Назад
1215 0 27 нояб. 2025

Рекламный спецпроект

Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Время прочтения ~4 минуты

Рекламный спецпроект — это эффективный инструмент для привлечения внимания и укрепления бренда на рынке.

Спецпроект может выполнять познавательную функцию, включая тексты, инфографику, фото, видео и т. д. Также он может быть основан на игровой механике, такой как тесты, квизы, конкурсы и их комбинирование. 

Спецпроекты создают сильное эмоциональное воздействие, помогают выделиться на рынке и повышают доверие аудитории. Эти проекты создают пространство бренда внутри сервиса hh.ru на отдельной посадочной странице и позволяют уникально и эмоционально взаимодействовать с аудиторией.

Как задачи решает спецпроект

Спецпроекты позволяют эффективно решать такие задачи:

  • продвижение товарного бренда — увеличение узнаваемости и лояльности пользователей и покупателей;
  • решение имиджевых задач бренда;
  • продвижение товаров и услуг и т. п.

Спецпроект поможет:

  • познакомить аудиторию hh.ru с вашим брендом, продуктом или услугами;
  • рассказать о преимуществах ваших продуктов или услуг;
  • продвигать товары или услуги вашей компании, когда идея спецпроекта пересекается с тематикой сайта.

Команда hh.ru:

  • разработает механику, вовлекающую соискателей во взаимодействие с вашей компанией;
  • спланирует концепцию продвижения с помощью ресурсов hh.ru, соцсетей и других каналов;
  • подскажет, как эффективно использовать коммуникации в медиа.

Форматы спецпроектов, которые работают:

  • тесты;
  • видео;
  • тексты;
  • игры;
  • конкурсы;
  • квизы.

Виды спецпроектов

Спецпроекты могут быть одностраничными и многостраничными.

Создание спецпроекта — это творческий и индивидуальный процесс. В портфеле специалистов hh.ru есть ряд типичных одностраничных лендингов, которые можно адаптировать под конкретную задачу и запустить в течение 1–2 недель. Более кастомные решения — многостраничные спецпроекты — требуют брифования, а их производство занимает от 1 месяца.

Как оставить заявку на спецпроект

  • Прокрутите страницу вниз, чтобы выбрать продукты, по которым хотите получить консультацию от эксперта hh.ru. Выберите название одного или нескольких продуктов, оставьте ваши контактные данные для связи и нажмите на кнопку «Отправить заявку».
  • Чтобы оставить заявку на спецпроект, выберите пункт «Любые, помогите подобрать», укажите ваши контактные данные и нажмите «Отправить заявку».

Как воспользоваться услугой

📋 Подготовка

1. Заполните бриф для менеджера проекта hh.ru

2. Получите медиаплан от отдела рекламы

3. Выберите идею из 2-3 вариантов, предложенных креативным отделом после дебрифинга

🎨 Создание проекта

4. Согласуйте прототип и макеты от редактора и дизайнера

5. Утвердите верстку перед размещением на платформе

🚀 Запуск и результаты

6. Промотируйте проект через свои каналы (по желанию) 

7. Отдел рекламы разворачивает промо-кампанию на hh.ru

8. Получите статистику эффективности от аналитика hh.ru

Если у вас есть вопросы по спецпроекту, выберите удобный способ связи с нами в разделе «Помощь» в верхнем меню сайта.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Вакансия дня
«Вакансия дня» — это рекламный формат, который размещает вакансию в специальном блоке на главной странице hh.ru и в мобильной версии на всю неделю (с понедельника по воскресенье). Это позволяет быстро увеличить количество откликов и выделить ваше предложение среди других.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к формату «Партнёрский материал»
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью
Требования к баннерам на сайте dreamjob.ru
Читать статью