Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям рекламной площадки. Ознакомьтесь с общими требованиями к рекламе здесь.
Что включает в себя пресс-релиз
- Публикация информационного сообщения, содержащего в себе новость об организации, сотруднике компании, событии в организации (без внесения правок и корректировок в текст).
HeadHunter не несёт ответственности за содержание материала.
- Размещение статьи на отдельной странице сайта в разделе «Новости компаний» с пометкой
«Пресс-релиз» .
Обратите внимание
При наличии опубликованного
Длина анонса составляет 50–60 символов в зависимости от длины слов/количества переносов и сопровождается изображением с размером 60×60 пикселей в формате.jpg или.png. Материалы для анонса готовятся редакцией hh.ru. Также есть возможность промотировать материал другими рекламными инструментами.
- Возможность публикации от лица клиента hh.ru и связи
пресс-релиза с клиентским номером и ссылкой на страницу работодателя в случае подтверждения принадлежности заказа к клиентскому номеру на hh.ru.
Если оплата производится с другого клиентского номера, то необходимо письменное разрешение от пользователя hh.ru, который включён в соответствующую регистрацию.
Какую информацию нужно предоставить для пресс-релиза
- Текст
пресс-релиза длиной до 5000 символов. Также возможно размещение изображений (не более 3 штук) и видеоматериалов (отправленных в виде ссылки).
- Для страницы https://hh.ru/articles/market-news/companies-news необходимо предоставить заголовок
пресс-релиза , который не превышает 50 символов с пробелами, и анонспресс-релиза , который не должен превышать 220 символов с пробелами.
Не допускается
- использование в общей сложности более одного восклицательного знака в заголовке и анонсе;
- использование верхнего регистра, кроме аббревиатур;
- нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.