Назад
285 1 11 апр. 2025

Биг промо

«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Время прочтения ~5 минут

«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.

Инструмент эффективно повышает узнаваемость бренда и усиливает доверие к работодателю, помогая выгодно выделиться на рынке труда среди конкурентов.

Этот формат подходит для компаний, стремящихся активно привлекать соискателей и потенциальных клиентов. Он идеален для крупного бизнеса и HR-подразделений, которые хотят повысить узнаваемость своего бренда на рынке труда.

Особенно актуален для запуска брендированной страницы и трансляции EVP потенциальным кандидатам. Широкий охват аудитории значительно увеличивает эффективность рекламного размещения, обеспечивая максимальный приток пользователей на страницу клиента.

Как размещается «Биг промо»

  • Картинка на главной странице оформляется в фирменном стиле клиента.
  • Под поисковой выдачей размещается кликабельный призыв к действию с логотипом компании, который ведёт на страницу клиента на hh.ru.
  • «Биг промо» доступно в разрешении S (для планшетов), M (для ноутбуков и мониторов) и L (для ноутбуков и мониторов).
  • Формат размещается как статика на 7 дней на анонимных пользователей. 

Важно


«Биг промо» недоступно на мобильных устройствах.

Какие задачи решает «Биг промо»

  • Повышение узнаваемости бренда среди соискателей и потенциальных клиентов.
  • Увеличение числа запросов о компании в поисковых системах.
  • Рост трафика на брендированную страницу компании, спецпроект, статью или вакансию на hh.ru, что в перспективе положительно влияет на количество откликов от соискателей.

Как воспользоваться услугой

Шаг 1. Подготовка материалов.

  • Изображение: разрешение не менее 1920x1000 пикселей, форматы .jpg или .png, без наложенного текста или логотипов, размер до 150 Кб.

Важно


1. Принимаются фотографии и 3D-рендеры. Не накладывайте на изображение текст, логотип и не собирайте макет самостоятельно. Достаточно предоставить готовое изображение. Макет оформят дизайнеры hh.ru.

2. Если на картинке будут люди, необходимо согласие каждого на использование их изображения.

Если у вас нет подходящего изображения, hh.ru предложит варианты из фотостоков.

3. Не принимаются графические изображения, рисунки, а также изображения с надписями и логотипами. Исключение составляют элементы фирменного стиля на фотографии, такие как вывески, фирменная одежда сотрудников, логотипы на предметах интерьера.

4. Не принимаются изображения обнажённых людей и предметов гигиены. В соответствии с п. 4 ст. 5 закона «О рекламе» нельзя использовать образы врачей для рекламы.

  • Логотип компании должен быть в формате кривых (.svg или .ai), разрешение 70x50 пикселей.

Логотип размещается в белом цвете.

  • Текст для заголовка и основной текст.

Заголовок: до 50 символов.

Основной текст: до 30 символов.

  • Ссылка на внутреннюю страницу hh.ru: спецпроект, статья, список вакансий, конкретная вакансия или страница работодателя.

Подробнее о требованиях к рекламному формату «Биг промо».

Шаг 2. Подача заявки.

Свяжитесь с менеджером hh.ru или подайте заявку через сайт. Все необходимые материалы должны быть предоставлены не позднее чем за три недели до планируемой даты размещения.

Шаг 3. Разработка макета.

Дизайнеры hh.ru, исходя из предоставленных материалов и в соответствии с техническими требованиями и брендбуком компании, подготовят макет в трёх размерах (S, M, L). Менеджер hh.ru отправит макеты на согласование с клиентом.

Шаг 4. Размещение и запуск кампании.

«Биг промо» — это лицо HeadHunter, поэтому каждый макет согласовывается с арт-директором компании. После этого макет возвращается на согласование с клиентом.

После окончания размещения «Биг промо» менеджер hh.ru отправит клиенту статистику.

Рекомендации от hh.ru

  • Используйте яркий и позитивный дизайн в фирменных цветах для привлечения внимания, избегая мелких деталей.
  • Фотографии с изображением людей эффективнее привлекают целевую аудиторию, демонстрируя, каких специалистов ожидают в компании. Лица людей не должны перекрываться элементами интерфейса при любом разрешении экрана.
  • Предпочтительнее использовать изображения из собственного фотобанка, а не стоковые фотографии. Это снижает риск совпадений с конкурентами, повышает доверие к бренду и позволяет проводить дополнительный брендинг. Таким образом можно также транслировать корпоративные ценности и образ сотрудников.

Как оставить заявку на рекламный формат «Биг промо»

1. Вы можете оставить заявку в разделе «Прайс-лист» → «Реклама вакансий» → в блоке «Баннеры» нажмите «Оставить заявку».

2. Если вы хотите подробнее узнать о продукте и других рекламных возможностях, прежде чем оформить заявку, перейдите в раздел «Сервисы» → «Реклама на сайте».

3. Перейти в раздел «Реклама на сайте» можно также через подвал сайта hh.ru.

Прокрутите страницу вниз, чтобы выбрать продукты, по которым хотите получить консультацию от эксперта hh.ru. Выберите название одного или нескольких продуктов, оставьте ваши контактные данные для связи и нажмите кнопку «Отправить заявку».

Чтобы заказать формат «Биг промо», на странице «Реклама на сайте» в блоке «Конструктор технологичных решений» выберите «Показать широкой аудитории» и нажмите «Узнать подробнее» в блоке «Баннеры на hh.ru».

На странице продукта нажмите «Оставить заявку».

Во всплывающем окне укажите:

  • ваше имя;
  • номер контактного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • ссылку для продвижения.

Нажмите кнопку «Оставить заявку» и дождитесь звонка менеджера.

Заявка будет отправлена в отдел продаж. Менеджер оперативно свяжется с вами для уточнения деталей.

Бронирование дат происходит параллельно с выставлением документов. Счёт выставляется после утверждения с менеджером hh.ru всех деталей размещения. Необходимо оплатить выставленный счёт до даты активации услуги.

Если у вас есть вопросы по формату «Биг промо», выберите удобный способ связи с нами в разделе «Помощь» в верхнем меню.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Вакансия дня
Формат продвижения «Вакансия дня» выделит ваше предложение среди конкурентов и поможет быстро и эффективно закрывать вакансии, обеспечивая высокий отклик.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
Пост с вакансией в соцсетях hh.ru
Расскажем о том, как разместить публикацию о ваших вакансиях, брендах и продуктах в социальных сетях hh.ru, чтобы привлекать самую лояльную аудиторию соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к посту в социальных сетях hh.ru
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью