Назад
82 0 18 апр. 2025

Требования к формату «Пресс-релиз»

Время прочтения ~2 минуты

Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям рекламной площадки. Ознакомьтесь с общими требованиями к рекламе здесь.

Что включает в себя пресс-релиз

  • Публикация информационного сообщения, содержащего в себе новость об организации, сотруднике компании, событии в организации (без внесения правок и корректировок в текст).

HeadHunter не несёт ответственности за содержание материала.

  • Размещение статьи на отдельной странице сайта в разделе «Новости компаний» с пометкой «Пресс-релиз».

Обратите внимание


При наличии опубликованного пресс-релиза есть возможность приобрести дополнительный рекламный анонс, который включает в себя размещение на главной странице анонимных и зарегистрированных пользователей на 7 дней.

Длина анонса составляет 50–60 символов в зависимости от длины слов/количества переносов и сопровождается изображением с размером 60×60 пикселей в формате.jpg или.png. Материалы для анонса готовятся редакцией hh.ru. Также есть возможность промотировать материал другими рекламными инструментами.

  • Возможность публикации от лица клиента hh.ru и связи пресс-релиза с клиентским номером и ссылкой на страницу работодателя в случае подтверждения принадлежности заказа к клиентскому номеру на hh.ru.

Если оплата производится с другого клиентского номера, то необходимо письменное разрешение от пользователя hh.ru, который включён в соответствующую регистрацию.

Какую информацию нужно предоставить для пресс-релиза

  • Текст пресс-релиза длиной до 5000 символов. Также возможно размещение изображений (не более 3 штук) и видеоматериалов (отправленных в виде ссылки).
  • Для страницы https://hh.ru/articles/market-news/companies-news необходимо предоставить заголовок пресс-релиза, который не превышает 50 символов с пробелами, и анонс пресс-релиза, который не должен превышать 220 символов с пробелами.

Не допускается

  • использование в общей сложности более одного восклицательного знака в заголовке и анонсе;
  • использование верхнего регистра, кроме аббревиатур;
  • нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.


hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Вакансия дня
Формат продвижения «Вакансия дня» выделит ваше предложение среди конкурентов и поможет быстро и эффективно закрывать вакансии, обеспечивая высокий отклик.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
Пост с вакансией в соцсетях hh.ru
Расскажем о том, как разместить публикацию о ваших вакансиях, брендах и продуктах в социальных сетях hh.ru, чтобы привлекать самую лояльную аудиторию соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к посту в социальных сетях hh.ru
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью