Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям рекламной площадки. Ознакомьтесь с общими требованиями к рекламе здесь.
Не допускается
- нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях;
- указание контактной информации на баннере, решающем
job-задачи (закрытие вакансий): номера телефонов, адреса сайтов (кроме случаев, когда адрес содержится в логотипе компании), адреса строений, адреса электронной почты (при решении других задач размещение контактов возможно, но не рекомендуется, так как это снижает конверсию в клики по баннеру); - баннеры, имитирующие интерфейс операционной системы, браузера или сайта Зарплата.ру;
- более трёх креативов баннеров каждого формата в рамках одной рекламной кампании;
- размещение логотипов сторонних организаций, партнёров мероприятия, не являющихся организаторами; для размещения логотипов нужно иметь письменные разрешения от этих организаций о возможности использовать логотипы на баннере.
Требования к баннеру
- Если фон баннера белый, то необходимо сделать рамку по контуру.
- Ссылка, по которой будет осуществляться переход после клика по баннеру, является обязательной. Информация по ссылке перехода должна быть релевантна информации, размещённой на баннере.
- Если в тексте используются слова, логотипы, названия с иностранным написанием, то необходима сноска с переводом на русский язык или свидетельство о регистрации фразы/логотипа в данном написании.
- Баннер должен содержать обязательную метку «Реклама» и указание юридического названия рекламодателя или ссылку на сайт рекламодателя, где содержится информация о нём.
Данную маркировку на рекламные материалы можно добавить в процессе их изготовления. Если рекламные материалы Заказчика будут без соответствующей маркировки, то сотрудники отдела размещения рекламы hh.ru добавят необходимую маркировку с помощью стандартной автоматической плашки «Реклама», которая размещается в верхнем левом углу баннера, а информацию о Рекламодателе укажут в рекламном меню, расположенном в верхнем правом углу баннера. Как это выглядит на креативе.
Подробнее о маркировке в связи с изменениями в законе «О рекламе» читайте здесь.
Интеллектуальные права и изображения третьих лиц
- Изображение гражданина в рекламе охраняется в соответствии со статьёй 152.1 ГК РФ. Если в рекламных материалах есть фотографии или видеоизображения взрослого человека и он является основным объектом съёмки, Заказчик гарантирует наличие всех необходимых согласий (в том числе на обработку персональных данных, разрешённых субъектом для распространения, если необходимо), что подтверждается гарантийным письмом.
- Фотографии и видеоизображения несовершеннолетнего размещаются при согласии родителя/законного представителя несовершеннолетнего на использование этого изображения. В таком случае потребуется гарантийное письмо о наличии согласия родителя/законного представителя несовершеннолетнего на использование этого изображения в макете, а также согласия на обработку персональных данных несовершеннолетнего.
- Рекламные материалы не должны нарушать интеллектуальные права третьих лиц. Произведения, заимствованные из различных ресурсов, расположенных в сети Интернет (фотостоки, нейросети и др.), могут использоваться в рекламных материалах, если такое использование явным образом разрешено пользовательским соглашением соответствующего ресурса. Если рекламные материалы предоставляет заказчик, то ему необходимо прислать в
ООО «Хэдхантер» гарантийное письмо о принятии ответственности за использование в рекламе предоставленных им материалов.
Размеры рекламных мест и требования к материалам
1. Перетяжка zp.ru, десктоп (перетяжка 1250×270 на главной странице + 970/650/570×100 на страницах результатов поиска вакансий).
Возможное расположение на сайте: главная и внутренние страницы анонимного пользователя и авторизованного соискателя.
Требования к GIF/PNG/
- статичное изображение без анимации;
- размер файла до 100 Кб;
- разрешение: 1250×270 пикселей (также баннер может отображаться на сайте в меньших разрешениях в зависимости от разрешения экрана устройства, с которого происходит просмотр: 930×214 пикселей, 610×141 пиксель, это нужно учитывать при разработке дизайна);
- минимальный размер шрифта на баннере — 9 пт.
Требования к HTML5-баннерам:
- размер
HTML-файла не более 150 Кб (несжатый); - должны адаптироваться под 3 разрешения: 1250×270 px, 930×214 px, 610×141 px;
- баннер должен предоставляться в виде
HTML-файла в кодировкеUTF-8 c необфусцированным JavaScript, CSS, изображениями в формате Base64; - в баннере не должно быть никаких ссылок и прочих взаимодействий с пользователем;
- подгрузка любых ресурсов со стороны запрещена;
- сохранение любых данных в браузерных хранилищах через JavaScript API запрещено;
- воспроизведение звуков и аудио запрещено;
- запрещены любые технологии, требующие от пользователя разрешения на использование;
- шрифт может использоваться только системный или как
SVG-блок .
2. Баннер 250×160, zp.ru, десктоп + мобайл.
Возможное расположение на сайте: главная страница анонимного пользователя и авторизованного соискателя, в разделе «Работа в компаниях» на десктопной версии сайта, в разделе «Компания дня» при нажатии на серую стрелку (справа) в мобильной версии сайта.
Требования к GIF/PNG/
- однокадровый баннер (статичная картинка);
- размер файла до 100 Кб;
- разрешение 500×320 px (двойной размер, чтобы изображение на мобильных устройствах было более качественным);
- минимальный размер шрифта на баннере — 14 пт;
- креатив должен содержать метку «Реклама» и указание юридического названия рекламодателя или ссылки на сайт рекламодателя, где содержится информация о нём.
Если баннер изготавливается подрядчиком hh.ru, необходимо предоставить:
- заполненный бриф на изготовление;
- логотип в формате.eps или.png;
- брендбук заказчика (при его наличии).
3. Баннер 300×250, zp.ru, десктоп.
Возможное расположение на сайте: главная страница анонимного пользователя, вверху или внизу, страница расширенного поиска вакансий, страницы просмотра вакансий.
Требования к GIF/PNG/
размер файла до 100 Кб;
разрешение 300×250 px;
минимальный размер шрифта на баннере — 9 пт.
Требования к HTML5-баннерам: по ссылке
- разрешение 300×250 пикселей.
4. Баннер 970/650/570×100 на страницах результатов поиска вакансий, zp.ru, десктоп.
Возможное расположение на сайте: на страницах результатов поиска вакансий у анонимного пользователя и авторизованного соискателя.
Требования к GIF/PNG/
- размер файла до 100 Кб;
- разрешение: 970×100 пикселей, 650×100 пикселей, 570×100 пикселей;
- минимальный размер шрифта на баннере — 9 пт.
Требования к HTML5-баннерам: по ссылке
- разрешение 970×100 пикселей, 650×100 пикселей, 570×100 пикселей.
5. Баннер 240×400 на страницах соискателей, zp.ru, десктоп + мобайл.
Возможное расположение на сайте: кабинет соискателя, страница «Мои резюме».
Требования к GIF/PNG/
- размер файла до 100 Кб;
- разрешение240×400 пикселей;
- минимальный размер шрифта на баннере — 9 пт.
Требования к HTML5-баннерам: по ссылке
- разрешение240×400 пикселей.
6. Баннер 300×50 на страницах соискателей, zp.ru, мобайл
Возможное расположение на сайте: главная страница анонимного пользователя и авторизованного соискателя, вверху или внизу.
Требования к GIF/PNG/
- размер файла до 100 Кб;
- разрешение 600×100 пикселей (двойной размер, чтобы изображение на мобильных устройствах было более качественным);
- минимальный размер шрифта на баннере — 14 пт.
Требования к HTML5-баннерам: по ссылке
- разрешение 300×50 пикселей.
7. Баннер 320×100 на страницах соискателей, zp.ru, мобайл.
Возможное расположение на сайте: главная страница анонимного пользователя и авторизованного соискателя, на страницах результатов поиска вакансий у анонимного пользователя и авторизованного соискателя.
Требования к GIF/PNG/
- размер файла до 100 Кб;
- разрешение 640×200 пикселей (двойной размер, чтобы изображение на мобильных устройствах было более качественным);
- минимальный размер шрифта на баннере — 14 пт.
Требования к HTML5-баннерам: по ссылке
- разрешение 320×100 пикселей.