Назад
429 0 14 янв. 2025

Рекламный спецпроект

Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Время прочтения ~3 минуты

Рекламный спецпроект — это эффективный инструмент для привлечения внимания и укрепления бренда на рынке.

Спецпроект может выполнять познавательную функцию, включая тексты, инфографику, фото, видео и т. д. Также он может быть основан на игровой механике, такой как тесты, квизы, конкурсы и их комбинирование. Спецпроекты создают сильное эмоциональное воздействие, помогают выделиться на рынке и повышают доверие аудитории. Эти проекты создают пространство бренда внутри сервиса hh.ru на отдельной посадочной странице и позволяют уникально и эмоционально взаимодействовать с аудиторией.

Как задачи решает спецпроект

Спецпроекты позволяют эффективно решать такие задачи:

  • продвижение товарного бренда — увеличение узнаваемости и лояльности пользователей и покупателей;
  • решение имиджевых задач бренда;
  • продвижение товаров и услуг и т. п.

Спецпроект поможет:

  • познакомить аудиторию hh.ru с вашим брендом, продуктом или услугами;
  • рассказать о преимуществах ваших продуктов или услуг;
  • продвигать товары или услуги вашей компании, когда идея спецпроекта пересекается с тематикой сайта.

Команда hh.ru:

  • разработает механику, вовлекающую соискателей во взаимодействие с вашей компанией;
  • спланирует концепцию продвижения с помощью ресурсов hh.ru, соцсетей и других каналов;
  • подскажет, как эффективно использовать коммуникации в медиа.

Форматы спецпроектов, которые работают:

  • тесты;
  • видео;
  • тексты;
  • игры;
  • конкурсы;
  • квизы.

Виды спецпроектов

Спецпроекты могут быть одностраничными и многостраничными.

Создание спецпроекта — это творческий и индивидуальный процесс. В портфеле специалистов hh.ru есть ряд типичных одностраничных лендингов, которые можно адаптировать под конкретную задачу и запустить в течение 1–2 недель. Более кастомные решения — многостраничные спецпроекты — требуют брифования, а их производство занимает от 1 месяца.

Как оставить заявку на спецпроект

Чтобы подробнее узнать о продукте и других рекламных возможностях, прежде чем оформить заявку, перейдите в раздел «Сервисы» → «Реклама на сайте».

Перейти в раздел «Реклама на сайте» можно также через подвал сайта hh.ru.


Прокрутите страницу вниз, чтобы выбрать продукты, по которым хотите получить консультацию от эксперта hh.ru. Выберите название одного или нескольких продуктов, оставьте ваши контактные данные для связи и нажмите на кнопку «Отправить заявку».

Чтобы оставить заявку на спецпроект, выберите пункт «Любые, помогите подобрать», укажите ваши контактные данные и нажмите «Отправить заявку».

Как воспользоваться услугой

Шаг 1. Вы заполняете бриф для менеджера проекта hh.ru.

Шаг 2. Отдел рекламы составляет медиаплан.

Шаг 3. Команда проводит дебрифинг, и креативный отдел hh.ru предлагает 2–3 идеи.

Шаг 4. Вы выбираете оптимальную идею из предложенных.

Шаг 5. Редактор и дизайнер разрабатывают прототип и макеты.

Шаг 6. Верстальщик оформляет и размещает спецпроект на платформе.

Шаг 7. Вы согласовываете финальную версию проекта.

Шаг 8. Отдел рекламы разворачивает промо-кампанию на hh.ru.

Шаг 9 (по желанию). Вы можете промотировать проект через свои каналы.

Шаг 10. Аналитик hh.ru предоставляет статистику для подтверждения эффективности.

Если у вас есть вопросы по спецпроекту, выберите удобный способ связи с нами в разделе «Помощь» в верхнем меню сайта.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Вакансия дня
Формат продвижения «Вакансия дня» выделит ваше предложение среди конкурентов и поможет быстро и эффективно закрывать вакансии, обеспечивая высокий отклик.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
Пост с вакансией в соцсетях hh.ru
Расскажем о том, как разместить публикацию о ваших вакансиях, брендах и продуктах в социальных сетях hh.ru, чтобы привлекать самую лояльную аудиторию соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к посту в социальных сетях hh.ru
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью