Назад
887 1 1 дек. 2025

Пресс-релиз

Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Время прочтения ~4 минуты

Для кого и зачем

С помощью пресс-релиза вы сможете информировать рынок о запуске или реализации ключевых проектов, ваших достижениях в HR-сфере, наградах и победах в HR-конкурсах, новых продуктах и услуг, и т. п.

Пресс-релизы адресованы широкой аудитории, включая представителей HR-отрасли, топ-менеджеров, специалистов по коммуникациям, а также потенциальных партнеров и клиентов компании. 

📝 Пресс-релиз публикуется на hh.ru в подрубрике «Новости компаний».

Также размещается пост в официальных группах hh.ru в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Преимущества формата

  • Повышение узнаваемости бренда и укрепление репутации
  • Демонстрация лидерства в отрасли через авторитетный источник
  • Увеличение доверия партнёров и клиентов за счёт прозрачности и актуальности предоставленной информации

💡 Советы от редакции

Информация в пресс-релизе должна быть интересной, профессионально ориентированной и востребованной аудиторией hh.ru.

  1. Актуальность — освещайте события, произошедшие недавно (сегодня или вчера) или ожидающиеся в ближайшем будущем
  2. Профессиональный фокус — тема должна быть связана с HR и рынком труда
  3. Фактология — включайте справочную статистику, итоговые данные, новые факты, цитаты руководителей и экспертов

Для увеличения показателей по прочтению рекомендуем рассмотреть возможность увеличения объема анонсирования через рекламные форматы hh.ru, такие как рекламный анонс и Clickme, а также баннеры, тизеры, стикеры.

Читайте также:

Что такое Clickme и как он работает

Баннеры hh.ru

Технические требования

Объём и оформление:

  • До 5000 знаков текста
  • Заголовок: до 50 символов, включая пробелы 
  • Анонс: до 220 символов с пробелами
  • Использование восклицательных знаков в заголовках запрещено

Медиаматериалы:

  • До 3 изображений
  • Видео — в виде ссылки
  • Иллюстрации предоставляет редакция hh.ru (подбирается из фотостока с соблюдением законодательства) или вы (необходимо подписать соглашение о передаче прав на изображение и гарантировать чистоту прав). 

Важно: Фотографии сотрудников требуют их согласия на публикацию.

Читайте подробнее о требованиях к рекламному формату «Пресс-релиз».

Как воспользоваться услугой

1. Чтобы подробнее узнать о продукте и других рекламных возможностях, прежде чем оформить заявку, перейдите в раздел «Сервисы» → «Реклама на сайте».

2. Прокрутите страницу вниз, чтобы выбрать продукты, по которым хотите получить консультацию от эксперта hh.ru. Выберите название одного или нескольких продуктов, оставьте ваши контактные данные для связи и нажмите на кнопку «Отправить заявку».

3. Чтобы оставить заявку на спецпроект, выберите пункт «Любые, помогите подобрать», укажите ваши контактные данные и нажмите «Отправить заявку».

Если у вас есть вопросы по размещению пресс-релиза, выберите удобный способ связи с нами в разделе «Помощь» в верхнем меню.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Вакансия дня
«Вакансия дня» — это рекламный формат, который размещает вакансию в специальном блоке на главной странице hh.ru и в мобильной версии на всю неделю (с понедельника по воскресенье). Это позволяет быстро увеличить количество откликов и выделить ваше предложение среди других.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к формату «Партнёрский материал»
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью
Требования к баннерам на сайте dreamjob.ru
Читать статью