Назад
451 1 23 июл. 2025

Требования к формату «hh Сегменты»

Время прочтения ~6 минут

Рекламные материалы должны соответствовать нормам рекламных площадок. Ознакомьтесь с общими требованиями к рекламе здесь.

Требования к тексту в объявлениях

Технические требования:

  • VK: заголовок до 40 символов (с пробелами), описание — до 90 символов (с пробелами) и до 5 эмодзи. Длинное описание для лент VK и Одноклассников — до 2000 символов и до 5 эмодзи.
  • Яндекс Директ: заголовок до 56 символов (с пробелами), описание — до 81 символа (с пробелами).

*Текст объявления не может быть продолжением заголовка. Заголовок объявления не должен завершаться точкой.

Не допускается:

  • использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и набранного заглавными буквами текста, за исключением инициальных аббревиатур (СССР, ГОСТ и т. п.);
  • повторение знаков пунктуации и знаков типографики;
  • указание контактных данных (номеров телефонов, адресов электронной почты, почтовых адресов, ICQ-номеров и других служб мгновенного обмена сообщениями);
  • использование HTML-кода;
  • использование жаргонизмов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство РФ или предназначенных «только для взрослых», а также упоминание трагических событий;
  • наличие орфографических, пунктуационных и других ошибок;
  • использование слов-усилителей, не несущих смысловой нагрузки: шок, сенсация, хит и т. п.;
  • наличие недостоверной информации (заведомо обманные обещания и утверждения).

Требования к изображениям в объявлениях

  • Изображения должны соответствовать тексту объявления и тематике рекламируемого сайта.
  • Изображения должны быть качественными, без цифрового шума и размытий.
  • В Яндекс Директе изображения должны быть без текста.
  • В VK текст можно добавить только на форматы 1080×1350, 1080×607px. Текст не должен занимать более 20% площади изображения.

Технические требования:

При изготовлении изображений для hh Сегментов, размещаемых через Яндекс Директ, верхние углы креатива необходимо оставить свободными от элементов дизайна, т. к. в них расположены автоматическая метка «Реклама» и рекламное меню.

  • Формат: JPG, PNG.
  • Вес: для VK до 5 Мб, для Яндекс Директ до 10 Мб.
  • Разрешение и вес изображений:

Для VK: для 1:1 — 600×600 px (без текста), для 4:5 — 1080×1350 px (с текстом), для 16:9 — 607×1080 px (с текстом). Вес до 5 Мб.
Для Яндекс Директ: для 1:1 — 1280×1280 px (без текста), для 16:9 — 5000×2812 px (без текста).

  • Логотип: 256×256 px. Вес до 5 Мб.
  • Текст должен быть читабельным при отображении в мобильных устройствах.
  • Не помещайте важные элементы изображения в зоне 12% от границ креатива.

Не допускается:

  • использование отклоняющихся от вертикали, перевёрнутых или занимающих рекламное место не полностью изображений;
  • использование коллажей;
  • использование мерцающих и мигающих изображений, а также прочих раздражающих эффектов;
  • не допускаются размытые или нечёткие иллюстрации, а также изображения с текстом, в котором символы трудно разобрать;
  • иллюстрация не должна копировать сообщения об ошибках или предупреждениях системы;
  • не допускается имитировать присутствие нескольких объявлений в одном;
  • изображение не должно имитировать интерфейс операционной системы, браузера или сайта (изображение кнопок и прочих активных элементов интерфейса недопустимо).

Требования к видео в объявлениях

Технические требования:

  • Формат: MP4.
  • Максимальный объем файла: до 100 Мб.
  • Длительность: от 5 до 60 сек (рекомендуем видео не более 15 сек).
  • Соотношение сторон: 16:9; 1:1; 9:16.
  • Разрешение: 1:1 — 1080×1080px, для 16:9 — 1920×1080 px, для 9:16 — 1080×1920.
  • Частота кадров: от 20 до 30 кадров в секунду.
  • Видеокодеки: H.264, VP6F, VP8, Theora.
  • Количество видеодорожек: 1.
  • Минимальное качество: 44 кГц, 16 Кбит/c, стерео.
  • Аудиокодеки: AAC, MP3, Vorbis.
  • Количество аудиодорожек: 0 или 1.
  • Кодек файла: avc1, F4V, isom, M4A, M4V, mp4, mp41, mp42, qt.
  • Обложка: нет.

Дополнительные требования к видео:

  • Аудио должно быть синхронным с видеороликом, грамотным, качественным и комфортным для восприятия, без помех, резких или слишком громких звуков, соответствовать тексту объявления и содержанию страницы перехода.
  • Если в видео используется текст, он должен чётко отображаться, размещаться на контрастном фоне и отвечать тем же требованиям, что и текст объявления.
  • Не допускается использование резко перемещающиеся и мелькающих графических элементов, мигающего фона, изображений с гипнотическим эффектом, QR-кодов.
  • Креативы показываются в двух форматах: InStream и OutStream. В формате InStream на креативе появляется автоматическая серая плашка с кнопкой, которая может перекрывать часть контента (пример), поэтому рекомендуется оставлять свободными от элементов дизайна и текста 25% площади от нижней границы креатива и 15% от верхней границы.
  • В «Видеосети» заголовок и текст объявления отображаются так: в формате InStream в интерфейсе плеера показываются заголовок объявления, иконка с доменом и кнопка; в формате OutStream заголовок и текст могут быть размещены в шапке над роликом или в интерфейсе плеера. Подробнее.

Размещение рекламы в Telegram Ads

Что потребуется для запуска:

  • Текст (предоставляется заказчиком или отделом рекламы hh.ru):

Заголовок: до 40 символов (с пробелами и эмодзи).

Текст объявления: до 160 символов (с пробелами и эмодзи).

  • Ссылка перехода (внешняя ссылка или ссылка на вакансию hh.ru).
  • Логотип компании 256×256 (логотип нужен, если будет внешняя ссылка перехода; для вакансий используем логотип hh.ru).

Для Премиум формата возможно использование изображений или видео: 

Изображение:

  • Формат: JPG, PNG.
  • Соотношения сторон — 16:9, размеры от 640×360 до 1280×720 пикселей.
  • Максимальный объем файла: до 5 Мб.
  • Допускается наличие текста на картинке. Текст должен быть читабельным при отображении в мобильных устройствах.

Видео:

  • Формат: MP4.
  • Соотношение сторон 16: 9.
  • Размеры: 1280×720 px.
  • Максимальный объем файла: до 10 Мб.
  • Текст в видео не больше 20% изображения.
  • Длительность: от 3 до 60 сек.
  • Аудиодорожка: обязательна.

Дополнительные требования к тексту и креативу:

  • Эмодзи используются уместно и в умеренном количестве. Рекомендуем использовать не больше одного-двух эмодзи — и они должны быть в тему рекламного сообщения. Если эмодзи будет слишком много, они будут неуместны, нести негативный или вульгарный смысл — рекламу отклонят.
  • Обращение к получателю только на «вы», нет фамильярных обращений и приветствий.
  • Нейтральный тон сообщения, без провокаций и избыточной эмоциональности.
  • Текст на картинке или видео не должен занимать более 20% изображения.
  • Необходимо соблюдать авторские права.
  • Не помещайте логотип компании в верхний левый угол видео. В этом месте размещается иконка с отсчётом времени или кнопка скачивания. Для статичных картинок ограничений нет.
  • Лучше делать короткие ролики. Максимальная длительность ролика — 60 секунд, но лучше использовать видео не дольше 15 секунд. Видео в Telegram проигрывается циклично, поэтому старайтесь монтировать первый и последний кадр бесшовно.
  • Размещайте ключевую информацию на первом кадре. Видео в мессенджере проигрывается автоматически, но при включённом режиме энергосбережения или экономии трафика пользователь увидит первый кадр ролика. В этом случае видео запустится по кнопке проигрывателя.
  • Используйте субтитры в видео. Для большего удобства в ролик можно добавить текстовые титры. Например, если о продукте рассказывает эксперт или представитель компании. Многие пользователи смотрят видео без звука.

Требования к ссылке на посадочную страницу:

Посадочная страница — сайт, канал, пост в канале, бот, личный или бизнес-аккаунт в Telegram, на который ведёт реклама. Ссылка в кнопке должна вести на одну и ту же страницу в Telegram.

Посевы в Telegram

Что потребуется для запуска:

  • Текст (предоставляется заказчиком или отделом рекламы hh.ru).
  • Ссылка перехода (внешняя ссылка или ссылка на вакансию hh.ru).
  • Изображение (изготовление входит в стоимость размещения).
  • Видео (не обязательно).

Технические требования: 

Текст

  • Максимальная длина текста в объявлении: 764 символа с пробелами и эмодзи.
  • Максимальная длина заголовка: 56 символов с пробелами.

Изображение

  • Формат: JPG, PNG.
  • Соотношение сторон: 1:1, 16:9.
  • Размеры: 1280×1280 px (рекомендуемый), 5000×2812 px.
  • Максимальный объем файла: до 10 Мб.
  • Допускается наличие текста на картинке. Текст должен быть читабельным при отображении в мобильных устройствах.

Видео

  • Формат: MP4
  • Соотношение сторон: 1:1, 16:9.
  • Размеры: 1280×1280 px, 5000×2812 px.
  • Максимальный объем файла: до 10 Мб.
  • Длительность: от 5 до 60 cек (лучше 5–15 сек, чтобы не грузилось долго).

Подробности и рекомендации по созданию видео по ссылке.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Вакансия дня
Формат продвижения «Вакансия дня» выделит ваше предложение среди конкурентов и поможет быстро и эффективно закрывать вакансии, обеспечивая высокий отклик.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
Пост с вакансией в соцсетях hh.ru
Расскажем о том, как разместить публикацию о ваших вакансиях, брендах и продуктах в социальных сетях hh.ru, чтобы привлекать самую лояльную аудиторию соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к посту в социальных сетях hh.ru
Читать статью
Требования к формату «Партнёрский материал»
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью