Для чего нужна аналитика call-трекинга
Все подробности о входящих лежат во вкладке «Звонки» раздела «Аналитика подбора»:
— количество принятых звонков за период,
— количество пропущенных,
— звонки, помеченные как спам.
В дашборде показано общее количество звонков и соотношение принятых и пропущенных. Есть календарь, в котором можно выбрать период.
Если появляются спам звонки, они учитываются ниже, отдельной строкой. Цифра в строке «Спам» показывает, сколько спам звонков было отфильтровано встроенным антиспамом (то есть звонок от спамера не прошел). Эти звонки могли поступать на личные номера клиентов.
В массовом подборе на звонки приходится большая часть всех откликов. Каждый пропущенный — это потерянный контакт: у многих людей из рабочих специальностей нет резюме, они привыкли к прямому общению и не будут связываться с компанией другими способами.
Аналитика звонков на нашем сайте показывает, сколько потенциальных соискателей вы теряете. И помогает уменьшить потери.
По нашему опыту, хорошее количество отвеченных — выше 70%. Это говорит о том, что рекрутер не перегружен вакансиями и успевает отвечать на входящие. Если процент пропущенных больше 50, мы советуем разобраться в причинах. Их может быть несколько:
- рекрутеры перегружены звонками и просто не успевают ответить всем желающим
- рекрутеры заняты собеседованиями и пропускают звонки в это время
- большая часть входящих идет в нерабочее время и так далее
Статистика по менеджерам и анализ их работы
В отдельной вкладке собрана статистика по менеджерам вакансий: сколько входящих приходится на каждого. Цветовое обозначение поможет понять, насколько хорошо менеджер работает с тем потоком звонков, которые ему поступают, подсвечивая долю принятых звонков.
Возможные причины большого количества пропущенных:
- Большая нагрузка, не успевает отвечать на все звонки, так как собеседования и другая операционная работа
- Не придает внимание этому каналу кандидатов – обратить внимание, что здесь точка роста
На этой же странице есть рейтинг рекрутеров по количеству принятых и пропущенных звонков. Рейтинг не говорит о хорошей или плохой работе. Скорее, он показывает, кто сейчас сильнее всего загружен вакансиями и откликами.
Все списки проранжированы от большего к меньшему. Один менеджер может быть и в том, и в другом списке.
Цветовое обозначение подскажет о качестве работы менеджера. Несмотря на большое количество принятых звонков, этот же менеджер может пропускать больше половины звонков кандидатов. Тогда в таблице рядом с ним будет красный кружок.
Подробная статистика по менеджерам
Во вкладке «Статистика по менеджерам» нажмите на фамилию исполнителя, чтобы посмотреть подробную статистику по его работе с вакансиями. Откроется раздел «Статистика по вакансиям». Первый столбец в таблице — «Звонки», в ней отображается общее количество входящих и по каждой позиции отдельно.
Красная цифра после косой черты — количество пропущенных звонков. Если неотвеченных нет, нет и такого показателя в таблице. Если же указан 0, значит пока по вакансии никто не звонил или к ней не подключен call-трекинг.
Одно из серьёзных препятствий эффективной работе менеджеров — пропущенные звонки. Используйте фильтр «Проблемы -> Пропущенные звонки» — он выведет вакансии, по которым есть не отвеченные входящие, вверх таблицы.
Чем отличается столбец «Просмотры контактов в вакансии, шт.» и «Звонки, шт»?
Пока не было call-трекинга, мы считали клики по номеру телефона в вакансии. Количество кликов не равно количеству людей, который в итоге совершили звонок. Этот показатель был не точный. Поэтому сейчас в столбце «Звонки» мы показываем, сколько людей позвонили по указанному номеру телефона.
Динамика показателей эффективности вакансий с учетом звонков
В разделе «Вакансии/Эффективность» мы дополнили таблицу «Динамика показателей эффективности вакансий» с учетом звонков.
Теперь в таблице можно увидеть общее количество звонков:
- принятые
- пропущенные
Количество неуникальное по аналогии с количеством откликов. Если у компании «0» звонков до определенного это обозначает отсутствие call-трекинга, если цифры появились это когда call-трекинг подключили.
В таблице есть показатели стоимости отклика, дополнительно добавляется стоимость отклика с учетом звонка. Таким образом получаем анализ стоимости одного взаимодействия через вакансию стоимость отклика с учетом звонка снижается (общую сумму затрат на вакансии делим на сумму количества звонков и откликов).