Назад
1600 1 27 нояб. 2025

hh Сегменты

«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Время прочтения ~6 минут

Для клиентов, которые хотят увеличить охват своих рекламных кампаний, мы предлагаем услугу по размещению рекламных материалов на внешних площадках, тем самым охватывая дополнительные аудитории сегментов hh.ru за пределами самого сайта.

Этот рекламный инструмент позволяет дотянуться до активной аудитории hh.ru там, где она проводит больше всего времени.

Как это работает

  1. Специалисты hh.ru формируют сегмент целевой аудитории по заданным критериям и загружают материалы в рекламные системы
  2. Баннеры показываются на сайтах-партнерах по всему Рунету
  3. Пользователи переходят на посадочную страницу и совершают целевые действия

Какие задачи решает

Система предназначена для успешного решения кадровых и маркетинговых задач.

Кадровые задачи:

  • развитие бренда работодателя: повышение знания или доверия к HR-бренду, работа с имиджевыми показателями.
  • продвижение срочных вакансий;
  • повышение релевантности откликов;

Маркетинговые задачи: продвижение товаров, услуг или других внешних ресурсов (сайтов) на аудиторию соискателей или работодателей hh.ru.

Преимущества

  • Широкий охват — доступ к аудитории hh.ru по всему Рунету
  • Экономия времени и ресурсов — готовые решения от специалистов hh.ru
  • Бесплатные креативы — подготовка рекламных материалов
  • Гибкий таргетинг — настройка по профессиональным и демографическим критериям

Сегментация аудитории

Сегмент аудитории (или аудиторный сегмент) — это выгрузка обезличенных данных, которая содержит в себе те критерии, которые нужны клиенту.

По соискателям:

  • Социально-демографические критерии (регион проживания и/или готовность переехать в обозначенный регион
    (вплоть до города), гражданство, уровень заработной платы и другие;
  • Профессиональный профиль (опыт, образование, навыки, категория прав)
  • Дополнительные критерии (график работы, тип занятости, ключевые слова в резюме)
Пример: водители-экспедиторы 30 лет из Ленинградской области с опытом от 5 лет

По работодателям:

  • отрасль;
  • количество сотрудников;
  • город регистрации юридического лица;
  • активность компании;
  • сотрудники конкретной компании.
Пример: курсы английского для сотрудников компаний от 500 человек в Ярославской области

Форматы размещения

📸 Статические и динамические изображения. Баннеры, которые размещаются в рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) и «VK Рекламы».

🎥 Видеоформат объявлений. Видеобаннеры, которые размещаются в рекламной сети «Яндекса».

📱 Продвижение объявлений через Telegram Ads. Рекламные объявления, которые размещаются с помощью Telegram Ads.

Площадки для размещения «hh Сегменты»

«VK Реклама»:

  • «Одноклассники» и «ВКонтакте»;
  • главная страница Mail.ru и их проекты: «Пульс», «Авто», «Леди», «Дети» и другие;
  • площадки рекламной сети VK: «Юла», «Авито», «Авто.ру», «Едадил»;
  • магазин приложений RuStore.

Рекламная сеть Яндекса:

  • сервисы «Яндекса»: «Почта», «Погода», «Картинки», «Видео», «Игры», «Браузер», «Авто.ру», «Спорт», «Музыка»;
  • крупнейшие сайты Рунета: «Газпром-Медиа», ВГТРК, sports.ru, kp.ru;
  • мобильные приложения, в том числе мессенджеры.

Telegram Ads:

Тематические каналы, автоматически подобранные под сегменты выбранной клиентом целевой аудитории.

Как воспользоваться услугой

🎯 1. Постановка задачи

  • Опишите портрет целевой аудитории для продвижения
  • Укажите ссылку на посадочную страницу (вакансия, сайт компании или промо-страница)
  • Предоставьте рекламные креативы

Специалисты hh.ru могут бесплатно подготовить креативы — это входит в минимальный заказ от 45 000 ₽

🚀 2. Подготовка и запуск

  • Специалисты hh.ru формируют сегмент аудитории из пользователей hh.ru по указанным критериям
  • Запускают и контролируют рекламную кампанию (следят за откруткой бюджета и результатами)
  • Анализируют результаты, подготавливают отчетность и закрывающие документы

📊 3. Показ рекламы

  • Сегменты и креативы размещаются во внешних рекламных системах
  • Пользователи видят баннеры и переходят на вашу страницу

📈 4. Отчетность

  • Предоставляем скриншоты размещений с статистикой
  • Трафик помечен UTM-меткой, по которой можно оценить результат (если это внешний сайт).
Ознакомиться с требованиями к рекламному формату «hh Сегменты».

Как оставить заявку

1. Зайдите в раздел «Сервисы» → «Реклама на сайте».

2. Чтобы заказать формат «hh Сегменты», на странице «Реклама на сайте» в блоке «Конструктор технологичных решений» выберите «Привлечь аудиторию по вашим настройкам» и нажмите «Узнать подробнее» в блоке «hh Сегменты».

3. На странице продукта нажмите «Оставить заявку».

5. Во всплывающем окне укажите:

  • ваше имя;
  • номер контактного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • ссылку для продвижения.

6. Нажмите кнопку «Оставить заявку» и дождитесь звонка менеджера.

7. Заявка будет отправлена в отдел продаж. Менеджер оперативно свяжется с вами для уточнения деталей. 

Счёт выставляется после утверждения с менеджером hh.ru всех деталей размещения. Необходимо оплатить выставленный счёт до даты активации услуги.

Если у вас есть вопросы по формату «hh Сегменты», выберите удобный способ связи с нами в разделе «Помощь» в верхнем меню.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Вакансия дня
«Вакансия дня» — это рекламный формат, который размещает вакансию в специальном блоке на главной странице hh.ru и в мобильной версии на всю неделю (с понедельника по воскресенье). Это позволяет быстро увеличить количество откликов и выделить ваше предложение среди других.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к формату «Партнёрский материал»
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью
Требования к баннерам на сайте dreamjob.ru
Читать статью