Назад
12230 2 12 нояб. 2024

Для чего call-трекинг рекрутеру

Благодаря call-трекингу рекрутер может быстрее выходить на связь, не пропускать отклики и управлять историей общения с кандидатом.
Время прочтения ~1 минута
  • С помощью call-трекинга мы получили возможность сопоставить номер телефона звонящего с данными из базы резюме, таким образом рекрутер увидит кто звонил и в один клик получит доступ к резюме звонящего кандидата, сможет оперативно связаться с ним, а также не упустить контакт с кандидатами, которые предпочитают звонить, а не откликаться на сайте.
  • В аналитических дашбордах теперь видно не только аналитику по откликам на сайте, но и по звонкам соискателей — это позволяет объективно оценивать стоимость контакта с кандидатом и эффективность работы с hh.ru

Подробнее об аналитических дашбордах читайте здесь.

  • Фиксация звонков в личном кабинете — это дополнительная метрика для оценки эффективности работы рекрутеров
  • Безопасность личного номера рекрутера — еще одно преимущество внедрения технологии call-трекинга


hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Что такое call-трекинг и как это работает
Call-трекинг — это технология отслеживания входящих звонков, при котором реальный номер заменяется виртуальным, что позволяет собирать статистику звонков и блокировать нежелательные вызовы. В hh.ru call-трекинг бесплатен и служит для взаимодействия с кандидатами, помогая собирать отклики, оценивать эффективность объявлений и улучшать работу менеджеров по найму.
Читать статью
Для чего call-трекинг работодателю
Call-трекинг дает возможность работодателю больше не пропускать ни один контакт с кандидатом, оценить конверсионность источника откликов, стоимость отклика, защитить свой личный номер от спам-звонков, а также контролировать работу рекрутеров.
Читать статью
Аналитика call-трекинга. Дашборды по статистике звонков
Благодаря call-трекингу работодателям на hh.ru открыт доступ к статистике звонков. Она показывает, как рекрутеры работают со входящими, помогает оценить эффективность вакансий и стоимость откликов.
Читать статью
Виртуальный номер. Защита от нежелательных звонков
Виртуальный номер — это уникальный номер, который присваивается к каждой вакансии, в которой указан контактный телефон.
Читать статью
Call-трекинг. Часто задаваемые вопросы
Читать статью