Рекламные материалы должны соответствовать нормам рекламных площадок. Ознакомьтесь с общими требованиями к рекламе здесь.
hh Сегменты
Размещение в рекламной сети Яндекса.
Требования к тексту и изображениям в Яндекс Директе:
- Заголовок до 56 символов (с пробелами), описание — до 81 символов (с пробелами).
- Текст объявления не может быть продолжением заголовка. Заголовок объявления не должен завершаться точкой.
- Изображения:
— 1280×1280 px — 1:1 (без текста)
— 5000×2812 px — 16:9 (без текста)
- Максимальный объем файла: до 5 Мб.
- Формат: JPG, PNG.
- На картинке допускается размещение логотипа.
- Не помещайте важные элементы изображения (в том числе логотип) в зоне 12% от границ креатива.
Требования к тексту и изображениям для ВК:
- Заголовок до 40 символов (с пробелами), описание — до 90 символов (с пробелами).
- Логотип рекламодателя — 256×256 px.
- Изображения:
— 1280×1280 px — 1:1 (без текста).
— 5000×2812 px — 16:9 (текст разрешен. Не должен занимать более 20% площади изображения).
— 1080×1350 px — 4:5 (текст разрешен. Не должен занимать более 20% площади изображения).
— 2812×5000 px — 9:16 (без текста).
hh Сегменты: продвижение в Telegram (Текстовое объявление)
Размещение в тематических каналах в мессенджере Telegram.
Что потребуется для запуска
- Текст (предоставляется заказчиком или отделом рекламы hh.ru):
- Заголовок: до 40 символов (с пробелами и эмодзи).
- Текст объявления: до 160 символов (с пробелами и эмодзи).
- Ссылка перехода (внешняя ссылка или ссылка на вакансию hh.ru).
- Логотип компании 256×256 (логотип нужен, если будет внешняя ссылка перехода; для вакансий на hh.ru используем логотип hh).
Требования к тексту
- Обращение к получателю только на «вы», нет фамильярных обращений и приветствий.
- Максимальное количество эмодзи: 5
- Максимальное количество знаков восклицания: 1
- Недопустима превосходная степень (например, «самый лучший», «номер один»)
Требования к ссылке
Посадочная страница — на вакансию hh, внешний сайт, ТГ-бота, ТГ-аккаунт. Ссылка в тексте и на кнопке должна вести на одну и ту же страницу.
hh Сегменты: продвижение в Telegram: (Премиум формат с видео)
Размещение в тематических каналах в мессенджере Telegram.
Требования к видео:
- Формат: MP4.
- Соотношение сторон: 16:9.
- Размеры: 1280×720 px.
- Максимальный объем файла: до 20 Мб.
- Длительность: от 3 до 60 сек.
- Аудиодорожка: обязательна.
Дополнительные требования
- Обращение к получателю только на «вы», нет фамильярных обращений и приветствий.
- Нейтральный тон сообщения, без провокаций и избыточной эмоциональности.
- Текст на видео должен занимать не более 20% изображения.
- Не помещайте логотип компании в верхний левый угол видео. В этом месте размещается иконка с отсчётом времени или кнопка скачивания. Для статичных картинок ограничений нет.
- Лучше делать короткие ролики не дольше 15 секунд. Видео в Telegram проигрывается циклично, поэтому старайтесь монтировать первый и последний кадр бесшовно.
- Размещайте ключевую информацию на первом кадре. Видео в мессенджере проигрывается автоматически, но при включённом режиме энергосбережения или экономии трафика пользователь увидит первый кадр ролика. В этом случае видео запустится по кнопке проигрывателя.
- Используйте субтитры в видео. Для большего удобства в ролик можно добавить текстовые титры. Например, если о продукте рассказывает эксперт или представитель компании. Многие пользователи смотрят видео без звука.
Требования к ссылке
Посадочная страница — сайт, канал, пост в канале, бот, личный или
hh Сегменты: продвижение в Telegram: (Премиум формат с картинкой)
Размещение в тематических каналах в мессенджере Telegram.
Требования к картинке:
- Формат: JPG, PNG.
- Соотношения сторон — 16:9, размеры от 640x360 px до 1280x720 px.
- Максимальный объем файла: до 5 Мб.
- Допускается наличие текста на картинке. Минимальный размер шрифта: 14 пунктов = 11 пикселей (для некоторых шрифтов может потребоваться увеличение кегля).
Дополнительные требования
- Обращение к получателю только на «вы», нет фамильярных обращений и приветствий.
- Нейтральный тон сообщения, без провокаций и избыточной эмоциональности.
- Текст на картинке должен занимать не более 20% изображения.
Требования к ссылке
Посадочная страница — на вакансию hh, внешний сайт, ТГ-бота, ТГ-аккаунт. Ссылка в тексте и на кнопке должна вести на одну и ту же страницу.
hh Сегменты: Посевы в Telegram (Премиум формат с картинкой)
Размещение рекламного поста в каналах на платформе Telegram.
Что потребуется для запуска:
- Текст (предоставляется заказчиком или отделом рекламы hh.ru).
- Ссылка перехода (внешняя ссылка или ссылка на вакансию hh.ru).
- Изображение (изготовление входит в стоимость размещения).
Требования к тексту
- Максимальная длина текста в объявлении: 764 символа с пробелами и эмодзи.
- Максимальная длина заголовка: 56 символов с пробелами.
Требования к изображению
- Формат: JPG, PNG.
- Соотношение сторон: 1:1, 16:9.
- Размеры: 1280×1280 px (рекомендуемый), 5000×2812 px.
- Максимальный объем файла: до 10 Мб.
- Допускается наличие текста на картинке не более 20%. Текст должен быть читабельным при отображении в мобильных устройствах.
hh Сегменты Яндекс Директ: Премиум формат с видео
Размещение в Рекламной сети Яндекса.
- Формат: MP4.
- Максимальный объем файла: до 100 МБ.
- Длительность: от 5 до 60 сек (рекомендуем видео не более 15 сек).
- Соотношение сторон: 16:9; 1:1; 9:16.
- Разрешение: 1:1 — 1080×1080 px, для 16:9 — 1920×1080 px, для 9:16 — 1080×1920 px.
- Частота кадров: от 20 до 30 кадров в секунду.
- Видеокодеки: H.264, VP6F, VP8, Theora.
- Количество видеодорожек: 1.
- Минимальное качество: 44 кГц, 16 Кбит/c, стерео.
- Аудиокодеки: AAC, MP3, Vorbis.
- Количество аудиодорожек: 0 или 1.
- Кодек файла: avc1, F4V, isom, M4A, M4V, mp4, mp41, mp42, qt.
- Обложка: нет.
Дополнительные требования к видео
- Аудио должно быть синхронным с видеороликом, грамотным, качественным и комфортным для восприятия, без помех, резких или слишком громких звуков, соответствовать тексту объявления и содержанию страницы перехода.
- Если в видео используется текст, он должен чётко отображаться, размещаться на контрастном фоне и отвечать тем же требованиям, что и текст объявления.
- Не допускается использование резко перемещающиеся и мелькающих графических элементов, мигающего фона, изображений с гипнотическим эффектом,
QR-кодов . - Креативы показываются в двух форматах: InStream и OutStream.
В формате InStream на креативе появляется автоматическая серая плашка с кнопкой, которая может перекрывать часть контента (пример https://hhcdn.ru/file/18200376.png), поэтому рекомендуется оставлять свободными от элементов дизайна и текста 25% площади от нижней границы креатива и 15% от верхней границы.
- В «Видеосети» заголовок и текст объявления отображаются так:
— в формате InStream в интерфейсе плеера показываются заголовок объявления, иконка с доменом и кнопка;
— в формате OutStream заголовок и текст могут быть размещены в шапке над роликом или в интерфейсе плеера.
Требования к тексту
- Максимальная длина заголовка: 56 символов с пробелами.
- Максимальная длина текста в объявлении: 81 символ с пробелами.