На сайте hh.ru вы можете настроить совместную работу с коллегами в вашей основной регистрации. Это удобно, когда в процессе найма участвуют несколько человек.
Таким образом под основной регистрацией вашей компании смогут работать все сотрудники, задействованные в найме.
Важно
Под одним логином и паролем работать с сайтом может только один пользователь. Одновременное использование одной учетной записи несколькими сотрудниками запрещено.
Если доступ к услугам сайта требуется нескольким сотрудникам вашей компании, вы можете добавить каждого из них в основную регистрацию. Это абсолютно бесплатно.
Раздел «Менеджеры вакансий»
Зайдите во вкладку «Менеджеры» вашего личного кабинета.
Откроется страница, на которой будет отображаться список сотрудников, добавленных в аккаунт вашей компании.
Таблица содержит следующую информацию:
- ФИО;
- статус сотрудника;
- просмотрено резюме за сутки;
- откликов за месяц;
- просмотренных;
- отправлено ответов;
- среднее время ответов;
- индекс вежливости.
Пользователь со статусом «Администратор» может:
3. Отфильтровать список сотрудников. Для этого нажмите кнопку «Показать администраторов».
4. Выгрузить данные в формате XLS.
5. Посмотреть отчёт по индексу вежливости менеджера. Для этого нажмите на значок в столбце «Индекс вежливости». Вы перейдёте на отчёт «Индекс вежливости менеджеров», где отчёт будет отфильтрован по данному сотруднику.
Подробнее об отчётах по индексу вежливости читайте здесь.
6. Посмотреть подробную статистику. Для этого нажмите на кнопку «Ещё». Вы перейдете в аналитический отчёт «Статистика по менеджерам».
7. Передать права администратора
Кнопка «Передать права администратора» есть только у пользователя со статусом «Администратор». Это всегда один человек в компании, для всех остальных сотрудников доступны статусы «Менеджер» и «Менеджер с правами администратора».
Например, сотруднику с правами «Администратор» (так как он создавал регистрацию компании) нужно передать права руководителю.
Нажмите «Передать права администратора». После этого выберите из списка сотрудника, которому собираетесь передать права.
Система предложит вам удалить свою учетную запись или продолжить работу с сайтом.
Выберите «Удалить мою учетную запись», если не планируете больше работать под своей учетной записью. Если же вы хотите продолжить работу в своей учетной записи после передачи прав администратора, нажмите «Продолжить работу с сайтом».
Важно
Для передачи прав нужно иметь доступ к электронной почте, на которую зарегистрирован аккаунт компании на hh.ru.
На эту электронную почту поступит код подтверждения, который нужно ввести для передачи прав.
После этого выбранный сотрудник получит письмо на почту о том, что ему переданы права администратора.
После передачи прав администратора ваша учётная запись будет деактивирована. Все активные вакансии и архив также переданы новому администратору.
Как добавить менеджера вакансий (сотрудника)
Чтобы добавить менеджера вакансий, во вкладке «Менеджеры» нажмите на кнопку «Добавить менеджера» в верхнем левом углу.
Вы можете добавить сотрудника со статусом «Менеджер» или «Менеджер с правами администратора». В зависимости от выбранного статуса можно назначить сотруднику определённые права.
Заполните блок «Личные данные».
Для вашего удобства можно заполнить спецпризнаки. Спецпризнаки дают возможность фильтровать статистику менеджеров по этим дополнительным параметрам. Например, «бухгалтерия» или «hr Москва».
Далее нажмите «Добавить менеджера». На указанный вами email будет направлено письмо с логином и паролем нового менеджера вакансий, а его имя появится в списке.
Вы можете сразу установить квоты для сотрудника, для этого нажмите «Добавить и установить квоты». После этого менеджер будет добавлен и система переведёт вас на страницу квот данного сотрудника.
О том, как устанавливать квоты для сотрудников, читайте здесь.
Права менеджера вакансий со статусом «Менеджер»
Менеджер — это сотрудник компании, который по умолчанию может редактировать только свои вакансии и личные персональные данные.
По умолчанию менеджер может:
1. Видеть переданные ему вакансии и обрабатывать по ним отклики (при этом 15 открытых резюме он посмотреть не сможет, если нет прав на просмотр контактов соискателей).
2. Искать резюме в базе, пользоваться поиском, добавлять в «Избранное», но без возможности просматривать контакты.
3. Просматривать «Прайс».
4. Редактировать свои личные данные (телефон и должность).
5. Видеть подключенные компанией услуги, в том числе историю пополнения.
6. Видеть свои показатели в «Статистике по менеджерам». По другим сотрудникам она будет недоступна.
Если вы выбрали для сотрудника статус «Менеджер», вы можете задать для него следующие права:
- Изменение почты-логина.
Менеджер сможет изменить свою почту для входа на сайт.
- Выписка счёта, подключение услуг, доступ к работе с актами и договорами.
С помощью этого права менеджер может пополнять счёт компании, а также покупать услуги на сайте.
- Редактирование описания компании.
Это право даёт менеджеру возможность редактировать текстовое описание компании
- Просмотр статистики.
Он позволяет формировать детальный отчёт за любой период времени работы с сайтом, как по каждому сотруднику, так и по отдельной вакансии. Менеджер сможет выгружать информацию о работе сотрудников: траты услуг, информация о просмотрах, откликах и приглашений на размещённые вакансии.
- Просмотр контактов соискателей.
С помощью этого права можно ограничивать сотрудников в просмотре контактных данных соискателей из поиска.
- Создание и продление вакансий.
Это даёт право менеджеру создавать новые вакансии на сайте, восстанавливать вакансии из архива, а также продлевать существующие вакансии.
- Редактирование квот на услуги.
Данное право позволяет менеджеру редактировать квоты на услуги. Подробнее о квотировании читайте здесь.
С помощью «Дополнительных прав» вы можете объединять людей, которые работают в одном направлении, то есть создавать группы пользователей.
Дополнительные права для работы:
- С активными вакансиями: менеджер будет иметь доступ к вакансиям выбранных коллег, сможет редактировать описание вакансий, просматривать и работать с откликами текущих вакансий.
- С архивом вакансий: менеджер будет иметь доступ к вакансиям в разделе «Архив вакансий» выбранных менеджеров, сможет смотреть описание и работать с откликами архивных вакансий.
- C личными данными менеджеров: менеджер сможет редактировать данные выбранных менеджеров вакансий (должность, контакты), а также удалять этих пользователей.
Чтобы наделить сотрудника дополнительными правами для работы с вакансиями коллег, нажмите на три чёрточки в нужной строке, выберите из списка сотрудников и нажмите «Выбрать».
Права менеджера вакансий со статусом «Менеджер с правами администратора»
Менеджер с правами администратора — это сотрудник компании, который по умолчанию имеет доступ к вакансиям и откликам всех менеджеров компании, может редактировать данные менеджеров компании, редактировать описание компании, просматривать статистику компании, может размещать вакансии и имеет доступ к базе резюме.
У менеджера с правами администратора есть ограничение — он не может удалить учётную запись администратора.
Если вы выбрали для сотрудника статус «Менеджер с правами администратора», вы можете дополнительно задать для него следующие права:
- Изменение почты-логина.
Менеджер сможет изменить свою почту для входа на сайт.
- Выписка счёта, подключение услуг, доступ к работе с актами и договорами.
Как установить квоты для менеджеров вакансий
Квоты — это система ограничения прав публикации вакансий у менеджеров компании. Они помогают распределять зону ответственности и следить за использованием платных функций.
По умолчанию квоты у менеджеров не установлены, то есть ограничений нет.
Вы можете установить квоты для любого из менеджеров, как в процессе добавления нового менеджера, так и после.
Квоты не ограничены по времени. Если у менеджера 10 квот вакансий «Премиум», то они будут доступны, пока менеджер их не потратит. После администратору аккаунта придётся добавить новые квоты заново.
Квоты не резервируют услуги за сотрудником. Пример: на балансе компании 6 вакансий, в компании два менеджера: один ограничен квотой 5 вакансий, второй — без ограничений. Менеджер без ограничений потратил все 6 вакансий. В таком случае менеджер с квотой 5 останется с неиспользованной квотой, так как не осталось услуг на балансе компании.
Чтобы установить квоты, зайдите во вкладку «Менеджеры вакансий» и нажмите кнопку «Настроить квоты».
В открывшемся списке вы увидите все типы услуг, которые есть на сайте и которым можно установить квоты. Здесь же можно посмотреть историю изменения квот.
Счётчики на странице показывают количество доступных публикаций и количество распределённых квот. Сразу видно, какие услуги включены, а какое количество уже распределено между менеджерами.
Распределение услуг между менеджерами не резервирует за ними эти услуги. Менеджер, у которого не установлено квот, может тратить без ограничений все услуги на балансе компании.
Важно
Квоты на вакансии, приобретённые в рамках продукта «Доступ с публикациями», приравниваются к квотам на вакансии «Стандарт» и устанавливаются в той же строке.
Если нажать кнопку «Изменить», откроется возможность выставления квот менеджерам компании. Выставить квоты можно только для тех менеджеров, у которых есть права на использование данной услуги. Рядом с ними будет стоять синяя галка «Нет ограничений».
Снимите галку, если хотите задать квоту для сотрудника.
Установите необходимое количество квот. Система автоматически сохранит новые настройки, появится надпись «Сохранено».
Если у менеджера закончилась квота, при попытке воспользоваться услугой он увидит предупреждение: «У вас закончились квоты. Обратитесь к администратору вашей компании».
Как удалить менеджера вакансий (сотрудника)
Чтобы удалить менеджера вакансий, зайдите во вкладку «Менеджеры» вашего личного кабинета и нажмите на значок корзины в строке с нужным сотрудником.
В появившемся окне выберите менеджера, которому нужно передать все наработки удаляемого (активные и архивные вакансии, раздел «Избранное», автопоиски), после выбора нажмите «Удалить». Отказаться от переноса наработок пользователя возможности нет, их обязательно необходимо кому-то передать.