Назад
207 1 8 апр. 2025

Пресс-релиз

Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Время прочтения ~3 минуты

С помощью пресс-релиза вы сможете информировать рынок о запуске или реализации ключевых проектов, ваших достижениях в HR-сфере, наградах и победах в HR-конкурсах, новых продуктах и услуг, и т. п.

Пресс-релизы адресованы широкой аудитории, включая представителей HR-отрасли, топ-менеджеров, специалистов по коммуникациям, а также потенциальных партнеров и клиентов компании. Это эффективный инструмент для донесения до всех заинтересованных сторон информации о последних событиях и успехах компании.

Пресс-релиз будет опубликован на hh.ru в подрубрике «Новости компаний».

Также пост будет размещен в официальных группах hh.ru в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Преимущества пресс-релиза

  • Повышение узнаваемости бренда и укрепление его репутации.
  • Возможность продемонстрировать лидерство в отрасли и усилить имидж через публикации в авторитетных источниках.
  • Повышение доверия со стороны партнеров и клиентов благодаря прозрачности и актуальности предоставленной информации.

Технические требования

  • Объем пресс-релиза не должен превышать 5000 знаков.
  • Заголовок пресс-релиза ограничен 50 символами, включая пробелы.
  • Анонс пресс-релиза не должен превышать 220 символов с пробелами.
  • Использование восклицательных знаков в заголовках запрещено.
  • Можно разместить до 3 изображений и видеоматериалы в виде ссылки.
  • Иллюстрация подбирается из фотостока, используемого редакцией блога hh.ru, с соблюдением законодательства. Если клиент предпочитает свою иллюстрацию, необходимо подписать соглашение о передаче прав на изображение и гарантировать чистоту прав.
  • Если на фотографиях изображены сотрудники клиента, требуется получить их согласие на использование изображений.

Читайте подробнее о требованиях к рекламному формату «Пресс-релиз».

Советы от hh.ru

  • Информация в пресс-релизе должна быть интересной, профессионально ориентированной и востребованной аудиторией hh.ru.
  • Тематика новости должна быть связана с HR-сферой и рынком труда.
  • Пресс-релиз должен освещать "свежие" события — произошедшие сегодня, максимум вчера, или те, которые ожидаются в ближайшем будущем.
  • Материал должен содержать новые факты, итоговые данные и справочную статистику.
  • Приветствуется включение в пресс-релиз высказываний руководителей компании, авторитетных экспертов и лидеров мнений по рассматриваемой теме.

Для увеличения показателей по прочтению рекомендуем рассмотреть возможность увеличения объема анонсирования через рекламные форматы hh.ru, такие как рекламный анонс и Clickme, а также баннеры, тизеры, стикеры.

Читайте также

Что такое Clickme и как он работает

Баннеры hh.ru

Как воспользоваться услугой

Чтобы подробнее узнать о продукте и других рекламных возможностях, прежде чем оформить заявку, перейдите в раздел «Сервисы» → «Реклама на сайте».

Перейти в раздел «Реклама на сайте» можно также через подвал сайта hh.ru.

Прокрутите страницу вниз, чтобы выбрать продукты, по которым хотите получить консультацию от эксперта hh.ru. Выберите название одного или нескольких продуктов, оставьте ваши контактные данные для связи и нажмите на кнопку «Отправить заявку».

Чтобы оставить заявку на спецпроект, выберите пункт «Любые, помогите подобрать», укажите ваши контактные данные и нажмите «Отправить заявку».

Если у вас есть вопросы по размещению пресс-релиза, выберите удобный способ связи с нами в разделе «Помощь» в верхнем меню.

hh.ru


Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Вакансия дня
Формат продвижения «Вакансия дня» выделит ваше предложение среди конкурентов и поможет быстро и эффективно закрывать вакансии, обеспечивая высокий отклик.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
Пост с вакансией в соцсетях hh.ru
Расскажем о том, как разместить публикацию о ваших вакансиях, брендах и продуктах в социальных сетях hh.ru, чтобы привлекать самую лояльную аудиторию соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к посту в социальных сетях hh.ru
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью