Рекламные материалы должны соответствовать нормам рекламных площадок. Ознакомьтесь с общими требованиями к рекламе здесь.
Требования к тексту в объявлениях
Текст объявления не может быть продолжением заголовка. Заголовок объявления не должен завершаться точкой.
Чтобы использовать в тексте объявления слова в превосходной степени («лучший», «самый», «номер один», «единственный эффективный»
Технические требования:
- для VK: заголовок до 25 символов (с пробелами), описание — до 90 символов (с пробелами).
- для Яндекс Директа: заголовок до 56 символов (с пробелами), описание — до 81 символа (с пробелами).
Не допускается:
- использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в, а м и) и набранного заглавными буквами текста, за исключением инициальных аббревиатур (СССР, ГОСТ
и т. п. ); - повторение знаков пунктуации и знаков типографики;
- указание контактных данных (номеров телефонов, адресов электронной почты, почтовых адресов,
ICQ-номеров и других служб мгновенного обмена сообщениями); - использование
HTML-кода ; - использование жаргонизмов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство РФ или предназначенных «только для взрослых», а также упоминание трагических событий;
- наличие орфографических, пунктуационных и других ошибок;
- использование
слов-усилителей , не несущих смысловой нагрузки: шок, сенсация, хити т. п. ; - наличие недостоверной информации (заведомо обманные обещания и утверждения).
Требования к изображениям в объявлениях
- Изображения должны соответствовать тексту объявления и тематике рекламируемого сайта.
- Изображения должны быть качественными, без цифрового шума и размытий.
Технические требования:
Размеры изображений:
- Размер логотипа: 256×256 пикселей.
- Форматы: .jpg, .png.
- Размер файла с изображением/логотипом: до 5 Мб.
Для hh Сегментов подходят креативы без текста или с его минимальным количеством (короткий слоган). Текст не должен занимать более 20% площади баннера. Шрифт должен быть не меньше 30 пт, чтобы текст был читаем при всех вариантах размеров рекламных блоков.
При изготовлении изображений для hh Сегментов, размещаемых через Яндекс Директ, верхние углы креатива необходимо оставить свободными от элементов дизайна,
- для VK: 1080×607 или 600×600 пикселей,
- для Яндекс Директа: 600×600, но лучше 1080×1080 пикселей.
Не допускается:
- использование отклоняющихся от вертикали, перевёрнутых или занимающих рекламное место не полностью изображений;
- использование коллажей;
- использование мерцающих и мигающих изображений, а также прочих раздражающих эффектов;
- не допускаются размытые или нечёткие иллюстрации, а также изображения с текстом, в котором символы трудно разобрать;
- иллюстрация не должна копировать сообщения об ошибках или предупреждениях системы;
- не допускается имитировать присутствие нескольких объявлений в одном;
- изображение не должно имитировать интерфейс операционной системы, браузера или сайта (изображение кнопок и прочих активных элементов интерфейса недопустимо).
Требования к видео в объявлениях
Аудио должно быть синхронным с видеороликом, грамотным, качественным и комфортным для восприятия, без помех, резких или слишком громких звуков, соответствовать тексту объявления и содержанию страницы перехода.
Если в видео используется текст, он должен чётко отображаться, размещаться на контрастном фоне и отвечать тем же требованиям, что и текст объявления.
Креативы показываются в двух форматах: InStream и OutStream. В формате InStream на креативе появляется автоматическая серая плашка с кнопкой, которая может перекрывать часть контента (пример), поэтому рекомендуется оставлять свободными от элементов дизайна и текста 25% площади от нижней границы креатива.
В «Видеосети» заголовок и текст объявления отображаются так: в формате InStream в интерфейсе плеера показываются заголовок объявления, иконка с доменом и кнопка; в формате OutStream заголовок и текст могут быть размещены в шапке над роликом или в интерфейсе плеера. Подробнее.
Технические требования:
- Формат: .mp4 (предпочтительно), .webm, .mov, .qt, .flv, .avi.
- Размер: не более 100 Мб.
- Длительность: от 5 до 60 секунд. Рекомендуем делать видео не более 15 секунд.
- Соотношение сторон: 16: 9; 1: 1; 9: 16.
- Минимальное разрешение: 360 пикселей.
- Рекомендованное разрешение: 1080 пикселей.
- Частота кадров: от 20 до 30 кадров в секунду.
- Видеокодеки: H.264, VP6F, VP8, Theora.
- Количество видеодорожек: 1.
- Минимальное качество: 44 кГц, 16 Кбит/c, стерео.
- Аудиокодеки: AAC, MP3, Vorbis.
- Количество аудиодорожек: 0 или 1.
- Кодек файла: avc1, F4V, isom, M4A, M4V, mp4, mp41, mp42, qt.
- Обложка: нет.
Не допускается использование резко перемещающиеся и мелькающих графических элементов, мигающего фона, изображений с гипнотическим эффектом,