Назад
9986 3 18 дек. 2025

Отчёт «Результаты работы»

Управляйте процессом подбора на основе данных с отчетом «Результат работы». Отслеживайте KPI рекрутеров, сравнивайте плановые и фактические показатели, чтобы своевременно корректировать стратегию найма и обосновывать эффективность работы отдела.
Время прочтения ~8 минут

В Talantix появился новый отчёт «Результаты работы», который показывает ключевые метрики подбора: выполнение плана, среднее время закрытия вакансии, долю просроченных вакансий и многое другое.

Отчёт будет развиваться: сейчас доступен анализ по вакансиям, а в 2026 году появится более детальный анализ по заявкам.

Отчёт доступен пользователям с тарифом «Оптимальный». Подробнее о тарифах.

Для чего нужен отчёт

Отчёт «Результаты работы» нужен для:

  • оценки эффективности работы: анализа результатов как всего отдела подбора, так и каждого рекрутера в отдельности;
  • сравнения плана и факта по закрытию вакансий: это помогает своевременно корректировать стратегию подбора и является основанием для расчета премиальных по итогам работы.
  • прозрачной отчётности перед бизнесом: формирование наглядной статистики и отчётов о результатах работы отдела подбора для руководства и заказчиков.

Основные параметры отчета

По умолчанию интерфейс отчета отображает основные параметры — разрез данных (вакансии/заявки) и период, а остальные фильтры скрыты за кнопкой «Добавить фильтр».

Важно


Отчёт автоматически строится по всем вакансиям за последний месяц. Данные в отчёте обновляются с периодичностью один раз в час.

Доступные фильтры включают период, ответственного, вакансию, регион и подразделение.

В фильтре «Ответственный» отображаются все пользователи с ролями «Администратор» или «Рекрутер», а при формировании данных система учитывает текущего ответственного, назначенного на вакансию.

  • «Администратор» видит отчет по всем вакансиям всех рекрутеров и других администраторов, работающих в Talantix.
  • «Рекрутер» видит отчет только по тем вакансиям, в которых назначен ответственным за вакансию.

Обратите внимание


Установленные настройки фильтров не сохраняются при перезагрузке страницы.

Для формирования отчёта сервис автоматически обрабатывает данные, которые вы создаёте в процессе работы в Talantix.

Чтобы оценить выполнение планов, важно заполнять в настройках вакансии поле «Плановая дата закрытия» — это основной ориентир, позволяющий сервису определить, была ли вакансия закрыта в срок.

При этом под закрытием вакансии понимается её перевод в статус «Архив» с кандидатом, находящимся на этапе «Выход на работу» (или который уже был на этом этапе).

  • Если вакансия была восстановлена из архива для нового подбора, система рассчитает все метрики заново, начиная от даты восстановления.
  • Если вакансия не была переведена в архив, система не считает её закрытой, даже если работа с кандидатом завершена.

Для ситуаций, когда в рамках одной вакансии ведётся несколько наймов одновременно, мы рекомендуем использовать функционал заявок. Это позволит системе точно фиксировать начало и окончание работы по каждой позиции. 

Отчёт по заявкам, который появится в 2026 году, будет работать по аналогично, но основываться на сущности «Заявка».

Как читать отчет

На одном экране собраны все ключевые цифры, необходимые для оценки эффективности подбора.

Расчёт метрик, связанных с выполнением плана (таких как «Закрыто в срок» и «Просрочено»), возможен только при условии, что в вакансии заполнено поле «Плановая дата закрытия». Остальные показатели система рассчитывает автоматически.

Статистика по работе над вакансиями

Эта группа показателей отвечает на вопрос «Какой объем работы был выполнен и с какой скоростью».

1. Открыто вакансий

Новые вакансии за выбранный период:

  • созданные вручную
  • импортированные из hh.ru
  • созданные из заявок
  • восстановленные из архива

Детали подсчёта:

  • Система учитывает каждое открытие вакансии. Одна и та же вакансия может попасть в отчёт несколько раз, если вы переводили её в архив и восстанавливали в рамках выбранного периода.
  • Если вы:

1. создали вакансию из заявки в Talantix и одновременно такую же на hh.ru при включенном автоимпорте с hh.ru (вакансия после создания на hh.ru автоматически появляется в списке вакансий в Talantix) →в системе появятся две вакансии на одну позицию
2. объединили эти две вакансии

В отчёте за период до объединения будут учтены обе вакансии, а в период после объединения — одна.

2. Вакансий в работе

Количество вакансий в статусе «В работе» на момент выбранного периода с учётом применённых фильтров.

Детали подсчёта:

  • Каждое открытие или восстановление вакансии из архива в выбранном периоде учитывается отдельно. Если вакансию несколько разархивировали и восстанавливали, она будет посчитана несколько раз.
  • Если вы не восстанавливаете вакансии из архива, а всегда создаёте новые для аналогичных позиций, то в отчёте будут отражены только уникальные вакансии.
  • Объединение вакансий:

До объединения: Пока две вакансии существуют отдельно, в отчёте они учитываются как две самостоятельные.

После объединения: В периоде, следующем за объединением, будет учитываться только одна объединённая вакансия.

  • Если вы:

1. создали вакансию из заявки в Talantix и одновременно такую же на hh.ru при включенном автоимпорте с hh.ru (вакансия после создания на hh.ru автоматически появляется в списке вакансий в Talantix) →в системе появятся две вакансии на одну позицию
2. объединили эти две вакансии

В отчёте за период до объединения будут учтены обе вакансии, а в период после объединения — одна.

  • Вакансия, над которой прекращена работа, но которая не переведена в архив, продолжает учитываться в показателе до момента её архивации.
  • Вакансии, используемые для формирования кадрового резерва («копилки»), также включаются в общий подсчёт.

3. Закрыто вакансий

Вакансии, в которых в выбранном периоде хотя бы 1 кандидат переходил на этап Выход на работу и вакансию перевели после этого из статуса «В работе» в «Архив».

Детали подсчёта:

  • Если вакансию повторно открывали и закрывали в рамках одного периода, каждое такое успешное закрытие считается отдельно.
  • Сначала должен произойти выход кандидата на работу, и только затем — архивация вакансии.

Почему вакансия может не попасть в отчёт:

Система не посчитает вакансию как закрытую в этих случаях:

❌ Кандидат вышел на работу, но вакансия остаётся в статусе «В работе».

❌ Вакансия ушла в архив, но ни один кандидат не был переведён на этап «Выход на работу».

❌ Вакансия сначала архивирована, и только потом в ней перевели кандидата на этап «Выход на работу».

Если после этапа «Выход на работу» у вас следуют «Испытательный срок» или «Стажировка», и вакансия архивируется только после их завершения, то:

  • Закрытие засчитается в том периоде, когда произошли оба финальных события — выход кандидата и архивация.
  • Если в коротком периоде(период, выбранный в фильтрах) видна только архивация (а выход кандидата был раньше), то в этом коротком периоде вакансия не будет считаться закрытой.

4. Среднее время закрытия

Среднее количество дней от открытия вакансии до архивации с наймом кандидата.

Что не учитывается в расчёте:

  • Вакансии без кандидатов, переведенные в архив или выход на работу
  • Вакансии с наймом, но оставленные в статусе «В работе».
Пример 1: Выход и архивация в один день

Вакансия открыта: 1 августа
Кандидат вышел на работу и вакансия архивирована: 21 августа
Время закрытия: 20 дней (с 1 по 21 августа включительно).

Пример 2: Архивация после выхода кандидата

Вакансия открыта: 1 августа
Кандидат вышел на работу: 21 августа
Вакансия переведена в архив: 31 августа
Время закрытия: 30 дней (с 1 по 31 августа включительно).

5. Нанято кандидатов

Количество уникальных кандидатов, переведённых на этап «Выход на работу» в выбранном периоде.

Детали подсчёта:

  • Кандидат считается нанятым, если в выбранном периоде он был переведён на этап «Выход на работу». 
  • Последующий перевод на этапы «Стажировка» или «Испытательный срок» не отменяет этого факта.
  • Если кандидат был переведён на этап «Выход на работу» ошибочно и затем убран, это действие всё равно засчитывается в отчёте за тот период, когда перевод был совершён.

Пример: Кандидат был переведён в «Выход на работу» 15 октября, а 20 октября перемещён на этап «Испытательный срок». 

При выборе периода «октябрь» в отчёте он будет учтён как один нанятый кандидат.

Выполнение плана закрытия вакансий

Эта группа показателей отвечает на вопрос «Насколько успешно выполняются поставленные цели».

1. План закрытия вакансий

Вакансии с планируемой датой закрытия в выбранном периоде.

Детали подсчёта:

  • Если в одном периоде дата закрытия у вакансии менялась несколько раз, система учитывает последнюю установленную дату.
  • Если вакансию закрывали, восстанавливали из архива и устанавливали новую плановую дату, каждая такая плановая дата будет учтена как отдельная в рамках периода.

Важно


1. Для отображения данных в отчёте обязательно указывать плановую дату закрытия в настройках вакансии.
2. Если дата не указана, вакансия не попадёт в отчёт, и соответствующие метрики по выполнению плана рассчитать будет невозможно.

2. Вакансий закрыто в срок

Количество вакансий, успешно закрытых(найм и архивация) в выбранном периоде не позднее их плановой даты закрытия(включительно).

Детали подсчёта:

  • При смене плановой даты в периоде учитывается последняя установленная дата.
  • Если вакансию закрывали в срок, восстанавливали, назначали новую дату и снова закрывали в срок — каждое такое своевременное закрытие будет учтено как отдельное.
  • В описанном выше сценарии, если одно из закрытий было просроченным, оно не попадет в этот показатель.

3. Доля вакансий, закрытых в срок

Процентное соотношение показателя «Вакансий закрыто в срок» к показателю «План закрытия вакансий». Рассчитывается за выбранный период.

Формула расчёта:

(Вакансий закрыто в срок / План закрытия вакансий) x 100%

Важное условие:

Расчёт этого показателя возможен только при условии, что в вакансиях указана плановая дата закрытия. Без её заполнения в настройках система не сможет сформировать данные.

4. Просрочено вакансий

Количество вакансий с плановой датой закрытия в выбранном периоде, по которым произошло нарушение сроков.

Вакансия считается просроченной в двух случаях:

  • Вакансия была закрыта (найм + архивация) позже своей плановой даты закрытия.
  • Плановая дата закрытия уже наступила или прошла, а вакансия всё ещё находится в статусе «В работе» (не закрыта).

Особенности подсчёта:

При изменении плановой даты в отчётном периоде для расчёта используется последняя установленная дата.

Перейти в Talantix

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Отчёт «Процесс работы над вакансиями»
Отчёт «Процесс работы над вакансиями» позволяет оперативно контролировать активность и эффективность рекрутеров.
Читать статью
Отчёт «Общая воронка»
«Общая воронка» — это отчёт, с помощью которого вы можете построить воронку сразу по любому набору вакансий вашей компании (например: по подразделению, региону, рекрутеру, похожим позициям и т. п.).
Читать статью
Аналитика Talantix
Раздел «Аналитика» доступен пользователям с ролями «Администратор» и «Рекрутер». Система автоматически собирает данные, избавляя команду от ручного подсчёта показателей по вакансиям и кандидатам.
Читать статью
Отчет «Воронка кандидатов»
Воронка кандидатов по вакансиям – это отчет, который отражает количество и источники кандидатов, проходивших через каждый этап воронки за выбранный период.
Читать статью
Отчет «Источники кандидатов»
Из отчета вы узнаете, сколько кандидатов и с каких ресурсов приходили на ваши вакансии. Отчет покажет, какой именно источник приносит основной поток кандидатов на конкретную вакансию.
Читать статью
Отчеты «Скорость закрытия вакансий» и «Среднее время закрытия вакансии»
Читать статью
Отчет «Загрузка рекрутеров»
Читать статью