Назад
626 1 11 апр. 2025

hh Сегменты

«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Время прочтения ~6 минут

Для клиентов, которые хотят увеличить охват своих рекламных кампаний, мы предлагаем услугу по размещению рекламных материалов на внешних площадках, тем самым охватывая дополнительные аудитории сегментов hh.ru за пределами самого сайта.

Этот рекламный инструмент позволяет дотянуться до активной аудитории hh.ru там, где она проводит больше всего времени.

Как это работает

  • Специалисты hh.ru формирует сегмент целевой аудитории hh.ru по заданным критериям и загружают материалы в рекламные системы.
  • Рекламные баннеры показываются целевой аудитории на различных сайтах по всему Рунету.
  • Пользователи кликают на рекламные баннеры, переходят на посадочную страницу и совершают целевое действие.

Какие задачи решает рекламный инструмент «hh Сегменты»

Система предназначена для успешного решения кадровых и маркетинговых задач.

Кадровые задачи:

  • развитие бренда работодателя: повышение знания или доверия к HR-бренду, работа с имиджевыми показателями.
  • продвижение срочных вакансий;
  • повышение релевантности откликов;

Маркетинговые задачи: продвижение товаров, услуг или других внешних ресурсов (сайтов) на аудиторию соискателей или работодателей hh.ru.

Преимущества рекламного инструмента «hh Сегменты»

  • Доступ к аудитории hh.ru по всему Рунету.
  • Экономия времени и ресурсов благодаря готовым решениям от специалистов hh.ru по подготовке и запуску рекламных кампаний.
  • Бесплатная подготовка рекламных креативов для клиентов.
  • Возможность гибкой настройки сегментов аудитории по социально-демографическим и профессиональным критериям.

Поиск по соискателям

  • по социально-демографическим критериям (регион проживания и/или готовность переехать в обозначенный регион (вплоть до города), гражданство, уровень заработной платы и другие;
  • по профессиональном профилю (опыт работы, профессиональная область, специализация, образование, навыки, категория водительских прав и другие):
  • по дополнительным критериям (тип графика работы, тип занятости, любые ключевые слова в резюме).

Сегмент аудитории (или аудиторный сегмент) — это выгрузка обезличенных данных, которая содержит в себе те критерии, которые нужны клиенту. 

Например, это база пользователей hh.ru, которые зарегистрированы как водители-экспедиторы, возраст 30 лет, регион Ленинградская область, опыт от 5 лет, есть свой транспорт и права нужной категории.

Поиск по работодателям

  • отрасль;
  • количество сотрудников;
  • город регистрации юридического лица;
  • активность компании;
  • сотрудники конкретной компании.

Например, реклама курсов английского для сотрудников компаний от 500 сотрудников в Ярославской области.

Форматы размещения «hh Сегменты»

1. Статические и динамические изображения.Баннеры, которые размещаются в рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) и «VK Рекламы».

2. Видеоформат объявлений.Видеобаннеры, которые размещаются в рекламной сети «Яндекса».

3. Продвижение объявлений через Telegram Ads.Рекламные объявления, которые размещаются с помощью Telegram Ads.

Площадки для размещения «hh Сегменты»

«VK Реклама»:

  • «Одноклассники» и «ВКонтакте»;
  • главная страница Mail.ru и их проекты: «Пульс», «Авто», «Леди», «Дети» и другие;
  • площадки рекламной сети VK: «Юла», «Авито», «Авто.ру», «Едадил»;
  • магазин приложений RuStore.

Рекламная сеть Яндекса:

  • сервисы «Яндекса»: «Почта», «Погода», «Картинки», «Видео», «Игры», «Браузер», «Авто.ру», «Спорт», «Музыка»;
  • крупнейшие сайты Рунета: «Газпром-Медиа», ВГТРК, sports.ru, kp.ru;
  • мобильные приложения, в том числе мессенджеры.

Telegram Ads

Тематические каналы, автоматически подобранные под сегменты выбранной клиентом целевой аудитории.

Как воспользоваться услугой

Этап 1. Постановка задачи:

  • клиент даёт портрет целевой аудитории, на которую хочет запустить продвижение своего продукта, услуги или вакансии;
  • указывает ссылку на посадочную страницу и предоставляет рекламные креативы.

Посадочной страницей может быть страница вакансии, сайт компании или страница, которую клиент хочет продвигать.

Важно


Рекламные креативы могут сделать специалисты hh.ru, дополнительная плата за их производство не требуется. Это входит в стоимость минимального заказа, который составляет 45 000 рублей.

Этап 2. Подготовка и запуск кампаний.

  • специалисты hh.ru формируют аудиторный сегмент по указанным критериям — из людей, которые пользуются hh.ru;
  • запускают рекламную кампанию и следят за откруткой бюджета и результатами;
  • снимают и анализируют результаты, готовят отчёт и закрывающие документы.

Этап 3. Показ рекламы.

Специалисты hh.ru загружают полученные сегменты и креативы во внешние рекламные системы. Люди кликают на рекламные баннеры, переходят на посадочную страницу и делают целевое действие.

Этап 4. Отчетность.

Специалисты hh.ru предоставляют клиенту скрины размещений из рекламных кабинетов со статистикой. Трафик промечен специальной utm-меткой, по который клиент сможет оценить результат (если это внешний сайт).

Ознакомиться с требованиями к рекламному формату «hh Сегменты».

Как оставить заявку

1. Зайдите в раздел «Сервисы» → «Реклама на сайте».

2. Перейти в раздел «Реклама на сайте» можно также через подвал сайта hh.ru.

3. Чтобы заказать формат «hh Сегменты», на странице «Реклама на сайте» в блоке «Конструктор технологичных решений» выберите «Привлечь аудиторию по вашим настройкам» и нажмите «Узнать подробнее» в блоке «hh Сегменты».

4. На странице продукта нажмите «Оставить заявку».

5. Во всплывающем окне укажите:

  • ваше имя;
  • номер контактного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • ссылку для продвижения.

Нажмите кнопку «Оставить заявку» и дождитесь звонка менеджера.

Заявка будет отправлена в отдел продаж. Менеджер оперативно свяжется с вами для уточнения деталей. Счёт выставляется после утверждения с менеджером hh.ru всех деталей размещения. Необходимо оплатить выставленный счёт до даты активации услуги.

Если у вас есть вопросы по формату «hh Сегменты», выберите удобный способ связи с нами в разделе «Помощь» в верхнем меню.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Вакансия дня
Формат продвижения «Вакансия дня» выделит ваше предложение среди конкурентов и поможет быстро и эффективно закрывать вакансии, обеспечивая высокий отклик.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
Пост с вакансией в соцсетях hh.ru
Расскажем о том, как разместить публикацию о ваших вакансиях, брендах и продуктах в социальных сетях hh.ru, чтобы привлекать самую лояльную аудиторию соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к посту в социальных сетях hh.ru
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью