Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям рекламной площадки. Ознакомьтесь с общими требованиями к рекламе здесь.
Не допускается
- нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях;
- указание контактной информации на баннере, решающем
job-задачи (закрытие вакансий): номера телефонов, адреса сайтов (кроме случаев, когда адрес содержится в логотипе компании), адреса строений, адреса электронной почты (при решении других задач размещение контактов возможно, но не рекомендуется, так как это снижает конверсию в клики по баннеру); - баннеры, имитирующие интерфейс операционной системы, браузера или сайта hh.ru;
- более трёх креативов баннеров каждого формата в рамках одной рекламной кампании;
- размещение логотипов сторонних организаций, партнёров мероприятия, не являющихся организаторами; для размещения логотипов нужно иметь письменные разрешения от этих организаций о возможности использовать логотипы на баннере.
Требования к баннеру
- Если фон баннера белый, то необходимо сделать рамку по контуру.
- Ссылка, по которой будет осуществляться переход после клика по баннеру, является обязательной. Информация по ссылке перехода должна быть релевантна информации, размещённой на баннере.
- Если в тексте используются слова, логотипы, названия с иностранным написанием, то необходима сноска с переводом на русский язык или свидетельство о регистрации фразы/логотипа в данном написании.
- Маркировка в виде полупрозрачного текста внизу креатива.
Подробнее о маркировке в связи с изменениями в законе «О рекламе» читайте здесь.
Интеллектуальные права и изображения третьих лиц
- Изображение гражданина в рекламе охраняется в соответствии со статьёй 152.1 ГК РФ. Если в рекламных материалах есть фотографии или видеоизображения взрослого человека и он является основным объектом съёмки, заказчик гарантирует наличие всех необходимых согласий (в том числе на обработку персональных данных, разрешённых субъектом для распространения, если необходимо), что подтверждается гарантийным письмом.
- Фотографии и видеоизображения несовершеннолетнего размещаются при согласии родителя/законного представителя несовершеннолетнего на использование этого изображения. В таком случае потребуется гарантийное письмо о наличии согласия родителя/законного представителя несовершеннолетнего на использование этого изображения в макете, а также согласия на обработку персональных данных несовершеннолетнего.
- Рекламные материалы не должны нарушать интеллектуальные права третьих лиц. Произведения, заимствованные из различных ресурсов, расположенных в сети Интернет (фотостоки, нейросети и др.), могут использоваться в рекламных материалах, если такое использование явным образом разрешено пользовательским соглашением соответствующего ресурса. Если рекламные материалы предоставляет заказчик, то ему необходимо прислать в
ООО «Хэдхантер» гарантийное письмо о принятии ответственности за использование в рекламе предоставленных им материалов.
Размеры рекламных мест и требования к материалам
Возможное расположение на сайте: главная страница анонимного пользователя, L-, M-,
Требования:
Изображение не менее 1920×1000 пикселей. Форматы: .jpg, .png. Размер до 150 Кб.
1. К размещению принимаются только фотографии и
2. Не принимаются графические изображения, рисунки, а также изображения, которые содержат графические надписи и логотипы. Исключением может быть наличие элементов фирменного стиля на фотографии: вывески, фирменная одежда, логотип на предметах интерьера (по согласованию с дизайнерами hh.ru).
3. Не принимаются изображения врачей или лиц, имитирующих врачей.
- Логотип компании 70×50 пикселей в кривых (.svg, .ai). Логотип размещается в белом цвете.
- Текст: заголовок (до 50 символов) и основной текст (до 30 символов).
- Ссылка на любую внутреннюю страницу hh.ru (спецпроект, статья, список вакансий или конкретная вакансия, страница работодателя).