5 фев 2024 3 минуты

Аналитика call-трекинга. Дашборды по статистике звонков

Работодателям с подключенным call-трекингом открыт доступ к статистике звонков. Она показывает, как рекрутеры работают со входящими, помогает оценить эффективность вакансий и стоимость откликов.

1189 1
Назад

    Для чего нужна аналитика call-трекинга

    Все подробности о входящих лежат во вкладке «Звонки» раздела «Аналитика подбора»:
    — количество принятых звонков за период,
    — количество пропущенных,
    — звонки, помеченные как спам.

    В дашборде показано общее количество звонков и соотношение принятых и пропущенных. Есть календарь, в котором можно выбрать период.

    Если появляются спам звонки, они учитываются ниже, отдельной строкой. Цифра в строке «Спам» показывает, сколько спам звонков было отфильтровано встроенным антиспамом (то есть звонок от спамера не прошел). Эти звонки могли поступать на личные номера клиентов.

В массовом подборе на звонки приходится большая часть всех откликов. Каждый пропущенный — это потерянный контакт: у многих людей из рабочих специальностей нет резюме, они привыкли к прямому общению и не будут связываться с компанией другими способами.

Аналитика звонков на нашем сайте показывает, сколько потенциальных соискателей вы теряете. И помогает уменьшить потери.

По нашему опыту, хорошее количество отвеченных — выше 70%. Это говорит о том, что рекрутер не перегружен вакансиями и успевает отвечать на входящие. Если процент пропущенных больше 50, мы советуем разобраться в причинах. Их может быть несколько:

  • рекрутеры перегружены звонками и просто не успевают ответить всем желающим
  • рекрутеры заняты собеседованиями и пропускают звонки в это время
  • большая часть входящих идет в нерабочее время и так далее

Статистика по менеджерам и анализ их работы

В отдельной вкладке собрана статистика по менеджерам вакансий: сколько входящих приходится на каждого. Цветовое обозначение поможет понять, насколько хорошо менеджер работает с тем потоком звонков, которые ему поступают, подсвечивая долю принятых звонков.

Возможные причины большого количества пропущенных:

  • Большая нагрузка, не успевает отвечать на все звонки, так как собеседования и другая операционная работа
  • Не придает внимание этому каналу кандидатов – обратить внимание, что здесь точка роста

На этой же странице есть рейтинг рекрутеров по количеству принятых и пропущенных звонков. Рейтинг не говорит о хорошей или плохой работе. Скорее, он показывает, кто сейчас сильнее всего загружен вакансиями и откликами.

Все списки проранжированы от большего к меньшему. Один менеджер может быть и в том, и в другом списке.

Цветовое обозначение подскажет о качестве работы менеджера. Несмотря на большое количество принятых звонков, этот же менеджер может пропускать больше половины звонков кандидатов. Тогда в таблице рядом с ним будет красный кружок.

Подробная статистика по менеджерам

Во вкладке «Статистика по менеджерам» нажмите на фамилию исполнителя, чтобы посмотреть подробную статистику по его работе с вакансиями. Откроется раздел «Статистика по вакансиям». Первый столбец в таблице — «Звонки», в ней отображается общее количество входящих и по каждой позиции отдельно.

Красная цифра после косой черты — количество пропущенных звонков. Если неотвеченных нет, нет и такого показателя в таблице. Если же указан 0, значит пока по вакансии никто не звонил или к ней не подключен call-трекинг.

Одно из серьёзных препятствий эффективной работе менеджеров — пропущенные звонки. Используйте фильтр «Проблемы -> Пропущенные звонки» — он выведет вакансии, по которым есть не отвеченные входящие, вверх таблицы.

Чем отличается столбец «Просмотры контактов в вакансии, шт.» и «Звонки, шт»?

Пока не было call-трекинга, мы считали клики по номеру телефона в вакансии. Количество кликов не равно количеству людей, который в итоге совершили звонок. Этот показатель был не точный. Поэтому сейчас в столбце «Звонки» мы показываем, сколько людей позвонили по указанному номеру телефона.

Динамика показателей эффективности вакансий с учетом звонков

В разделе «Вакансии/Эффективность» мы дополнили таблицу «Динамика показателей эффективности вакансий» с учетом звонков.

Теперь в таблице можно увидеть общее количество звонков:

- принятые

- пропущенные 

Количество неуникальное по аналогии с количеством откликов. Если у компании «0» звонков до определенного это обозначает отсутствие call-трекинга, если цифры появились это когда call-трекинг подключили.

В таблице есть показатели стоимости отклика, дополнительно добавляется стоимость отклика с учетом звонка. Таким образом получаем анализ стоимости одного взаимодействия через вакансию стоимость отклика с учетом звонка снижается (общую сумму затрат на вакансии делим на сумму количества звонков и откликов).

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Что такое call-трекинг и как это работает
Для чего call-трекинг рекрутеру
Виртуальный номер. Защита от нежелательных звонков