- С помощью call-трекинга мы получили возможность сопоставить номер телефона звонящего с данными из базы резюме, таким образом рекрутер увидит кто звонил и в один клик получит доступ к резюме звонящего кандидата, сможет оперативно связаться с ним, а также не упустить контакт с кандидатами, которые предпочитают звонить, а не откликаться на сайте.
- В аналитических дашбордах теперь видно не только аналитику по откликам на сайте, но и по звонкам соискателей — это позволяет объективно оценивать стоимость контакта с кандидатом и эффективность работы с hh.ru
Подробнее об аналитических дашбордах читайте здесь.
- Фиксация звонков в личном кабинете — это дополнительная метрика для оценки эффективности работы рекрутеров
- Безопасность личного номера рекрутера — еще одно преимущество внедрения технологии call-трекинга