В Talantix появился новый отчёт «Результаты работы», который показывает ключевые метрики подбора: выполнение плана, среднее время закрытия вакансии, долю просроченных вакансий и многое другое.
Отчёт будет развиваться: сейчас доступен анализ по вакансиям, а в 2026 году появится более детальный анализ по заявкам.
Отчёт доступен пользователям с тарифом «Оптимальный». Подробнее о тарифах.
Для чего нужен отчёт
Отчёт «Результаты работы» нужен для:
- оценки эффективности работы: анализа результатов как всего отдела подбора, так и каждого рекрутера в отдельности;
- сравнения плана и факта по закрытию вакансий: это помогает своевременно корректировать стратегию подбора и является основанием для расчета премиальных по итогам работы.
- прозрачной отчётности перед бизнесом: формирование наглядной статистики и отчётов о результатах работы отдела подбора для руководства и заказчиков.
Основные параметры отчета
По умолчанию интерфейс отчета отображает основные параметры — разрез данных (вакансии/заявки) и период, а остальные фильтры скрыты за кнопкой «Добавить фильтр».
Важно
Отчёт автоматически строится по всем вакансиям за последний месяц. Данные в отчёте обновляются с периодичностью один раз в час.
Доступные фильтры включают период, ответственного, вакансию, регион и подразделение.
В фильтре «Ответственный» отображаются все пользователи с ролями «Администратор» или «Рекрутер», а при формировании данных система учитывает текущего ответственного, назначенного на вакансию.
- «Администратор» видит отчет по всем вакансиям всех рекрутеров и других администраторов, работающих в Talantix.
- «Рекрутер» видит отчет только по тем вакансиям, в которых назначен ответственным за вакансию.
Обратите внимание
Установленные настройки фильтров не сохраняются при перезагрузке страницы.

Для формирования отчёта сервис автоматически обрабатывает данные, которые вы создаёте в процессе работы в Talantix.
Чтобы оценить выполнение планов, важно заполнять в настройках вакансии поле «Плановая дата закрытия» — это основной ориентир, позволяющий сервису определить, была ли вакансия закрыта в срок.
При этом под закрытием вакансии понимается её перевод в статус «Архив» с кандидатом, находящимся на этапе «Выход на работу» (или который уже был на этом этапе).
- Если вакансия была восстановлена из архива для нового подбора, система рассчитает все метрики заново, начиная от даты восстановления.
- Если вакансия не была переведена в архив, система не считает её закрытой, даже если работа с кандидатом завершена.
Для ситуаций, когда в рамках одной вакансии ведётся несколько наймов одновременно, мы рекомендуем использовать функционал заявок. Это позволит системе точно фиксировать начало и окончание работы по каждой позиции.
Отчёт по заявкам, который появится в 2026 году, будет работать по аналогично, но основываться на сущности «Заявка».
Как читать отчет
На одном экране собраны все ключевые цифры, необходимые для оценки эффективности подбора.
Расчёт метрик, связанных с выполнением плана (таких как «Закрыто в срок» и «Просрочено»), возможен только при условии, что в вакансии заполнено поле «Плановая дата закрытия». Остальные показатели система рассчитывает автоматически.
Статистика по работе над вакансиями
Эта группа показателей отвечает на вопрос «Какой объем работы был выполнен и с какой скоростью».
1. Открыто вакансий
Новые вакансии за выбранный период:
- созданные вручную
- импортированные из hh.ru
- созданные из заявок
- восстановленные из архива
Детали подсчёта:
- Система учитывает каждое открытие вакансии. Одна и та же вакансия может попасть в отчёт несколько раз, если вы переводили её в архив и восстанавливали в рамках выбранного периода.
- Если вы:
1. создали вакансию из заявки в Talantix и одновременно такую же на hh.ru при включенном автоимпорте с hh.ru (вакансия после создания на hh.ru автоматически появляется в списке вакансий в Talantix) →в системе появятся две вакансии на одну позицию
2. объединили эти две вакансии
В отчёте за период до объединения будут учтены обе вакансии, а в период после объединения — одна.
2. Вакансий в работе
Количество вакансий в статусе «В работе» на момент выбранного периода с учётом применённых фильтров.
Детали подсчёта:
- Каждое открытие или восстановление вакансии из архива в выбранном периоде учитывается отдельно. Если вакансию несколько разархивировали и восстанавливали, она будет посчитана несколько раз.
- Если вы не восстанавливаете вакансии из архива, а всегда создаёте новые для аналогичных позиций, то в отчёте будут отражены только уникальные вакансии.
- Объединение вакансий:
До объединения: Пока две вакансии существуют отдельно, в отчёте они учитываются как две самостоятельные.
После объединения: В периоде, следующем за объединением, будет учитываться только одна объединённая вакансия.
- Если вы:
1. создали вакансию из заявки в Talantix и одновременно такую же на hh.ru при включенном автоимпорте с hh.ru (вакансия после создания на hh.ru автоматически появляется в списке вакансий в Talantix) →в системе появятся две вакансии на одну позицию
2. объединили эти две вакансии
В отчёте за период до объединения будут учтены обе вакансии, а в период после объединения — одна.
- Вакансия, над которой прекращена работа, но которая не переведена в архив, продолжает учитываться в показателе до момента её архивации.
- Вакансии, используемые для формирования кадрового резерва («копилки»), также включаются в общий подсчёт.
3. Закрыто вакансий
Вакансии, в которых в выбранном периоде хотя бы 1 кандидат переходил на этап Выход на работу и вакансию перевели после этого из статуса «В работе» в «Архив».
Детали подсчёта:
- Если вакансию повторно открывали и закрывали в рамках одного периода, каждое такое успешное закрытие считается отдельно.
- Сначала должен произойти выход кандидата на работу, и только затем — архивация вакансии.
Почему вакансия может не попасть в отчёт:
Система не посчитает вакансию как закрытую в этих случаях:
❌ Кандидат вышел на работу, но вакансия остаётся в статусе «В работе».
❌ Вакансия ушла в архив, но ни один кандидат не был переведён на этап «Выход на работу».
❌ Вакансия сначала архивирована, и только потом в ней перевели кандидата на этап «Выход на работу».
Если после этапа «Выход на работу» у вас следуют «Испытательный срок» или «Стажировка», и вакансия архивируется только после их завершения, то:
- Закрытие засчитается в том периоде, когда произошли оба финальных события — выход кандидата и архивация.
- Если в коротком периоде(период, выбранный в фильтрах) видна только архивация (а выход кандидата был раньше), то в этом коротком периоде вакансия не будет считаться закрытой.
4. Среднее время закрытия
Среднее количество дней от открытия вакансии до архивации с наймом кандидата.
❌Что не учитывается в расчёте:
- Вакансии без кандидатов, переведенные в архив или выход на работу
- Вакансии с наймом, но оставленные в статусе «В работе».
Пример 1: Выход и архивация в один деньВакансия открыта: 1 августа
Кандидат вышел на работу и вакансия архивирована: 21 августа
Время закрытия: 20 дней (с 1 по 21 августа включительно).
Пример 2: Архивация после выхода кандидата
Вакансия открыта: 1 августа
Кандидат вышел на работу: 21 августа
Вакансия переведена в архив: 31 августа
Время закрытия: 30 дней (с 1 по 31 августа включительно).
5. Нанято кандидатов
Количество уникальных кандидатов, переведённых на этап «Выход на работу» в выбранном периоде.
Детали подсчёта:
- Кандидат считается нанятым, если в выбранном периоде он был переведён на этап «Выход на работу».
- Последующий перевод на этапы «Стажировка» или «Испытательный срок» не отменяет этого факта.
- Если кандидат был переведён на этап «Выход на работу» ошибочно и затем убран, это действие всё равно засчитывается в отчёте за тот период, когда перевод был совершён.
Пример: Кандидат был переведён в «Выход на работу» 15 октября, а 20 октября перемещён на этап «Испытательный срок».
При выборе периода «октябрь» в отчёте он будет учтён как один нанятый кандидат.
Выполнение плана закрытия вакансий
Эта группа показателей отвечает на вопрос «Насколько успешно выполняются поставленные цели».
1. План закрытия вакансий
Вакансии с планируемой датой закрытия в выбранном периоде.
Детали подсчёта:
- Если в одном периоде дата закрытия у вакансии менялась несколько раз, система учитывает последнюю установленную дату.
- Если вакансию закрывали, восстанавливали из архива и устанавливали новую плановую дату, каждая такая плановая дата будет учтена как отдельная в рамках периода.
Важно
1. Для отображения данных в отчёте обязательно указывать плановую дату закрытия в настройках вакансии.
2. Если дата не указана, вакансия не попадёт в отчёт, и соответствующие метрики по выполнению плана рассчитать будет невозможно.
2. Вакансий закрыто в срок
Количество вакансий, успешно закрытых(найм и архивация) в выбранном периоде не позднее их плановой даты закрытия(включительно).
Детали подсчёта:
- При смене плановой даты в периоде учитывается последняя установленная дата.
- Если вакансию закрывали в срок, восстанавливали, назначали новую дату и снова закрывали в срок — каждое такое своевременное закрытие будет учтено как отдельное.
- В описанном выше сценарии, если одно из закрытий было просроченным, оно не попадет в этот показатель.
3. Доля вакансий, закрытых в срок
Процентное соотношение показателя «Вакансий закрыто в срок» к показателю «План закрытия вакансий». Рассчитывается за выбранный период.
Формула расчёта:
(Вакансий закрыто в срок / План закрытия вакансий) x 100%
Важное условие:
Расчёт этого показателя возможен только при условии, что в вакансиях указана плановая дата закрытия. Без её заполнения в настройках система не сможет сформировать данные.
4. Просрочено вакансий
Количество вакансий с плановой датой закрытия в выбранном периоде, по которым произошло нарушение сроков.
Вакансия считается просроченной в двух случаях:
- Вакансия была закрыта (найм + архивация) позже своей плановой даты закрытия.
- Плановая дата закрытия уже наступила или прошла, а вакансия всё ещё находится в статусе «В работе» (не закрыта).
Особенности подсчёта:
При изменении плановой даты в отчётном периоде для расчёта используется последняя установленная дата.