Назад
1228 1 1 дек. 2025

Вакансия дня

«Вакансия дня» — это рекламный формат, который размещает вакансию в специальном блоке на главной странице hh.ru и в мобильной версии на всю неделю (с понедельника по воскресенье). Это позволяет быстро увеличить количество откликов и выделить ваше предложение среди других.
Время прочтения ~7 минут

Какие задачи решает

Формат идеально подходит для:

  • Массового и срочного подбора персонала
  • Удалённых позиций и вахтовой работы
  • Расширения бизнеса и открытия новых офисов
  • Межрегионального поиска специалистов
  • Усиления HR-бренда на конкурентных рынках

Объявление выглядит как рекомендуемое и вызывает доверие у соискателей.

Выгоды формата

  • Приоритет в поиске — вакансия выделяется в результатах поиска
  • Брендирование — возможность добавить логотип компании
  • Высокая конверсия — больше переходов на страницу вакансии
  • Быстрые отклики — увеличение количества откликов за короткий срок
  • Всероссийский охват — идеально для удалённых вакансий

Как это работает

Доступны два варианта размещения: «Вакансия дня» и «Вакансия дня ТУРБО ОТКЛИК».

«Вакансия дня»

  • Размещается на главной странице десктопной и мобильной версии hh.ru в блоке «Вакансия дня»
  • Видна всем пользователям — как анонимным, так и авторизованным
  • Срок размещения 7 дней (с понедельника по воскресенье)

Блок «Вакансия дня» для анонимного пользователя:

Блок «Вакансия дня» для авторизованного пользователя:


«Вакансия дня ТУРБО ОТКЛИК»

  • Размещается на главной странице десктопной и мобильной версии hh.ru в блоке «Вакансия дня»
  • Размещается в поиске вакансий и выделяется красным огоньком
  • Доступна для всех пользователей: авторизованных и анонимных
  • Возможность добавления логотипа компании в описание вакансии
  • Приоритетный показ в выдаче поиска на hh.ru
  • Срок размещения: 7, 14 или 28 дней (с понедельника по воскресенье)

«Вакансия дня ТУРБО ОТКЛИК» в поисковой выдаче:

Важно


Позиция в поиске — вакансия размещается в верхней части поисковой ленты, выше других типов вакансий, кроме продвигаемых через платформу Clickme. Внутри топа вакансии сортируются по релевантности запроса, предпочтениям соискателя и дате публикации.

Умное ранжирование — вакансии ранжируются с помощью персонализированных алгоритмов умного поиска. Если ваша вакансия не отображается у конкретного пользователя в топе, это означает, что алгоритм посчитал её менее подходящей для этого соискателя.

Актуальность вакансии — в течение периода размещения своевременно продлевайте вакансию, чтобы она не ушла в архив. Рекомендуем воспользоваться функцией автопродления.

Как оставить заявку на рекламный формат «Вакансия дня»

1. Вы можете оставить заявку в разделе «Прайс» → «Реклама вакансий» → в блоке Вакансия дня нажмите «Оставить заявку».

2. Если вы хотите подробнее узнать о продукте и других рекламных возможностях, прежде чем оформить заявку, перейдите в раздел «Сервисы» → «Реклама на сайте»

3. Прокрутите страницу вниз, чтобы выбрать продукты, по которым хотите получить консультацию от эксперта hh.ru. Выберите название одного или нескольких продуктов, оставьте ваши контактные данные для связи и нажмите кнопку «Отправить заявку».

4. Чтобы заказать формат «Вакансия дня», на странице «Реклама на сайте» в блоке «Конструктор технологичных решений» выберите «Показать широкой аудитории» и нажмите «Узнать подробнее» в блоке «Вакансия дня». 

5. На странице продукта нажмите «Оставить заявку».

Во всплывающем окне укажите:

  • ваше имя;
  • номер контактного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • ссылку на вакансию.

6. Нажмите кнопку «Отправить заявку» и дождитесь звонка менеджера.

7. Заявка будет отправлена в отдел продаж. Менеджер оперативно свяжется с вами для уточнения деталей (выбранную опцию формата «Вакансия дня», даты размещения).

Бронирование дат происходит параллельно с выставлением документов. Счёт выставляется после утверждения с менеджером hh.ru всех деталей размещения. Необходимо оплатить выставленный счёт до даты активации услуги.

Посмотреть дату подключения услуги и статистику

Дата активации услуги отображается во вкладке «История» на странице вакансии. 

Статистика по вакансии с подключенной услугой представлена в виде графика с количеством просмотров и откликов по датам. Она будет доступна сразу же после подключения услуги.

  1. Нажмите на три точки рядом с нужной вакансией в разделе «Мои вакансии».
  2. Выберите «Статистика».

После окончания размещения вы получите акт (УПД) об оказании услуги.

Требования к формату «Вакансия дня»

Чтобы ваша вакансия стала «Вакансией дня», убедитесь, что она соответствует этим условиям:

✅ Основные условия:

  • Вакансия должна быть опубликована на hh.ru
  • Иметь подтверждение модератора и статус «Открытая». Подробнее о видимости вакансий.
  • Вся информация автоматически берется из описания на hh.ru

⚠ На что обратить внимание:

  • Мы не размещаем архивные, неподтверждённые модератором или закрытые вакансии
  • Совет: включите автопродление, чтобы вакансия не ушла в архив во время продвижения
  • Ответственность за несвоевременное обновление вакансии остается за работодателем

🔢 Ограничение:

  • Одновременно в одном регионе можно продвигать не более 3 вакансий от одной компании

Читайте подробнее о требованиях к рекламному формату «Вакансия дня».

Если у вас есть вопросы по формату «Вакансия дня», выберите удобный способ связи с нами в разделе «Помощь» в верхнем меню. 

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к формату «Партнёрский материал»
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью
Требования к баннерам на сайте dreamjob.ru
Читать статью