После регистрации на hh.ru разместите информацию о своей компании, которая будет отображаться на её странице.
Права на заполнение и изменение описания компании есть у главного администратора вашей учётной записи и менеджеров с правами администратора.
По запросу можно изменить главное контактное лицо. Подробнее о правах менеджеров.
Как оформить страницу компании на hh.ru
1. Перейдите во вкладку меню профиля «Страница компании»→«О компании».
2. Нажмите «Редактировать» или «Перейти к описанию».

3. Загрузите логотип компании.
Нажмите на поле для загрузки логотипа. В открывшемся окне нажмите «Загрузить из галереи».
- Выбирайте файлы форматов jpeg или png размерами не меньше 200×200 px и весом не больше 10 мб.
- Загружайте логотипы на непрозрачном фоне, чтобы они хорошо считывались и в тёмной, и в светлой теме. Если загрузить изображение на прозрачном фоне, мы автоматически подставим белый.
- Чтобы логотип одинаково считывался на разных устройствах, выбирайте крупный символ или название компании — без лишних элементов и мелких деталей.

4. Добавьте сферу деятельности компании.
Можно добавить до 5 сфер деятельности из предложенных вариантов.
При выборе сферы деятельности, связанной с IT, вы можете дополнительно поставить галку «Аккредитованная IT компания». Подробнее читайте здесь.
Название компании, тип регистрации и город будут заполнены автоматически по информации, указанной вами при регистрации. Если нужночто-то изменить, свяжитесь с поддержкой в разделе «Помощь».
5. Добавьте адрес сайта вашей компании.
6. Заполните текстовое поле описания компании. Описание компании должно содержать не менее 200 символов.
4 рекомендации, как написать описание компании, которое привлечет лучших кандидатов
Хорошее описание компании — это ваш голос на hh.ru. Оно помогает не просто проинформировать, а эмоционально вовлечь будущего коллегу, с первого взгляда показав, почему ваша компания — отличное место для работы.
1. Говорите на языке ваших будущих сотрудников
Представьте идеального кандидата для ваших текущих вакансий. О чём он мечтает? Что для него важно в работе? Именно для него и пишите.
Что делать: Проанализируйте, кого вы ищете прямо сейчас — опытных
2. Расскажите о работе, а не только о бизнесе
Кандидаты выбирают не ваш продукт, а своё будущее рабочее место. Разделяйте коммерческий и работодательский бренд.
Что делать: Сделайте фокус на сотруднике. Расскажите о:
- Атмосфере и культуре: Что чувствует человек в вашем коллективе?
- Развитии и возможностях: Куда можно вырасти внутри компании?
- Интересных задачах: Над какими проектами он будет работать?
3. Не допускайте ошибок и опечаток в тексте
Что делать:
- Перечитайте текст вслух — это помогает заметить неудачные формулировки.
- Попросите коллегу проверить описание свежим взглядом.
- Воспользуйтесь сервисами вроде «Орфограммка» или Word для проверки орфографии.
4. Будьте настоящими. Доверьте голос команде
Что делать:
- Цитаты сотрудников: Попросите коллег рассказать, чем они гордятся и что ценят в работе. Это вызывает больше доверия, чем любой корпоративный текст.
- Честность: Не бойтесь показывать реальную, а не идеальную компанию. Это помогает найти тех, кто разделит именно ваши ценности.
Дополнительное оформление страницы компании
Чтобы оформить страницу в фирменном стиле и привлечь больше кандидатов, вы можете добавить различные элементы: фото, видео, галерею, адрес, обложку.
Добавление элементов в оформление страницы компании — это инструмент брендирования. Услуга брендирования страницы компании платная.
Вы можете без оплаты в
Чтобы применить брендирование к странице компании, оплатите услугу. Подробно о том, как забрендировать страницу компании с помощью конструктора, читайте здесь.