Рекламные материалы должны соответствовать нормам рекламных площадок. Ознакомьтесь с общими требованиями к рекламе здесь.
Требования к тексту в объявлениях
Технические требования:
- VK: заголовок до 40 символов (с пробелами), описание — до 90 символов (с пробелами) и до 5 эмодзи. Длинное описание для лент VK и Одноклассников — до 2000 символов и до 5 эмодзи.
- Яндекс Директ: заголовок до 56 символов (с пробелами), описание — до 81 символа (с пробелами).
*Текст объявления не может быть продолжением заголовка. Заголовок объявления не должен завершаться точкой.
Не допускается:
- использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и набранного заглавными буквами текста, за исключением инициальных аббревиатур (СССР, ГОСТ
и т. п. ); - повторение знаков пунктуации и знаков типографики;
- указание контактных данных (номеров телефонов, адресов электронной почты, почтовых адресов,
ICQ-номеров и других служб мгновенного обмена сообщениями); - использование
HTML-кода ; - использование жаргонизмов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство РФ или предназначенных «только для взрослых», а также упоминание трагических событий;
- наличие орфографических, пунктуационных и других ошибок;
- использование
слов-усилителей , не несущих смысловой нагрузки: шок, сенсация, хити т. п. ; - наличие недостоверной информации (заведомо обманные обещания и утверждения).
Требования к изображениям в объявлениях
- Изображения должны соответствовать тексту объявления и тематике рекламируемого сайта.
- Изображения должны быть качественными, без цифрового шума и размытий.
- В Яндекс Директе изображения должны быть без текста.
- В VK текст можно добавить только на форматы 1080×1350, 1080×607px. Текст не должен занимать более 20% площади изображения.
Технические требования:
При изготовлении изображений для hh Сегментов, размещаемых через Яндекс Директ, верхние углы креатива необходимо оставить свободными от элементов дизайна,
- Формат: JPG, PNG.
- Вес: для VK до 5 Мб, для Яндекс Директ до 10 Мб.
- Разрешение и вес изображений:
Для VK: для 1:1 — 600×600 px (без текста), для 4:5 — 1080×1350 px (с текстом), для 16:9 — 607×1080 px (с текстом). Вес до 5 Мб.
Для Яндекс Директ: для 1:1 — 1280×1280 px (без текста), для 16:9 — 5000×2812 px (без текста).
- Логотип: 256×256 px. Вес до 5 Мб.
- Текст должен быть читабельным при отображении в мобильных устройствах.
- Не помещайте важные элементы изображения в зоне 12% от границ креатива.
Не допускается:
- использование отклоняющихся от вертикали, перевёрнутых или занимающих рекламное место не полностью изображений;
- использование коллажей;
- использование мерцающих и мигающих изображений, а также прочих раздражающих эффектов;
- не допускаются размытые или нечёткие иллюстрации, а также изображения с текстом, в котором символы трудно разобрать;
- иллюстрация не должна копировать сообщения об ошибках или предупреждениях системы;
- не допускается имитировать присутствие нескольких объявлений в одном;
- изображение не должно имитировать интерфейс операционной системы, браузера или сайта (изображение кнопок и прочих активных элементов интерфейса недопустимо).
Требования к видео в объявлениях
Технические требования:
- Формат: MP4.
- Максимальный объем файла: до 100 Мб.
- Длительность: от 5 до 60 сек (рекомендуем видео не более 15 сек).
- Соотношение сторон: 16:9; 1:1; 9:16.
- Разрешение: 1:1 — 1080×1080px, для 16:9 — 1920×1080 px, для 9:16 — 1080×1920.
- Частота кадров: от 20 до 30 кадров в секунду.
- Видеокодеки: H.264, VP6F, VP8, Theora.
- Количество видеодорожек: 1.
- Минимальное качество: 44 кГц, 16 Кбит/c, стерео.
- Аудиокодеки: AAC, MP3, Vorbis.
- Количество аудиодорожек: 0 или 1.
- Кодек файла: avc1, F4V, isom, M4A, M4V, mp4, mp41, mp42, qt.
- Обложка: нет.
Дополнительные требования к видео:
- Аудио должно быть синхронным с видеороликом, грамотным, качественным и комфортным для восприятия, без помех, резких или слишком громких звуков, соответствовать тексту объявления и содержанию страницы перехода.
- Если в видео используется текст, он должен чётко отображаться, размещаться на контрастном фоне и отвечать тем же требованиям, что и текст объявления.
- Не допускается использование резко перемещающиеся и мелькающих графических элементов, мигающего фона, изображений с гипнотическим эффектом,
QR-кодов . - Креативы показываются в двух форматах: InStream и OutStream. В формате InStream на креативе появляется автоматическая серая плашка с кнопкой, которая может перекрывать часть контента (пример), поэтому рекомендуется оставлять свободными от элементов дизайна и текста 25% площади от нижней границы креатива и 15% от верхней границы.
- В «Видеосети» заголовок и текст объявления отображаются так: в формате InStream в интерфейсе плеера показываются заголовок объявления, иконка с доменом и кнопка; в формате OutStream заголовок и текст могут быть размещены в шапке над роликом или в интерфейсе плеера. Подробнее.
Размещение рекламы в Telegram Ads
Что потребуется для запуска:
- Текст (предоставляется заказчиком или отделом рекламы hh.ru):
Заголовок: до 40 символов (с пробелами и эмодзи).
Текст объявления: до 160 символов (с пробелами и эмодзи).
- Ссылка перехода (внешняя ссылка или ссылка на вакансию hh.ru).
- Логотип компании 256×256 (логотип нужен, если будет внешняя ссылка перехода; для вакансий используем логотип hh.ru).
Для Премиум формата возможно использование изображений или видео:
Изображение:
- Формат: JPG, PNG.
- Соотношения сторон — 16:9, размеры от 640×360 до 1280×720 пикселей.
- Максимальный объем файла: до 5 Мб.
- Допускается наличие текста на картинке. Текст должен быть читабельным при отображении в мобильных устройствах.
Видео:
- Формат: MP4.
- Соотношение сторон 16: 9.
- Размеры: 1280×720 px.
- Максимальный объем файла: до 10 Мб.
- Текст в видео не больше 20% изображения.
- Длительность: от 3 до 60 сек.
- Аудиодорожка: обязательна.
Дополнительные требования к тексту и креативу:
- Эмодзи используются уместно и в умеренном количестве. Рекомендуем использовать не больше
одного-двух эмодзи — и они должны быть в тему рекламного сообщения. Если эмодзи будет слишком много, они будут неуместны, нести негативный или вульгарный смысл — рекламу отклонят. - Обращение к получателю только на «вы», нет фамильярных обращений и приветствий.
- Нейтральный тон сообщения, без провокаций и избыточной эмоциональности.
- Текст на картинке или видео не должен занимать более 20% изображения.
- Необходимо соблюдать авторские права.
- Не помещайте логотип компании в верхний левый угол видео. В этом месте размещается иконка с отсчётом времени или кнопка скачивания. Для статичных картинок ограничений нет.
- Лучше делать короткие ролики. Максимальная длительность ролика — 60 секунд, но лучше использовать видео не дольше 15 секунд. Видео в Telegram проигрывается циклично, поэтому старайтесь монтировать первый и последний кадр бесшовно.
- Размещайте ключевую информацию на первом кадре. Видео в мессенджере проигрывается автоматически, но при включённом режиме энергосбережения или экономии трафика пользователь увидит первый кадр ролика. В этом случае видео запустится по кнопке проигрывателя.
- Используйте субтитры в видео. Для большего удобства в ролик можно добавить текстовые титры. Например, если о продукте рассказывает эксперт или представитель компании. Многие пользователи смотрят видео без звука.
Требования к ссылке на посадочную страницу:
Посадочная страница — сайт, канал, пост в канале, бот, личный или
Посевы в Telegram
Что потребуется для запуска:
- Текст (предоставляется заказчиком или отделом рекламы hh.ru).
- Ссылка перехода (внешняя ссылка или ссылка на вакансию hh.ru).
- Изображение (изготовление входит в стоимость размещения).
- Видео (не обязательно).
Технические требования:
Текст
- Максимальная длина текста в объявлении: 764 символа с пробелами и эмодзи.
- Максимальная длина заголовка: 56 символов с пробелами.
Изображение
- Формат: JPG, PNG.
- Соотношение сторон: 1:1, 16:9.
- Размеры: 1280×1280 px (рекомендуемый), 5000×2812 px.
- Максимальный объем файла: до 10 Мб.
- Допускается наличие текста на картинке. Текст должен быть читабельным при отображении в мобильных устройствах.
Видео
- Формат: MP4
- Соотношение сторон: 1:1, 16:9.
- Размеры: 1280×1280 px, 5000×2812 px.
- Максимальный объем файла: до 10 Мб.
- Длительность: от 5 до 60 cек (лучше 5–15 сек, чтобы не грузилось долго).
Подробности и рекомендации по созданию видео по ссылке.