1. Зайдите во вкладку профиля «Управление и автоматизация» →«Менеджеры» нажмите кнопку «Добавить менеджера».
2. Вы можете добавить сотрудника со статусом «Менеджер», «Менеджер с правами администратора» или «Нанимающий». В зависимости от выбранного статуса можно назначить сотруднику определённые права.
3. Заполните блок «Личные данные» и спецпризнаки (по желанию).
Спецпризнаки дают возможность фильтровать статистику менеджеров по этим дополнительным параметрам. Например, «бухгалтерия» или «HR Москва».
4. Далее нажмите «Добавить менеджера». На email нового менеджера будет направлено письмо с логином и паролем, а его имя появится в списке.
5. Вы можете сразу установить квоты для сотрудника. Для этого нажмите «Добавить и установить квоты». После этого менеджер будет добавлен и система переведёт вас на страницу квот данного сотрудника.