«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Инструмент эффективно повышает узнаваемость бренда и усиливает доверие к работодателю, помогая выгодно выделиться на рынке труда среди конкурентов.
Этот формат подходит для компаний, стремящихся активно привлекать соискателей и потенциальных клиентов. Он идеален для крупного бизнеса и HR-подразделений, которые хотят повысить узнаваемость своего бренда на рынке труда.
Особенно актуален для запуска брендированной страницы и трансляции EVP потенциальным кандидатам. Широкий охват аудитории значительно увеличивает эффективность рекламного размещения, обеспечивая максимальный приток пользователей на страницу клиента.
Как размещается «Биг промо»
- Картинка на главной странице оформляется в фирменном стиле клиента.
- Под поисковой выдачей размещается кликабельный призыв к действию с логотипом компании, который ведёт на страницу клиента на hh.ru.
- «Биг промо» доступно в разрешении S (для планшетов), M (для ноутбуков и мониторов) и L (для ноутбуков и мониторов).
- Формат размещается как статика на 7 или 28 дней, охватывая 100 % трафика.
Важно
«Биг промо» недоступно на мобильных устройствах.
Какие задачи решает «Биг промо»
- Повышение узнаваемости бренда среди соискателей и потенциальных клиентов.
- Увеличение числа запросов о компании в поисковых системах.
- Рост трафика на брендированную страницу компании, спецпроект, статью или вакансию на hh.ru, что в перспективе положительно влияет на количество откликов от соискателей.
Как воспользоваться услугой
Шаг 1. Подготовка материалов.
- Изображение: разрешение не менее 1920x1000 пикселей, форматы .jpg или .png, без наложенного текста или логотипов, размер до 150 Кб.
Важно
1. Принимаются фотографии и 3D-рендеры. Не накладывайте на изображение текст, логотип и не собирайте макет самостоятельно. Достаточно предоставить готовое изображение. Макет оформят дизайнеры hh.ru.
2. Если на картинке будут люди, необходимо согласие каждого на использование их изображения.
Если у вас нет подходящего изображения, hh.ru предложит варианты из фотостоков.
3. Не принимаются графические изображения, рисунки, а также изображения с надписями и логотипами. Исключение составляют элементы фирменного стиля на фотографии, такие как вывески, фирменная одежда сотрудников, логотипы на предметах интерьера.
4. Не принимаются изображения обнажённых людей и предметов гигиены. В соответствии с п. 4 ст. 5 закона «О рекламе» нельзя использовать образы врачей для рекламы.
- Логотип компании должен быть в формате кривых (.svg или .ai), разрешение 70x50 пикселей.
Логотип размещается в белом цвете.
- Текст для заголовка и основной текст.
Заголовок: до 50 символов.
Основной текст: до 30 символов.
- Ссылка на внутреннюю страницу hh.ru: спецпроект, статья, список вакансий, конкретная вакансия или страница работодателя.
Шаг 2. Подача заявки.
Свяжитесь с менеджером hh.ru или подайте заявку через сайт. Все необходимые материалы должны быть предоставлены не позднее чем за три недели до планируемой даты размещения.
Шаг 3. Разработка макета.
Дизайнеры hh.ru, исходя из предоставленных материалов и в соответствии с техническими требованиями и брендбуком компании, подготовят макет в трёх размерах (S, M, L). Менеджер hh.ru отправит макеты на согласование с клиентом.
Шаг 4. Размещение и запуск кампании.
«Биг промо» — это лицо HeadHunter, поэтому каждый макет согласовывается с арт-директором компании. После этого макет возвращается на согласование с клиентом.
После окончания размещения «Биг промо» менеджер hh.ru отправит клиенту статистику.
Рекомендации от hh.ru
- Используйте яркий и позитивный дизайн в фирменных цветах для привлечения внимания, избегая мелких деталей.
- Фотографии с изображением людей эффективнее привлекают целевую аудиторию, демонстрируя, каких специалистов ожидают в компании. Лица людей не должны перекрываться элементами интерфейса при любом разрешении экрана.
- Предпочтительнее использовать изображения из собственного фотобанка, а не стоковые фотографии. Это снижает риск совпадений с конкурентами, повышает доверие к бренду и позволяет проводить дополнительный брендинг. Таким образом можно также транслировать корпоративные ценности и образ сотрудников.
Как оставить заявку на рекламный формат «Биг промо»
1. Вы можете оставить заявку в разделе «Прайс-лист» → «Реклама вакансий» → в блоке «Баннеры» нажмите «Оставить заявку».
2. Если вы хотите подробнее узнать о продукте и других рекламных возможностях, прежде чем оформить заявку, перейдите в раздел «Сервисы» → «Реклама на сайте».
3. Перейти в раздел «Реклама на сайте» можно также через подвал сайта hh.ru.
Прокрутите страницу вниз, чтобы выбрать продукты, по которым хотите получить консультацию от эксперта hh.ru. Выберите название одного или нескольких продуктов, оставьте ваши контактные данные для связи и нажмите кнопку «Отправить заявку».
Чтобы заказать формат «Биг промо», на странице «Реклама на сайте» в блоке «Конструктор технологичных решений» выберите «Показать широкой аудитории» и нажмите «Узнать подробнее» в блоке «Баннеры на hh.ru».
На странице продукта нажмите «Оставить заявку».
Во всплывающем окне укажите:
- ваше имя;
- номер контактного телефона;
- адрес электронной почты;
- ссылку для продвижения.
Нажмите кнопку «Оставить заявку» и дождитесь звонка менеджера.
Заявка будет отправлена в отдел продаж. Менеджер оперативно свяжется с вами для уточнения деталей.
Бронирование дат происходит параллельно с выставлением документов. Счёт выставляется после утверждения с менеджером hh.ru всех деталей размещения. Необходимо оплатить выставленный счёт до даты активации услуги.
Если у вас есть вопросы по формату «Биг промо», выберите удобный способ связи с нами в разделе «Помощь» в верхнем меню.