Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям рекламной площадки. Ознакомьтесь с общими требованиями к рекламе здесь.
Что включает в себя партнёрский материал
- Написание статьи журналистом HeadHunter на основе предоставленного брифа. Объём статьи составляет не более 10 000 символов с пробелами.
- Бессрочное размещение статьи на отдельной странице сайта в одном из разделов блока «Статьи» в зависимости от тематики материала.
- Размещение рекламного анонса статьи на главной странице анонимных и зарегистрированных пользователей на 7 дней. Максимальная длина анонса составляет 50–60 символов (с пробелами) в зависимости от длины слов/количества переносов и сопровождается изображением с размером 60×60 пикселей в формате .jpg или .png (для размещения нужно изображение в двойном размере). Материалы готовятся редакцией hh.ru.
- Размещение рекламного анонса статьи в блоке «Партнёрский материал» в еженедельной рассылке по соискателям в зависимости от тематики и содержания материала. Материалы готовятся редакцией hh.ru.
- Возможность размещения в блоке «Читайте также» под другими статьями.
Обратите внимание
При наличии опубликованного партнёрского материала или спецпроекта есть возможность приобрести дополнительный рекламный анонс, который включает в себя размещение на главной странице анонимных и зарегистрированных пользователей на 7 дней.
Длина анонса составляет 50–60 символов в зависимости от длины слов/количества переносов и сопровождается изображением 60×60 пикселей в формате.jpg или.png. Материалы для анонса готовятся редакцией hh.ru.
Бриф для подготовки партнёрского материала
В рамках подготовки партнёрского материала напишите и предоставьте бриф:
- название компании, ссылка на сайт;
- название продукта и/или услуги, на продвижение которого/которой нацелен партнерский материал;
- ключевые рыночные характеристики продукта и/или услуги (целевая аудитория, принцип работы, сильные и слабые стороны, модель монетизации);
- главные конкуренты, чем продукт и/или услуга от них отличаются;
- цель и задачи, которые требуется решить с помощью партнёрского материала;
- желаемая дата публикации (не ранее 21 дня с момента отправки информации в виде заполненного брифа и оплаты счёта);
- ключевое обращение для аудитории;
- ожидаемые KPI и метрики, по которым будет определяться эффективность партнёрского материала;
- юридические особенности и ограничения работы с продуктом и/или услугой;
- ссылка на логотип.