова, логотипы, названия с иностранным написанием, то необходима сноска с переводом на русский язык или свидетельство о регистрации фразы/логотипа в данном написании.
  • Баннер должен содержать обязательную метку «Реклама» и указание юридического названия рекламодателя или ссылку на сайт рекламодателя, где содержится информация о нём.

Данную маркировку на рекламные материалы можно добавить в процессе их изготовления. Если рекламные материалы Заказчика будут без соответствующей маркировки, то сотрудники отдела размещения рекламы hh.ru добавят необходимую маркировку с помощью стандартной автоматической плашки «Реклама», которая размещается в верхнем левом углу баннера, а информацию о Рекламодателе укажут в рекламном меню, расположенном в верхнем правом углу баннера. Как это выглядит на креативе.

Подробнее о маркировке в связи с изменениями в законе «О рекламе» читайте здесь.

Интеллектуальные права и изображения третьих лиц

  • Изображение гражданина в рекламе охраняется в соответствии со статьёй 152.1 ГК РФ. Если в рекламных материалах есть фотографии или видеоизображения взрослого человека и он является основным объектом съёмки, Заказчик гарантирует наличие всех необходимых согласий (в том числе на обработку персональных данных, разрешённых субъектом для распространения, если необходимо), что подтверждается гарантийным письмом.
  • Фотографии и видеоизображения несовершеннолетнего размещаются при согласии родителя/законного представителя несовершеннолетнего на использование этого изображения. В таком случае потребуется гарантийное письмо о наличии согласия родителя/законного представителя несовершеннолетнего на использование этого изображения в макете, а также согласия на обработку персональных данных несовершеннолетнего.
  • Рекламные материалы не должны нарушать интеллектуальные права третьих лиц. Произведения, заимствованные из различных ресурсов, расположенных в сети Интернет (фотостоки, нейросети и др.), могут использоваться в рекламных материалах, если такое использование явным образом разрешено пользовательским соглашением соответствующего ресурса. Если рекламные материалы предоставляет заказчик, то ему необходимо прислать в ООО «Хэдхантер» гарантийное письмо о принятии ответственности за использование в рекламе предоставленных им материалов.

Размеры рекламных мест и требования к материалам

1. Перетяжка zp.ru, десктоп (перетяжка 1250×270 на главной странице + 970/650/570×100 на страницах результатов поиска вакансий).

Возможное расположение на сайте: главная и внутренние страницы анонимного пользователя и авторизованного соискателя.

Требования к GIF/PNG/JPG-баннерам:

  • статичное изображение без анимации;
  • размер файла до 100 Кб;
  • разрешение: 1250×270 пикселей (также баннер может отображаться на сайте в меньших разрешениях в зависимости от разрешения экрана устройства, с которого происходит просмотр: 930×214 пикселей, 610×141 пиксель, это нужно учитывать при разработке дизайна);
  • минимальный размер шрифта на баннере — 9 пт.

Требования к HTML5-баннерам:

  • размер HTML-файла не более 150 Кб (несжатый);
  • должны адаптироваться под 3 разрешения: 1250×270 px, 930×214 px, 610×141 px;
  • баннер должен предоставляться в виде HTML-файла в кодировке UTF-8 c необфусцированным JavaScript, CSS, изображениями в формате Base64;
  • в баннере не должно быть никаких ссылок и прочих взаимодействий с пользователем;
  • подгрузка любых ресурсов со стороны запрещена;
  • сохранение любых данных в браузерных хранилищах через JavaScript API запрещено;
  • воспроизведение звуков и аудио запрещено;
  • запрещены любые технологии, требующие от пользователя разрешения на использование;
  • шрифт может использоваться только системный или как SVG-блок.

2. Баннер 250×160, zp.ru, десктоп + мобайл.

Возможное расположение на сайте: главная страница анонимного пользователя и авторизованного соискателя, в разделе «Работа в компаниях» на десктопной версии сайта, в разделе «Компания дня» при нажатии на серую стрелку (справа) в мобильной версии сайта.

Требования к GIF/PNG/JPG-баннерам:

  • однокадровый баннер (статичная картинка);
  • размер файла до 100 Кб;
  • разрешение 500×320 px (двойной размер, чтобы изображение на мобильных устройствах было более качественным);
  • минимальный размер шрифта на баннере — 14 пт;
  • креатив должен содержать метку «Реклама» и указание юридического названия рекламодателя или ссылки на сайт рекламодателя, где содержится информация о нём.

Если баннер изготавливается подрядчиком hh.ru, необходимо предоставить:

  • заполненный бриф на изготовление;
  • логотип в формате.eps или.png;
  • брендбук заказчика (при его наличии).

3. Баннер 300×250, zp.ru, десктоп.

Возможное расположение на сайте: главная страница анонимного пользователя, вверху или внизу, страница расширенного поиска вакансий, страницы просмотра вакансий.

Требования к GIF/PNG/JPG-баннерам:

размер файла до 100 Кб;
разрешение 300×250 px;
минимальный размер шрифта на баннере — 9 пт.

Требования к HTML5-баннерам: по ссылке

  • разрешение 300×250 пикселей.

4. Баннер 970/650/570×100 на страницах результатов поиска вакансий, zp.ru, десктоп.

Возможное расположение на сайте: на страницах результатов поиска вакансий у анонимного пользователя и авторизованного соискателя.

Требования к GIF/PNG/JPG-баннерам:

  • размер файла до 100 Кб;
  • разрешение: 970×100 пикселей, 650×100 пикселей, 570×100 пикселей;
  • минимальный размер шрифта на баннере — 9 пт.

Требования к HTML5-баннерам: по ссылке

  • разрешение 970×100 пикселей, 650×100 пикселей, 570×100 пикселей.

5. Баннер 240×400 на страницах соискателей, zp.ru, десктоп + мобайл.

Возможное расположение на сайте: кабинет соискателя, страница «Мои резюме».

Требования к GIF/PNG/JPG-баннерам:

  • размер файла до 100 Кб;
  • разрешение240×400 пикселей;
  • минимальный размер шрифта на баннере — 9 пт.

Требования к HTML5-баннерам: по ссылке

  • разрешение240×400 пикселей.

6. Баннер 300×50 на страницах соискателей, zp.ru, мобайл

Возможное расположение на сайте: главная страница анонимного пользователя и авторизованного соискателя, вверху или внизу.

Требования к GIF/PNG/JPG-баннерам:

  • размер файла до 100 Кб;
  • разрешение 600×100 пикселей (двойной размер, чтобы изображение на мобильных устройствах было более качественным);
  • минимальный размер шрифта на баннере — 14 пт.

Требования к HTML5-баннерам: по ссылке

  • разрешение 300×50 пикселей.

7. Баннер 320×100 на страницах соискателей, zp.ru, мобайл.

Возможное расположение на сайте: главная страница анонимного пользователя и авторизованного соискателя, на страницах результатов поиска вакансий у анонимного пользователя и авторизованного соискателя.

Требования к GIF/PNG/JPG-баннерам:

  • размер файла до 100 Кб;
  • разрешение 640×200 пикселей (двойной размер, чтобы изображение на мобильных устройствах было более качественным);
  • минимальный размер шрифта на баннере — 14 пт.

Требования к HTML5-баннерам: по ссылке

  • разрешение 320×100 пикселей.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Вакансия дня
Формат продвижения «Вакансия дня» выделит ваше предложение среди конкурентов и поможет быстро и эффективно закрывать вакансии, обеспечивая высокий отклик.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
Пост с вакансией в соцсетях hh.ru
Расскажем о том, как разместить публикацию о ваших вакансиях, брендах и продуктах в социальных сетях hh.ru, чтобы привлекать самую лояльную аудиторию соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к посту в социальных сетях hh.ru
Читать статью
Требования к формату «Партнёрский материал»
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью