14 янв. 2025 3 минуты

Пресс-релиз

Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.

58 1
Назад

С помощью пресс-релиза вы сможете информировать рынок о запуске или реализации ключевых проектов, ваших достижениях в HR-сфере, наградах и победах в HR-конкурсах, новых продуктах и услуг, и т. п.

Пресс-релизы адресованы широкой аудитории, включая представителей HR-отрасли, топ-менеджеров, специалистов по коммуникациям, а также потенциальных партнеров и клиентов компании. Это эффективный инструмент для донесения до всех заинтересованных сторон информации о последних событиях и успехах компании.

Пресс-релиз будет опубликован на hh.ru в подрубрике «Новости компаний».

Также пост будет размещен в официальных группах hh.ru в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Преимущества пресс-релиза

  • Повышение узнаваемости бренда и укрепление его репутации.
  • Возможность продемонстрировать лидерство в отрасли и усилить имидж через публикации в авторитетных источниках.
  • Повышение доверия со стороны партнеров и клиентов благодаря прозрачности и актуальности предоставленной информации.

Технические требования

  • Объем пресс-релиза не должен превышать 5000 знаков.
  • Заголовок пресс-релиза ограничен 50 символами, включая пробелы.
  • Анонс пресс-релиза не должен превышать 220 символов с пробелами.
  • Использование восклицательных знаков в заголовках запрещено.
  • Можно разместить до 3 изображений и видеоматериалы в виде ссылки.
  • Иллюстрация подбирается из фотостока, используемого редакцией блога hh.ru, с соблюдением законодательства. Если клиент предпочитает свою иллюстрацию, необходимо подписать соглашение о передаче прав на изображение и гарантировать чистоту прав.
  • Если на фотографиях изображены сотрудники клиента, требуется получить их согласие на использование изображений.

Советы от hh.ru

  • Информация в пресс-релизе должна быть интересной, профессионально ориентированной и востребованной аудиторией hh.ru.
  • Тематика новости должна быть связана с HR-сферой и рынком труда.
  • Пресс-релиз должен освещать "свежие" события — произошедшие сегодня, максимум вчера, или те, которые ожидаются в ближайшем будущем.
  • Материал должен содержать новые факты, итоговые данные и справочную статистику.
  • Приветствуется включение в пресс-релиз высказываний руководителей компании, авторитетных экспертов и лидеров мнений по рассматриваемой теме.

Для увеличения показателей по прочтению рекомендуем рассмотреть возможность увеличения объема анонсирования через рекламные форматы hh.ru, такие как рекламный анонс и Clickme, а также баннеры, тизеры, стикеры.

Читайте также

Что такое Clickme и как он работает

Баннеры hh.ru

Как воспользоваться услугой

Чтобы подробнее узнать о продукте и других рекламных возможностях, прежде чем оформить заявку, перейдите в раздел «Сервисы» → «Реклама на сайте».

Перейти в раздел «Реклама на сайте» можно также через подвал сайта hh.ru.

Прокрутите страницу вниз, чтобы выбрать продукты, по которым хотите получить консультацию от эксперта hh.ru. Выберите название одного или нескольких продуктов, оставьте ваши контактные данные для связи и нажмите на кнопку «Отправить заявку».

Чтобы оставить заявку на спецпроект, выберите пункт «Любые, помогите подобрать», укажите ваши контактные данные и нажмите «Отправить заявку».

Если у вас есть вопросы по размещению пресс-релиза, выберите удобный способ связи с нами в разделе «Помощь» в верхнем меню.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Рекламный спецпроект
Баннеры на Зарплата.ру
Партнёрский материал
Баннеры hh.ru
Изготовление баннеров
hh Сегменты
Вакансия дня
Компания дня
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Пост с вакансией в соцсетях hh.ru
СМС-рассылка вакансии
Email-рассылка вакансии
Биг промо