Назад
1977 3 13 нояб. 2024

Аналитика call-трекинга. Дашборды по статистике звонков

Благодаря call-трекингу работодателям на hh.ru открыт доступ к статистике звонков. Она показывает, как рекрутеры работают со входящими, помогает оценить эффективность вакансий и стоимость откликов.
Время прочтения ~4 минуты

Для чего нужна аналитика call-трекинга

У работодателей на hh.ru есть доступ к статистике звонков. Благодаря этому вы можете оценивать, как рекрутеры работают со входящими.

В массовом подборе на звонки приходится большая часть всех откликов. Каждый пропущенный — это потерянный контакт: у многих людей из рабочих специальностей нет резюме, они привыкли к прямому общению и не будут связываться с компанией другими способами.

Аналитика звонков на нашем сайте показывает, сколько потенциальных соискателей вы теряете. И помогает уменьшить потери.

Как посмотреть статистику по входящим звонкам

На странице откликов на вакансию зайдите в «Звонки» и нажмите на кнопку «Аналитика по звонкам».

Также этот отчёт можно найти в разделе «Аналитика подбора» — вкладка «Как эффективно тратить».

На странице статистики по входящим звонкам отображается три дашборда.

  • Звонки:

— общее количество принятых звонков за выбранный период

— количество принятых и пропущенных звонков

  • Топ менеджеров
  • Статистика по менеджерам

Статистика по менеджерам и анализ их работы

  • «Топ менеджеров» поможет понять, на кого из сотрудников приходится большее количество принятых и пропущенных звонков. Цветовая индикация показывает качество обработки всех звонков (соотношение принятых и пропущенных звонков у менеджера).

Рейтинг не говорит о хорошей или плохой работе. Скорее, он показывает, кто сейчас сильнее всего загружен вакансиями и откликами.

  • «Статистика по менеджерам» показывает, сколько всего входящих звонков поступало менеджеру, количество принятых и пропущенных, а также доля принятых звонков в процентах.

Оценить качество работы сотрудника со звонками можно с помощью цветовой индикации.

По нашему опыту, хорошее количество отвеченных — выше 70%. Это говорит о том, что рекрутер не перегружен вакансиями и успевает отвечать на входящие.

Если процент пропущенных больше 50, мы советуем разобраться в причинах. Их может быть несколько:

  • рекрутеры перегружены звонками и просто не успевают ответить всем желающим
  • рекрутеры заняты собеседованиями и пропускают звонки в это время
  • большая часть входящих идет в нерабочее время и так далее

Все списки проранжированы от большего к меньшему. Один менеджер может быть и в том, и в другом списке.

Цветовое обозначение подскажет о качестве работы менеджера. Несмотря на большое количество принятых звонков, этот же менеджер может пропускать больше половины звонков кандидатов. Тогда в таблице рядом с ним будет красный кружок.

Подробная статистика по менеджерам

Нажмите на фамилию менеджера, чтобы посмотреть подробную статистику по его работе с вакансиями. Откроется раздел «Статистика по вакансиям» с таблицей.

Первый столбец в таблице — «Звонки», в нём отображается общее количество входящих и по каждой позиции отдельно. Красная цифра после косой черты — количество пропущенных звонков. Если неотвеченных нет, нет и такого показателя в таблице. Если же указан 0, значит пока по вакансии никто не звонил.

Одно из серьёзных препятствий эффективной работе менеджеров — пропущенные звонки. Используйте фильтр «Проблемы→Пропущенные звонки» — он выведет вакансии, по которым есть неотвеченные входящие, вверх таблицы.

Динамика показателей эффективности вакансий с учетом звонков

В разделе «Аналитика подбора» — вкладка «Как эффективно тратить» выберите блок «Эффективность вакансий».

В этом отчёте можно увидеть динамику показателей эффективности вакансий с учетом звонков. В таблице указано общее количество звонков: принятых и пропущенных.

В отчёте представлены показатели стоимости отклика, в том числе с учётом звонков. Таким образом можно получить анализ стоимости одного взаимодействия через вакансию — стоимость отклика с учетом звонка снижается (общую сумму затрат на вакансии делим на сумму количества звонков и откликов).

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Что такое call-трекинг и как это работает
Call-трекинг — это технология отслеживания входящих звонков, при котором реальный номер заменяется виртуальным, что позволяет собирать статистику звонков и блокировать нежелательные вызовы. В hh.ru call-трекинг бесплатен и служит для взаимодействия с кандидатами, помогая собирать отклики, оценивать эффективность объявлений и улучшать работу менеджеров по найму.
Читать статью
Для чего call-трекинг рекрутеру
Благодаря call-трекингу рекрутер может быстрее выходить на связь, не пропускать отклики и управлять историей общения с кандидатом.
Читать статью
Для чего call-трекинг работодателю
Call-трекинг дает возможность работодателю больше не пропускать ни один контакт с кандидатом, оценить конверсионность источника откликов, стоимость отклика, защитить свой личный номер от спам-звонков, а также контролировать работу рекрутеров.
Читать статью
Виртуальный номер. Защита от нежелательных звонков
Виртуальный номер — это уникальный номер, который присваивается к каждой вакансии, в которой указан контактный телефон.
Читать статью
Call-трекинг. Часто задаваемые вопросы
Читать статью