Для чего нужна аналитика call-трекинга
У работодателей на hh.ru есть доступ к статистике звонков. Благодаря этому вы можете оценивать, как рекрутеры работают со входящими.
В массовом подборе на звонки приходится большая часть всех откликов. Каждый пропущенный — это потерянный контакт: у многих людей из рабочих специальностей нет резюме, они привыкли к прямому общению и не будут связываться с компанией другими способами.
Аналитика звонков на нашем сайте показывает, сколько потенциальных соискателей вы теряете. И помогает уменьшить потери.
Как посмотреть статистику по входящим звонкам
На странице откликов на вакансию зайдите в «Звонки» и нажмите на кнопку «Аналитика по звонкам».
Также этот отчёт можно найти в разделе «Аналитика подбора» — вкладка «Как эффективно тратить».
На странице статистики по входящим звонкам отображается три дашборда.
- Звонки:
— общее количество принятых звонков за выбранный период
— количество принятых и пропущенных звонков
- Топ менеджеров
- Статистика по менеджерам
Статистика по менеджерам и анализ их работы
- «Топ менеджеров» поможет понять, на кого из сотрудников приходится большее количество принятых и пропущенных звонков. Цветовая индикация показывает качество обработки всех звонков (соотношение принятых и пропущенных звонков у менеджера).
Рейтинг не говорит о хорошей или плохой работе. Скорее, он показывает, кто сейчас сильнее всего загружен вакансиями и откликами.
- «Статистика по менеджерам» показывает, сколько всего входящих звонков поступало менеджеру, количество принятых и пропущенных, а также доля принятых звонков в процентах.
Оценить качество работы сотрудника со звонками можно с помощью цветовой индикации.
По нашему опыту, хорошее количество отвеченных — выше 70%. Это говорит о том, что рекрутер не перегружен вакансиями и успевает отвечать на входящие.
Если процент пропущенных больше 50, мы советуем разобраться в причинах. Их может быть несколько:
- рекрутеры перегружены звонками и просто не успевают ответить всем желающим
- рекрутеры заняты собеседованиями и пропускают звонки в это время
- большая часть входящих идет в нерабочее время и так далее
Все списки проранжированы от большего к меньшему. Один менеджер может быть и в том, и в другом списке.
Цветовое обозначение подскажет о качестве работы менеджера. Несмотря на большое количество принятых звонков, этот же менеджер может пропускать больше половины звонков кандидатов. Тогда в таблице рядом с ним будет красный кружок.
Подробная статистика по менеджерам
Нажмите на фамилию менеджера, чтобы посмотреть подробную статистику по его работе с вакансиями. Откроется раздел «Статистика по вакансиям» с таблицей.
Первый столбец в таблице — «Звонки», в нём отображается общее количество входящих и по каждой позиции отдельно. Красная цифра после косой черты — количество пропущенных звонков. Если неотвеченных нет, нет и такого показателя в таблице. Если же указан 0, значит пока по вакансии никто не звонил.
Одно из серьёзных препятствий эффективной работе менеджеров — пропущенные звонки. Используйте фильтр «Проблемы→Пропущенные звонки» — он выведет вакансии, по которым есть неотвеченные входящие, вверх таблицы.
Динамика показателей эффективности вакансий с учетом звонков
В разделе «Аналитика подбора» — вкладка «Как эффективно тратить» выберите блок «Эффективность вакансий».
В этом отчёте можно увидеть динамику показателей эффективности вакансий с учетом звонков. В таблице указано общее количество звонков: принятых и пропущенных.
В отчёте представлены показатели стоимости отклика, в том числе с учётом звонков. Таким образом можно получить анализ стоимости одного взаимодействия через вакансию — стоимость отклика с учетом звонка снижается (общую сумму затрат на вакансии делим на сумму количества звонков и откликов).