Для кого и зачем
С помощью пресс-релиза вы сможете информировать рынок о запуске или реализации ключевых проектов, ваших достижениях в HR-сфере, наградах и победах в HR-конкурсах, новых продуктах и услуг, и т. п.
Пресс-релизы адресованы широкой аудитории, включая представителей HR-отрасли, топ-менеджеров, специалистов по коммуникациям, а также потенциальных партнеров и клиентов компании.
📝 Пресс-релиз публикуется на hh.ru в подрубрике «Новости компаний».
Также размещается пост в официальных группах hh.ru в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Преимущества формата
- Повышение узнаваемости бренда и укрепление репутации
- Демонстрация лидерства в отрасли через авторитетный источник
- Увеличение доверия партнёров и клиентов за счёт прозрачности и актуальности предоставленной информации
💡 Советы от редакции
Информация в пресс-релизе должна быть интересной, профессионально ориентированной и востребованной аудиторией hh.ru.
- Актуальность — освещайте события, произошедшие недавно (сегодня или вчера) или ожидающиеся в ближайшем будущем
- Профессиональный фокус — тема должна быть связана с HR и рынком труда
- Фактология — включайте справочную статистику, итоговые данные, новые факты, цитаты руководителей и экспертов
Для увеличения показателей по прочтению рекомендуем рассмотреть возможность увеличения объема анонсирования через рекламные форматы hh.ru, такие как рекламный анонс и Clickme, а также баннеры, тизеры, стикеры.
Читайте также:
Что такое Clickme и как он работает
Технические требования
Объём и оформление:
- До 5000 знаков текста
- Заголовок: до 50 символов, включая пробелы
- Анонс: до 220 символов с пробелами
- Использование восклицательных знаков в заголовках запрещено
Медиаматериалы:
- До 3 изображений
- Видео — в виде ссылки
- Иллюстрации предоставляет редакция hh.ru (подбирается из фотостока с соблюдением законодательства) или вы (необходимо подписать соглашение о передаче прав на изображение и гарантировать чистоту прав).
Важно: Фотографии сотрудников требуют их согласия на публикацию.
Читайте подробнее о требованиях к рекламному формату «Пресс-релиз».
Как воспользоваться услугой
1. Чтобы подробнее узнать о продукте и других рекламных возможностях, прежде чем оформить заявку, перейдите в раздел «Сервисы» → «Реклама на сайте».

2. Прокрутите страницу вниз, чтобы выбрать продукты, по которым хотите получить консультацию от эксперта hh.ru. Выберите название одного или нескольких продуктов, оставьте ваши контактные данные для связи и нажмите на кнопку «Отправить заявку».
3. Чтобы оставить заявку на спецпроект, выберите пункт «Любые, помогите подобрать», укажите ваши контактные данные и нажмите «Отправить заявку».

Если у вас есть вопросы по размещению пресс-релиза, выберите удобный способ связи с нами в разделе «Помощь» в верхнем меню.
