Назад
452 1 8 апр. 2025

Вакансия дня

Формат продвижения «Вакансия дня» выделит ваше предложение среди конкурентов и поможет быстро и эффективно закрывать вакансии, обеспечивая высокий отклик.
Время прочтения ~6 минут

«Вакансия дня» — это рекламный формат, позволяющий разместить вакансию на главной странице hh.ru в блоке «Вакансия дня» и в мобильной версии сайта на неделю, с понедельника по воскресенье, чтобы быстро увеличить количество откликов.

Вакансии будут видны всем анонимным и авторизованным пользователям. Это позволит увеличить узнаваемость компании среди соискателей hh.ru. При клике на вакансию соискатель сразу попадет на её полное описание и может откликнуться, не просматривая предложения конкурентов в поисковой выдаче.

Какие задачи решает рекламный формат «Вакансия дня»

Это идеальное решение для массовых, срочных и удалённых позиций, а также для поиска сотрудников на вахту. Объявления выглядят как рекомендуемые и вызывают доверие у соискателей, что способствует получению максимального количества откликов и быстрому закрытию позиций.

Формат «Вакансия дня» подойдёт для решения задач с подбором, если ваша компания:

  • занимается массовым подбором персонала;
  • нанимает сотрудников при расширении бизнеса и открытии новых офисов;
  • запускает межрегиональный поиск удалённых специалистов;
  • стремится усилить HR-бренд компании на конкурентных и специализированных рынках.

Выгода от использования формата «Вакансия дня»


  • Приоритетное размещение в поисковой выдаче hh.ru.
  • Возможность брендирования вакансии логотипом компании.
  • Повышение конверсии в переходы на страницу вакансии.
  • Увеличение откликов за короткий срок.
  • Возможность охватить все регионы России, что идеально для поиска сотрудников на удалённый формат работы.

Какие есть опции формата «Вакансия дня»

Доступны два варианта: «Вакансия дня» и «Вакансия дня ТУРБО ОТКЛИК».

«Вакансия дня»

  • Размещается на главной странице десктопной и мобильной версии hh.ru.
  • Доступна для всех пользователей: авторизованных и анонимных.
  • Срок размещения 7 дней (с понедельника по воскресенье).

«Вакансия дня ТУРБО ОТКЛИК»

  • Размещается в поиске вакансий и на главной странице десктопной и мобильной версии hh.ru.
  • В поиске такие вакансии выделяются красным огоньком.
  • Доступна для всех пользователей: авторизованных и анонимных.
  • Возможность добавления логотипа компании в описание вакансии.
  • Приоритетный показ в выдаче поиска на hh.ru.
  • Срок размещения: 7, 14 или 28 дней (с понедельника по воскресенье).

Важно


  • Вакансия размещается в верхней части поисковой ленты, выше других типов вакансий, за исключением тех, которые продвигаются с помощью рекламной платформы Clickme. Вакансии в топе сортируются в зависимости от релевантности запроса, предпочтений соискателя и даты публикации.
  • Вакансии ранжируются в поиске с использованием алгоритмов умного поиска, ориентированного на конкретного пользователя. Если ваша вакансия не отображается в топе для какого-либо клиента, это может означать, что алгоритмы сочли её менее подходящей для этого пользователя.
  • В течение периода размещения следите за актуальностью вакансии и своевременно продлевайте её на сайте, чтобы она не ушла в архив.

Как оставить заявку на рекламный формат «Вакансия дня»

1. Вы можете оставить заявку в разделе «Прайс-лист» → «Реклама вакансий» → в блоке Вакансия дня нажмите «Оставить заявку».

2. Если вы хотите подробнее узнать о продукте и других рекламных возможностях, прежде чем оформить заявку, перейдите в раздел «Сервисы» → «Реклама на сайте»

3. Перейти в раздел «Реклама на сайте» можно также через подвал сайта hh.ru.

Прокрутите страницу вниз, чтобы выбрать продукты, по которым хотите получить консультацию от эксперта hh.ru. Выберите название одного или нескольких продуктов, оставьте ваши контактные данные для связи и нажмите кнопку «Отправить заявку».

Чтобы заказать формат «Вакансия дня», на странице «Реклама на сайте» в блоке «Конструктор технологичных решений» выберите «Показать широкой аудитории» и нажмите «Узнать подробнее» в блоке «Вакансия дня». 

На странице продукта нажмите «Оставить заявку».

Во всплывающем окне укажите:

  • ваше имя;
  • номер контактного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • ссылку на вакансию.

Нажмите кнопку «Отправить заявку» и дождитесь звонка менеджера.

Заявка будет отправлена в отдел продаж. Менеджер оперативно свяжется с вами для уточнения деталей (выбранную опцию формата «Вакансия дня», даты размещения).

Бронирование дат происходит параллельно с выставлением документов. Счёт выставляется после утверждения с менеджером hh.ru всех деталей размещения. Необходимо оплатить выставленный счёт до даты активации услуги.

В дату активации услуги в разделах вакансии «Статистика» и «История» будет указано, что она продвигается с помощью формата «Вакансия дня».

Статистика по вакансии с подключенной услугой будет доступна сразу же после подключения в разделе статистики вакансии.

Статистика представлена в виде графика, на котором отражены все подключенные услуги.

После окончания размещения вы получите акт (УПД) об оказании услуги.

Требования к формату «Вакансия дня»

  • Продвижение доступно только для вакансий, опубликованных на hh.ru.
  • Формат применяется только к вакансиям, подтверждённым модератором и имеющим открытый статус видимости. Вся информация о предложении работодателя автоматически берётся из описания вакансии на hh.ru.
  • Не допускается размещение архивных, неподтверждённых модератором вакансий и вакансий со статусом «Закрытая». Чтобы вакансия не ушла в архив во время размещения в блоке «Вакансии дня», её необходимо своевременно продлевать на hh.ru. Ответственность за несвоевременное обновление вакансии лежит на работодателе.
  • В одном регионе формат «Вакансия дня» может применяться одновременно не более чем к 3 вакансиям одной компании.

Читайте подробнее о требованиях к рекламному формату «Вакансия дня».

Если у вас есть вопросы по формату «Вакансия дня», выберите удобный способ связи с нами в разделе «Помощь» в верхнем меню. 

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
Пост с вакансией в соцсетях hh.ru
Расскажем о том, как разместить публикацию о ваших вакансиях, брендах и продуктах в социальных сетях hh.ru, чтобы привлекать самую лояльную аудиторию соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к посту в социальных сетях hh.ru
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью