Назад
1157 1 1 дек. 2025

Компания дня

«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Время прочтения ~4 минуты

«Компания дня» — это рекламный формат, который выделяет вашу компанию на главной странице hh.ru (в десктопной и мобильной версиях). 

Этот формат продвижения подходит для компаний с открытыми вакансиями в разных профессиональных областях и в любых городах. 

При клике на название компании соискатель сразу попадет на страницу с вакансиями и может откликнуться, не просматривая предложения конкурентов в поисковой выдаче.

Какие задачи решает

Формат идеально подходит, если вам нужно:

  • Увеличить посещаемость страницы с вакансиями компании
  • Расширить воронку кандидатов на массовые позиции
  • Повысить узнаваемость бренда среди соискателей

Как это работает

  • Размещается на главной странице десктопной и мобильной версии hh.ru в блоке «Компания дня»
  • Видна всем пользователям — как анонимным, так и авторизованным
  • Срок размещения от 7 дней 
  • Показ в выбранном регионе или по всей России

Блок «Компания дня» для анонимного пользователя:

Блок «Компания дня» для авторизованного пользователя:


Как воспользоваться услугой

  1. Зарегистрируйте вашу компанию на hh.ru.
  2. Заполните описание компании и загрузите её логотип.
  3. Опубликуйте хотя бы одну вакансию на hh.ru.
  4. Подайте заявку на размещение

Как оставить заявку на рекламный формат «Компания дня»

1. Вы можете оставить заявку в разделе «Прайс» → «Реклама вакансий» → в блоке «Компания дня» нажмите «Оставить заявку».

2. Если вы хотите подробнее узнать о продукте и других рекламных возможностях, прежде чем оформить заявку, перейдите в раздел «Сервисы» → «Реклама на сайте»

3. Прокрутите страницу вниз, чтобы выбрать продукты, по которым хотите получить консультацию от эксперта hh.ru. Выберите название одного или нескольких продуктов, оставьте ваши контактные данные для связи и нажмите кнопку «Отправить заявку».

4. Чтобы заказать формат «Компания дня», на странице «Реклама на сайте» в блоке «Конструктор технологичных решений» выберите «Показать широкой аудитории» и нажмите «Узнать подробнее» в блоке «Компания дня».

5. На странице продукта нажмите «Оставить заявку».

Во всплывающем окне укажите:

  • ваше имя;
  • номер контактного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • ссылку на компанию.

6. Нажмите «Отправить заявку» и дождитесь звонка менеджера.

7. Заявка будет отправлена в отдел продаж. Менеджер оперативно свяжется с вами для уточнения деталей (дат и регионов размещения).

Бронирование дат происходит параллельно с выставлением документов. Счёт выставляется после утверждения с менеджером hh.ru всех деталей размещения. Необходимо оплатить выставленный счёт до даты активации услуги.

После завершения оплаченного периода вы получите статистику рекламного размещения в формате «Компания дня» и акт (УПД) об оказании услуги.

Требования к формату «Компания дня»

  • Компания зарегистрирована на hh.ru
  • На сайте размещена хотя бы одна открытая вакансия
  • Минимальный период размещения — 7 дней
  • Информация берётся из названия компании на hh.ru (можно изменить по запросу при подтверждении связи с указанным названием)

Читайте подробнее о требованиях к рекламному формату «Компания дня».

Если у вас есть вопросы по формату «Компания дня», выберите удобный способ связи с нами в разделе «Помощь» в верхнем меню.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Вакансия дня
«Вакансия дня» — это рекламный формат, который размещает вакансию в специальном блоке на главной странице hh.ru и в мобильной версии на всю неделю (с понедельника по воскресенье). Это позволяет быстро увеличить количество откликов и выделить ваше предложение среди других.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к формату «Партнёрский материал»
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью
Требования к баннерам на сайте dreamjob.ru
Читать статью