Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям рекламной площадки. Ознакомьтесь с общими требованиями к рекламе здесь.
Не допускается
- нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.
- указание контактной информации на баннере, решающем
job-задачи (закрытие вакансий): номера телефонов, адреса сайтов (кроме случаев, когда адрес содержится в логотипе компании), адреса строений, адреса электронной почты (при решении других задач размещение контактов возможно, но не рекомендуется, так как это снижает конверсию в клики по баннеру); - баннеры, имитирующие интерфейс операционной системы, браузера или сайта hh.ru;
- более трёх креативов баннеров каждого формата в рамках одной рекламной кампании;
- размещение логотипов сторонних организаций, партнёров мероприятия, не являющихся организаторами; для размещения логотипов нужно иметь письменные разрешения от этих организаций о возможности использовать логотипы на баннере.
Требования к баннеру
- Если фон баннера белый, то необходимо сделать рамку по контуру.
- Ссылка, по которой будет осуществляться переход после клика по баннеру, является обязательной. Информация по ссылке перехода должна быть релевантна информации, размещённой на баннере.
- Если в тексте используются слова, логотипы, названия с иностранным написанием, то необходима сноска с переводом на русский язык или свидетельство о регистрации фразы/логотипа в данном написании.
- Баннер должен содержать обязательную метку «Реклама» и указание юридического названия рекламодателя или ссылку на сайт рекламодателя, где содержится информация о нём.
Данную маркировку на рекламные материалы можно добавить в процессе их изготовления. Если рекламные материалы будут без соответствующей маркировки, то сотрудники отдела размещения рекламы hh.ru добавят необходимую маркировку с помощью стандартной автоматической плашки «Реклама», которая размещается в верхнем левом углу баннера, а информацию о рекламодателе укажут в рекламном меню, расположенном в верхнем правом углу баннера. Как это выглядит на креативе.
Подробнее о маркировке в связи с изменениями в законе «О рекламе» читайте здесь.
Интеллектуальные права и изображения третьих лиц
- Изображение гражданина в рекламе охраняется в соответствии со статьёй 152.1 ГК РФ. Если в рекламных материалах есть фотографии или видеоизображения взрослого человека и он является основным объектом съёмки, заказчик гарантирует наличие всех необходимых согласий (в том числе на обработку персональных данных, разрешённых субъектом для распространения, если необходимо), что подтверждается гарантийным письмом.
- Фотографии и видеоизображения несовершеннолетнего размещаются при согласии родителя/законного представителя несовершеннолетнего на использование этого изображения. В таком случае потребуется гарантийное письмо о наличии согласия родителя/законного представителя несовершеннолетнего на использование этого изображения в макете, а также согласия на обработку персональных данных несовершеннолетнего.
- Рекламные материалы не должны нарушать интеллектуальные права третьих лиц. Произведения, заимствованные из различных ресурсов, расположенных в сети Интернет (фотостоки, нейросети и др.), могут использоваться в рекламных материалах, если такое использование явным образом разрешено пользовательским соглашением соответствующего ресурса. Если рекламные материалы предоставляет заказчик, то ему необходимо прислать в
ООО «Хэдхантер» гарантийное письмо о принятии ответственности за использование в рекламе предоставленных им материалов.
Размеры рекламных мест и требования к материалам
1. Баннер 300×250 на страницах соискателей, десктоп.
Возможное расположение на сайте: главная страница анонимного пользователя, страница расширенного поиска вакансий, страницы просмотра вакансий.
Требования к GIF/PNG/
- размер файла до 120 Кб;
- разрешение 600×500 px;
- текст на креативе должен быть читабельным при уменьшении баннера в 2 раза, так как баннер будет отображаться на сайте в размере 300×250 px.
Требования к
- разрешение 300×250 px.
2. Баннер 240×200 на страницах соискателей, десктоп.
Возможное расположение на сайте: главная страница авторизованного соискателя, страница расширенного поиска вакансий.
Требования к GIF/PNG/
- размер файла до 120 Кб;
- разрешение 480×400 px;
- текст на креативе должен быть читабельным при уменьшении баннера в 2 раза, так как баннер будет отображаться на сайте в размере 240×200 px.
Требования к
- разрешение 240×200 px.
3. Баннер 970/650/570×100 на страницах результатов поиска вакансий, десктоп.
Возможное расположение на сайте: на страницах результатов поиска вакансий у авторизованного соискателя и анонимов.
Требования к GIF/PNG/
- размер файла до 120 Кб;
- разрешение: 1940×200 px, 1300×200 px, 1140×200 px;
- текст на креативах должен быть читабельным при уменьшении баннеров в 2 раза, так как баннеры будет отображаться на сайте в размерах 970/650/570×100 px.
Требования к
- разрешение: 970×100 px, 650×100 px, 570×100 px.
4. Баннер 970/650/570/320×100 пикселей на страницах результатов поиска резюме, десктоп + мобайл (формат не продаётся).
Возможное расположение на сайте: на страницах результатов поиска резюме у работодателей.
Требования к GIF/PNG/
- размер файла до 120 Кб;
- разрешение: 1940×200 px, 1300×200 px, 1140×200 px;
- текст на креативах должен быть читабельным при уменьшении баннеров в 2 раза, так как баннеры будет отображаться на сайте в размерах 970/650/570×100 px.
Требования к
разрешение: 970×100 px, 650×100 px, 570×100 px, 320×100 px.
5. Баннер 240×400 на страницах залогиненных соискателей, десктоп + мобайл.
Возможное расположение на сайте: кабинет соискателя, страница «Мои резюме».
Требования к GIF/PNG/
- размер файла до 120 Кб;
- разрешение 480×800 px;
- текст на креативе должен быть читабельным при уменьшении баннера в 2 раза, так как баннер будет отображаться на сайте в размере 240×400 px.
Требования к
- разрешение 240×400 px.
6. Баннер 300×50 на страницах соискателей, мобайл.
Возможное расположение на сайте: главная страница анонимного пользователя и авторизованного соискателя.
Требования к GIF/PNG/
- размер файла до 120 Кб;
- разрешение 600×100 px;
- текст на креативе должен быть читабельным при уменьшении баннера в 2 раза, так как баннер будет отображаться на сайте в размере 300×50 px.
Требования к
- разрешение 300×50 px.
7. Баннер 320×100 на страницах соискателей, мобайл.
Возможное расположение в мобильной версии сайта: главная страница анонимного пользователя и авторизованного соискателя, на страницах результата поиска вакансий.
Требования к GIF/PNG/
- размер файла до 120 Кб;
- разрешение 640×200 px;
- текст на креативе должен быть читабельным при уменьшении баннера в 2 раза, так как баннер будет отображаться на сайте в размере 320×100 px.
Требования к
- разрешение 320×100 px.
8. Баннер 250×160 на главной странице, десктоп + мобайл.
Возможное расположение на сайте: главная страница анонимного пользователя и авторизованного соискателя, в разделе «Работа в компаниях» на десктопной версии сайта, в разделе «Компания дня» при нажатии на серую стрелку (справа) в мобильной версии сайта.
Требования к GIF/PNG/
- однокадровый баннер (статичная картинка);
- размер файла до 120 Кб;
- разрешение 500×320 px;
- текст на креативе должен быть читабельным при уменьшении баннера в 2 раза, так как баннер будет отображаться на сайте в размере 250×160 px.
Если баннер изготавливается подрядчиком hh.ru, необходимо предоставить:
- заполненный бриф на изготовление;
- логотип в формате.eps или.png;
- брендбук заказчика (при его наличии).
9. Перетяжка 1250×270 (адаптивный) на страницах соискателей, десктоп.
Возможное расположение на сайте: главная страница анонимного пользователя и соискателя.
Требования к GIF/PNG/
- статичное изображение без анимации;
- размер файла до 120 Кб;
- разрешение: 1250×270 px; также баннер может отображаться на сайте в меньших разрешениях в зависимости от разрешения экрана устройства, с которого происходит просмотр: 930×214 px, 610×141 px, это нужно учитывать при разработке дизайна;
- минимальный размер шрифта на баннере в figma — 14 px.
Требования к
- размер
HTML-файла не более 150 Кб (несжатый); - должны адаптироваться под 3 разрешения: 1250×270 px, 930×214 px, 610×141 px;
- баннер должен предоставляться в виде
HTML-файла в кодировкеUTF-8 c необфусцированным JavaScript, CSS, изображениями в формате Base64; - в баннере не должно быть никаких ссылок и прочих взаимодействий с пользователем;
- подгрузка любых ресурсов со стороны запрещена;
- сохранение любых данных в браузерных хранилищах через JavaScript API запрещено;
- воспроизведение звуков и аудио запрещено;
- запрещены любые технологии, требующие от пользователя разрешения на использование;
- шрифт может использоваться только системный или как
SVG-блок .
10. Баннер 320×100 в мобильных приложениях hh.ru (Android, iOS).
Возможное расположение в мобильном приложении: в поисковой выдаче вакансий.
Требования к баннерам:
- статичное однокадровое изображение без анимации, форматы: GIF/PNG/JPG;
- размер файла до 120 Кб;
- разрешение 640×200 px;
- текст на креативе должен быть читабельным при уменьшении баннера в 2 раза, так как баннер будет отображаться в приложении в размере 320×100 px.