Назад
406 1 8 апр. 2025

Партнёрский материал

«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Время прочтения ~4 минуты

«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru. Мы подготовим уникальный материал, который поможет раскрыть преимущества вашего сервиса или услуги. Благодаря тому, что публикация воспринимается как часть контента сайта, она вызывает доверие у пользователей. Статьи размещаются на отдельной странице в разделе «Статьи» на hh.ru и поддерживаются рекламными инструментами.

Основная цель «Партнёрского материала» — помочь компаниям эффективно продвигать свои продукты или услуги. Этот рекламный формат позволяет доносить ключевые сообщения до целевой аудитории, будь то соискатели или работодатели.

Преимущества рекламного партнёрского материала

  • Нативный контент: благодаря опыту авторов hh.ru материал воспринимается как контент сайта, что повышает доверие пользователей.
  • Бессрочное размещение статьи: статья публикуется на отдельной странице в разделе «Статьи» в зависимости от её тематики. Возможна покупка дополнительного анонсирования материала в любое время.

Как воспользоваться услугой

1. Заполнение брифа.

Клиенты предоставляют информацию о компании, продукте или услуге, а также желаемую дату публикации (не ранее 21 дня с момента отправки заполненного брифа и оплаты счёта).

Нужно указать ключевые рыночные характеристики, целевую аудиторию, принципы работы, конкурентов и цели размещения на hh.ru.

2. Подготовка материала.

Автор hh.ru связывается с клиентом в течение двух дней после получения брифа для уточнения деталей. Процесс подготовки материала может занять до трёх недель после получения брифа и оплаты счёта. Первый драфт автор предоставляет в течение недели.

3. Размещение материала.

  • После согласования текста с клиентом статья размещается бессрочно в разделе «Статьи». Статья может быть удалена по просьбе заказчика в любое время.
  • Рекламный анонс статьи размещается на главной странице для анонимных и зарегистрированных пользователей на 7 дней (материалы готовятся редакцией hh.ru).
  • Анонс также размещается в разделе «Партнёрский материал» в рассылках для соискателей в зависимости от тематики (материалы готовятся редакцией hh.ru).

4. Анализ эффективности.

По запросу клиента предоставляются данные о количестве просмотров, среднем времени прочтения и переходах на целевые страницы.

Основной трафик статья получает не за счёт размещения на сайте, а за счёт дополнительного промотирования. Поэтому в услугу «Партнёрский материал» уже включён недельный анонс на главной странице hh.ru и рекламный блок в одной рассылке по базе соискателей hh.ru. Чтобы увеличить количество просмотров, рекомендуем дополнительно приобрести другие рекламные инструменты: анонс на главной странице для анонимных и зарегистрированных пользователей на 7 дней, рекламный блок в еженедельной рассылке, баннеры на сайте и инструмент Clickme.

Как оставить заявку

Вы можете оставить заявку в разделе «Сервисы» → «Реклама на сайте».

Перейти в раздел «Реклама на сайте» можно также через подвал сайта hh.ru.

Прокрутите страницу вниз, чтобы выбрать продукты, по которым хотите получить консультацию от эксперта hh.ru. Выберите название одного или нескольких продуктов, оставьте ваши контактные данные для связи и нажмите на кнопку «Отправить заявку».

Также вы можете заказать услугу по телефонам:

По вопросам размещения рекламы

Для Москвы и области: +7 495 974-64-27

Для Санкт-Петербурга и области: +7 812 458-45-45

Для регионов России: +7 800 100-64-27

site_adv@hh.ru

Требования к рекламному формату

  • Объём статьи: не более 10 000 символов с пробелами.
  • Гиперссылки: допускается до 2 гиперссылок в тексте и 1 гиперссылка в виде кнопки с призывом к действию на посадочную страницу клиента (сайт).
  • Изображения: возможно использование до 2 изображений клиента.
  • Анонс на главной странице hh.ru: максимальная длина анонса составляет 50–60 символов (с пробелами) в зависимости от длины слов и количества переносов и сопровождается изображением 120 × 120 пикселей (отображается на сайте как 60 × 60 пикселей) в формате jpg/png. Материалы для анонса подготавливаются редакцией hh.ru.

Важно


1. Стоимость работ автора включена в услугу «Партнёрский материал» и не меняется при предоставлении собственных материалов и отказе от услуг автора. Клиентский материал может быть отредактирован автором для соответствия редакционной политике сайта. Мы рекомендуем доверить написание статьи нашим авторам, так как они знают аудиторию и умеют подать материал интересно и выигрышно. Это помогает создать нативный контент, который не выглядит рекламным и заинтересовывает пользователей в продукте или услуге.

2. Редакция hh.ru самостоятельно определяет рубрику для публикации материала на основе его содержания, доли рекламы и целевой аудитории (соискатели или работодатели).

3. Статья будет доступна во всех регионах. Однако регион показа анонса на главной странице и отправки рассылки зависит от купленной услуги. Чем шире региональный таргетинг, тем более значительная аудитория увидит статью.

4. Основной трафик статья получает именно за счёт дополнительного промотирования инструментами hh.ru.

Подробнее о требованиях к рекламному формату «Партнёрский материал».

Если у вас есть вопросы по рекламному продукту «Партнёрский материал», выберите удобный способ связи с нами в разделе «Помощь» в верхнем меню.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Вакансия дня
Формат продвижения «Вакансия дня» выделит ваше предложение среди конкурентов и поможет быстро и эффективно закрывать вакансии, обеспечивая высокий отклик.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
Пост с вакансией в соцсетях hh.ru
Расскажем о том, как разместить публикацию о ваших вакансиях, брендах и продуктах в социальных сетях hh.ru, чтобы привлекать самую лояльную аудиторию соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к посту в социальных сетях hh.ru
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью