Назад
10 0 24 сент. 2025

Требования к баннерам на сайте dreamjob.ru

Время прочтения ~7 минут

Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям рекламной площадки. Ознакомьтесь с общими требованиями к рекламе здесь.

Баннер 1120×100 px. Десктоп

Размещение в разделе «Отзывы» на странице работодателей без активной подписки. Баннер будет отображаться на сайте в размере 1120×100 px.

Форматы Разрешение Дополнительные условия и требования
JPG/PNG/GIF 2240x200 px
  • Размер файла: не больше 120 Кб
  • Минимальный размер шрифта: 14 пунктов = 11 пикселей (для некоторых шрифтов может потребоваться увеличение кегля). Не рекомендуются узкие (вытянутые) шрифты.
  • Текст должен занимать не более 35% площади баннера.
  • Текст должен быть четким, контрастным по отношению к фону и легко читаемым.
  • Расстояние от края баннера до текста должно быть не меньше 10 пикселей.
  • Текст и элементы баннера не должны располагаться в сейфзонах: 

— метка: 120×40 px (верхний левый угол); 

— для рекламного меню «три точки»: 84×84 px (верхний правый угол). 

В примере сейфзоны выделены красным. Исключение: если метка «Реклама» и название рекламодателя будут добавлены на креатив при его изготовлении, то автоматическая метка «Реклама» будет отключена и не перекроет верхний левый угол баннера.

  • Если на баннере необходимо возрастное ограничение (0+, 6+, 12+, 16+, 18+), то такое предупреждение должно занимать не менее 5% площади баннера.
HTML5 1120х100 px Посмотреть требования к баннерам сервиса Adfox

Баннер 328х150 px. Мобайл

Размещение в разделе «Отзывы» на странице работодателей без активной подписки. Баннер будет отображаться на сайте в размере 328х150 px.

Форматы Разрешение Дополнительные условия и требования
JPG/PNG/GIF 656x300 px
  • Размер файла: не больше 120 Кб
  • Минимальный размер шрифта: 14 пунктов = 11 пикселей (для некоторых шрифтов может потребоваться увеличение кегля). Не рекомендуются узкие (вытянутые) шрифты.
  • Текст должен занимать не более 35% площади баннера.
  • Текст должен быть четким, контрастным по отношению к фону и легко читаемым.
  • Расстояние от края баннера до текста должно быть не меньше 10 пикселей.
  • Текст и элементы баннера не должны располагаться в сейфзонах:

— метка: 120×40 px (верхний левый угол);

— для рекламного меню «три точки»: 84×84 px (верхний правый угол).

В примере сейфзоны выделены красным. Исключение: если метка «Реклама» и название рекламодателя будут добавлены на креатив при его изготовлении, то автоматическая метка «Реклама» будет отключена и не перекроет верхний левый угол баннера.

  • Если на баннере необходимо возрастное ограничение (0+, 6+, 12+, 16+, 18+), то такое предупреждение должно занимать не менее 5% площади баннера.
HTML5 328х150 px Посмотреть требования к баннерам сервиса Adfox

Баннер 736х100 px. Десктоп

Размещение в Компании, в разделах: «Отзывы» (в выдаче отзывов), «Собеседования» (в выдаче собеседований), «Зарплаты» (в выдаче зарплат). Баннер будет отображаться на сайте в размере 736х100 px.

Форматы
Разрешение
Дополнительные условия и требования
JPG/PNG/GIF 1472x200 px
  • Размер файла: не больше 120 Кб
  • Минимальный размер шрифта: 14 пунктов = 11 пикселей (для некоторых шрифтов может потребоваться увеличение кегля). Не рекомендуются узкие (вытянутые) шрифты.
  • Текст должен занимать не более 35% площади баннера.
  • Текст должен быть четким, контрастным по отношению к фону и легко читаемым.
  • Расстояние от края баннера до текста должно быть не меньше 10 пикселей.
  • Текст и элементы баннера не должны располагаться в сейфзонах:

— метка: 120×40 px (верхний левый угол);

— для рекламного меню «три точки»: 84×84 px (верхний правый угол).

В примере сейфзоны выделены красным. Исключение: если метка «Реклама» и название рекламодателя будут добавлены на креатив при его изготовлении, то автоматическая метка «Реклама» будет отключена и не перекроет верхний левый угол баннера.

  • Если на баннере необходимо возрастное ограничение (0+, 6+, 12+, 16+, 18+), то такое предупреждение должно занимать не менее 5% площади баннера.
HTML5 736х100 px Посмотреть требования к баннерам сервиса Adfox

Баннер 328х150 px. Мобайл

Размещение в Компании, в разделах: «Отзывы» (в выдаче отзывов), «Собеседования» (в выдаче собеседований), «Зарплаты» (в выдаче зарплат). Баннер будет отображаться на сайте в размере 328х150 px.

Форматы Разрешение Дополнительные условия и требования
JPG/PNG/GIF 656x300 px
  • Размер файла: не больше 120 Кб
  • Минимальный размер шрифта: 14 пунктов = 11 пикселей (для некоторых шрифтов может потребоваться увеличение кегля). Не рекомендуются узкие (вытянутые) шрифты.
  • Текст должен занимать не более 35% площади баннера.
  • Текст должен быть четким, контрастным по отношению к фону и легко читаемым.
  • Расстояние от края баннера до текста должно быть не меньше 10 пикселей.
  • Текст и элементы баннера не должны располагаться в сейфзонах:

— метка: 120×40 px (верхний левый угол);

— для рекламного меню «три точки»: 84×84 px (верхний правый угол).

В примере сейфзоны выделены красным. Исключение: если метка «Реклама» и название рекламодателя будут добавлены на креатив при его изготовлении, то автоматическая метка «Реклама» будет отключена и не перекроет верхний левый угол баннера.

  • Если на баннере необходимо возрастное ограничение (0+, 6+, 12+, 16+, 18+), то такое предупреждение должно занимать не менее 5% площади баннера. 
HTML5 328х150 px Посмотреть требования к баннерам сервиса Adfox

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Вакансия дня
Формат продвижения «Вакансия дня» выделит ваше предложение среди конкурентов и поможет быстро и эффективно закрывать вакансии, обеспечивая высокий отклик.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
Пост с вакансией в соцсетях hh.ru
Расскажем о том, как разместить публикацию о ваших вакансиях, брендах и продуктах в социальных сетях hh.ru, чтобы привлекать самую лояльную аудиторию соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к посту в социальных сетях hh.ru
Читать статью
Требования к формату «Партнёрский материал»
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью