Назад
106 0 18 апр. 2025

Требования к формату «hh Сегменты»

Время прочтения ~3 минуты

Рекламные материалы должны соответствовать нормам рекламных площадок. Ознакомьтесь с общими требованиями к рекламе здесь.

Требования к тексту в объявлениях

Текст объявления не может быть продолжением заголовка. Заголовок объявления не должен завершаться точкой.

Чтобы использовать в тексте объявления слова в превосходной степени («лучший», «самый», «номер один», «единственный эффективный» и т. п.), нужно прислать модераторам документ, составленный авторитетной сторонней организацией, подтверждающий заявленные свойства товара или услуги. Также этот документ должен быть опубликован на рекламируемом сайте.

Технические требования:

  • для VK: заголовок до 25 символов (с пробелами), описание — до 90 символов (с пробелами).
  • для Яндекс Директа: заголовок до 56 символов (с пробелами), описание — до 81 символа (с пробелами).

Не допускается:

  • использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в, а м и) и набранного заглавными буквами текста, за исключением инициальных аббревиатур (СССР, ГОСТ и т. п.);
  • повторение знаков пунктуации и знаков типографики;
  • указание контактных данных (номеров телефонов, адресов электронной почты, почтовых адресов, ICQ-номеров и других служб мгновенного обмена сообщениями);
  • использование HTML-кода;
  • использование жаргонизмов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство РФ или предназначенных «только для взрослых», а также упоминание трагических событий;
  • наличие орфографических, пунктуационных и других ошибок;
  • использование слов-усилителей, не несущих смысловой нагрузки: шок, сенсация, хит и т. п.;
  • наличие недостоверной информации (заведомо обманные обещания и утверждения).

Требования к изображениям в объявлениях

  • Изображения должны соответствовать тексту объявления и тематике рекламируемого сайта.
  • Изображения должны быть качественными, без цифрового шума и размытий.

Технические требования:

Размеры изображений:

  • Размер логотипа: 256×256 пикселей.
  • Форматы: .jpg, .png.
  • Размер файла с изображением/логотипом: до 5 Мб.

Для hh Сегментов подходят креативы без текста или с его минимальным количеством (короткий слоган). Текст не должен занимать более 20% площади баннера. Шрифт должен быть не меньше 30 пт, чтобы текст был читаем при всех вариантах размеров рекламных блоков.

При изготовлении изображений для hh Сегментов, размещаемых через Яндекс Директ, верхние углы креатива необходимо оставить свободными от элементов дизайна, т. к. в них расположены автоматическая метка «Реклама» и рекламное кебаб-меню. Примеры изображений.

  • для VK: 1080×607 или 600×600 пикселей,
  • для Яндекс Директа: 600×600, но лучше 1080×1080 пикселей.

Не допускается:

  • использование отклоняющихся от вертикали, перевёрнутых или занимающих рекламное место не полностью изображений;
  • использование коллажей;
  • использование мерцающих и мигающих изображений, а также прочих раздражающих эффектов;
  • не допускаются размытые или нечёткие иллюстрации, а также изображения с текстом, в котором символы трудно разобрать;
  • иллюстрация не должна копировать сообщения об ошибках или предупреждениях системы;
  • не допускается имитировать присутствие нескольких объявлений в одном;
  • изображение не должно имитировать интерфейс операционной системы, браузера или сайта (изображение кнопок и прочих активных элементов интерфейса недопустимо).

Требования к видео в объявлениях

Аудио должно быть синхронным с видеороликом, грамотным, качественным и комфортным для восприятия, без помех, резких или слишком громких звуков, соответствовать тексту объявления и содержанию страницы перехода.

Если в видео используется текст, он должен чётко отображаться, размещаться на контрастном фоне и отвечать тем же требованиям, что и текст объявления.

Креативы показываются в двух форматах: InStream и OutStream. В формате InStream на креативе появляется автоматическая серая плашка с кнопкой, которая может перекрывать часть контента (пример), поэтому рекомендуется оставлять свободными от элементов дизайна и текста 25% площади от нижней границы креатива.

В «Видеосети» заголовок и текст объявления отображаются так: в формате InStream в интерфейсе плеера показываются заголовок объявления, иконка с доменом и кнопка; в формате OutStream заголовок и текст могут быть размещены в шапке над роликом или в интерфейсе плеера. Подробнее.

Технические требования:

  • Формат: .mp4 (предпочтительно), .webm, .mov, .qt, .flv, .avi.
  • Размер: не более 100 Мб.
  • Длительность: от 5 до 60 секунд. Рекомендуем делать видео не более 15 секунд.
  • Соотношение сторон: 16: 9; 1: 1; 9: 16.
  • Минимальное разрешение: 360 пикселей.
  • Рекомендованное разрешение: 1080 пикселей.
  • Частота кадров: от 20 до 30 кадров в секунду.
  • Видеокодеки: H.264, VP6F, VP8, Theora.
  • Количество видеодорожек: 1.
  • Минимальное качество: 44 кГц, 16 Кбит/c, стерео.
  • Аудиокодеки: AAC, MP3, Vorbis.
  • Количество аудиодорожек: 0 или 1.
  • Кодек файла: avc1, F4V, isom, M4A, M4V, mp4, mp41, mp42, qt.
  • Обложка: нет.

Не допускается использование резко перемещающиеся и мелькающих графических элементов, мигающего фона, изображений с гипнотическим эффектом, QR-кодов.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Вакансия дня
Формат продвижения «Вакансия дня» выделит ваше предложение среди конкурентов и поможет быстро и эффективно закрывать вакансии, обеспечивая высокий отклик.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
Пост с вакансией в соцсетях hh.ru
Расскажем о том, как разместить публикацию о ваших вакансиях, брендах и продуктах в социальных сетях hh.ru, чтобы привлекать самую лояльную аудиторию соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к посту в социальных сетях hh.ru
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью