Назад
1237 1 24 мар. 2025

Для чего call-трекинг работодателю

Call-трекинг дает возможность работодателю больше не пропускать ни один контакт с кандидатом, оценить конверсионность источника откликов, стоимость отклика, защитить свой личный номер от спам-звонков, а также контролировать работу рекрутеров.
Время прочтения ~3 минуты

Не упускайте ни одного кандидата

Все входящие звонки от кандидатов под контролем и хранятся в одном месте.

Историю звонков по каждой из размещенных вакансий можно найти в папке «Звонки» на странице откликов. Там хранятся и отвеченные, и пропущенные.

На пропущенные как раз нужно обратить особое внимание — посмотреть резюме, при необходимости связаться с соискателем и «отработать» отклик, как и все остальные.

Если вам нужны кандидаты с резюме, на странице с историей звонков поставьте фильтр «Только с резюме» — в списке останутся исключительно такие соискатели.

Получайте дополнительные резюме и контакты

Call-трекинг дает возможность находить резюме соискателей по номеру телефона. Звонок автоматически переходит в отклик при наличии у соискателя резюме на hh.ru и влияет на индекс вежливости, как и обычные отклики.

На странице откликов после звонка кандидата с резюме вы увидите маркировку «Отклик звонком» или «Неотвеченный звонок», если вы не взяли трубку.

Это дополнительный источник контактов — в один клик можно получить доступ к резюме кандидата. Несмотря на всю нынешнюю нестабильность на рынке труда, конкуренция за представителей определенных профессий из-за демографической ситуации и миграционного оттока будет усиливаться, а значит, нужно использовать весь пул инструментов, которые дают возможность контролировать поток кандидатов.

Оценивайте эффективность вакансий и стоимость откликов

У работодателей на hh.ru есть доступ к статистике звонков. Благодаря этому вы можете оценивать, как рекрутеры работают со входящими.

На странице откликов на вакансию зайдите в «Звонки» и нажмите на кнопку «Аналитика по звонкам».

На странице статистики по входящим звонкам отображается три дашборда.

  • Звонки:

— общее количество принятых звонков за выбранный период, 

— количество принятых и пропущенных звонков, 

— звонки, помеченные как спам.

  • Топ менеджеров

Рейтинг поможет понять, на кого из сотрудников приходится большее количество принятых и пропущенных звонков. Цветовая индикация показывает качество обработки всех звонков (соотношение принятых и пропущенных звонков у менеджера).

  • Статистика по менеджерам

Статистика по менеджерам показывает, сколько всего входящих звонков поступало менеджеру, количество принятых и пропущенных, а также доля принятых звонков в процентах.

Оценить качество работы сотрудника со звонками можно с помощью цветовой индикации.

Эти данные не говорят о хорошей или плохой работе. Скорее, они показывают, кто сейчас сильнее всего загружен вакансиями и откликами.

Подробнее об аналитике звонков читайте здесь.

Будьте уверены в защите от нежелательных звонков

Благодаря тому, что реальные номера работодателей подменяются виртуальными, а номера звонящих сопоставляются с контактами из базы резюме, hh.ru удается блокировать возможные спам-звонки.

Важно


Как действуют спамеры? Чтобы номер телефона попал в спам-базу, он должен быть открыт.

Call-трекинг защищает компании от навязчивой рекламы, мошенников и лишнего информационного шума. Такие звонки автоматически банятся и не учитываются в статистике.


hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Что такое call-трекинг и как это работает
Call-трекинг — это технология отслеживания входящих звонков, при котором реальный номер заменяется виртуальным, что позволяет собирать статистику звонков и блокировать нежелательные вызовы. В hh.ru call-трекинг бесплатен и служит для взаимодействия с кандидатами, помогая собирать отклики, оценивать эффективность объявлений и улучшать работу менеджеров по найму.
Читать статью
Для чего call-трекинг рекрутеру
Благодаря call-трекингу рекрутер может быстрее выходить на связь, не пропускать отклики и управлять историей общения с кандидатом.
Читать статью
Аналитика call-трекинга. Дашборды по статистике звонков
Благодаря call-трекингу работодателям на hh.ru открыт доступ к статистике звонков. Она показывает, как рекрутеры работают со входящими, помогает оценить эффективность вакансий и стоимость откликов.
Читать статью
Виртуальный номер. Защита от нежелательных звонков
Виртуальный номер — это уникальный номер, который присваивается к каждой вакансии, в которой указан контактный телефон.
Читать статью
Call-трекинг. Часто задаваемые вопросы
Читать статью