Назад
70 1 9 июн. 2025

Требования к формату «Партнёрский материал»

Время прочтения ~2 минуты

Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям рекламной площадки. Ознакомьтесь с общими требованиями к рекламе здесь.

Что включает в себя партнёрский материал

  • Написание статьи журналистом HeadHunter на основе предоставленного брифа. Объём статьи составляет не более 10 000 символов с пробелами.
  • Бессрочное размещение статьи на отдельной странице сайта в одном из разделов блока «Статьи» в зависимости от тематики материала.
  • Размещение рекламного анонса статьи на главной странице анонимных и зарегистрированных пользователей на 7 дней. Максимальная длина анонса составляет 50–60 символов (с пробелами) в зависимости от длины слов/количества переносов и сопровождается изображением с размером 60×60 пикселей в формате .jpg или .png (для размещения нужно изображение в двойном размере). Материалы готовятся редакцией hh.ru.
  • Размещение рекламного анонса статьи в блоке «Партнёрский материал» в еженедельной рассылке по соискателям в зависимости от тематики и содержания материала. Материалы готовятся редакцией hh.ru.
  • Возможность размещения в блоке «Читайте также» под другими статьями.

Обратите внимание


При наличии опубликованного партнёрского материала или спецпроекта есть возможность приобрести дополнительный рекламный анонс, который включает в себя размещение на главной странице анонимных и зарегистрированных пользователей на 7 дней.

Длина анонса составляет 50–60 символов в зависимости от длины слов/количества переносов и сопровождается изображением 60×60 пикселей в формате.jpg или.png. Материалы для анонса готовятся редакцией hh.ru.

Бриф для подготовки партнёрского материала

В рамках подготовки партнёрского материала напишите и предоставьте бриф:

  • название компании, ссылка на сайт;
  • название продукта и/или услуги, на продвижение которого/которой нацелен партнерский материал;
  • ключевые рыночные характеристики продукта и/или услуги (целевая аудитория, принцип работы, сильные и слабые стороны, модель монетизации);
  • главные конкуренты, чем продукт и/или услуга от них отличаются;
  • цель и задачи, которые требуется решить с помощью партнёрского материала;
  • желаемая дата публикации (не ранее 21 дня с момента отправки информации в виде заполненного брифа и оплаты счёта);
  • ключевое обращение для аудитории;
  • ожидаемые KPI и метрики, по которым будет определяться эффективность партнёрского материала;
  • юридические особенности и ограничения работы с продуктом и/или услугой;
  • ссылка на логотип.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Вакансия дня
Формат продвижения «Вакансия дня» выделит ваше предложение среди конкурентов и поможет быстро и эффективно закрывать вакансии, обеспечивая высокий отклик.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
Пост с вакансией в соцсетях hh.ru
Расскажем о том, как разместить публикацию о ваших вакансиях, брендах и продуктах в социальных сетях hh.ru, чтобы привлекать самую лояльную аудиторию соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к посту в социальных сетях hh.ru
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннеру «Биг промо»
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью