12 нояб. 2024 3 минуты

Call-трекинг. Часто задаваемые вопросы

3004 4
Назад

Как общаться с соискателями в мессенджерах, если номер виртуальный?

Для соискателя есть выбор: позвонить или отправить сообщение через чат на hh.ru. Тогда вы получите его сообщение в виде отклика, и оно появится в сообщениях чата. Чат без отклика не откроется.

Еще один вариант, чтобы кандидат знал, как с вами связаться — добавить в комментариях к вакансии номер телефона, на который соискатель может написать и отметить, в каком мессенджере он может это сделать (например, Telegram или WhatsApp).

Номер соискателя тоже подменный?

Номер телефона подменяется только в вакансии. Если вы получили звонок от кандидата, то можете перезвонить ему или написать сообщение — это его реальный номер. В разделе «Звонки» также отображается реальный номер, того, кто звонил. 

Почему соискатели не могут дозвониться по подменному номеру, если у работодателя Теле 2?

У абонентов Теле2 сбой происходит из-за автоматически подключенной услуги «Автоответчик». Чтобы отключить эту услугу, наберите на своём мобильном телефоне команду *121*1#.

У всех работодателей-абонентов Теле2 в интерфейсе есть уведомление о необходимости отключения автоответчика для корректного приёма вызовов.

В интерфейсе отобразился пропущенный звонок, но мне не звонили. Что это?

Возможные причины:

  1. Call-трекинг фиксирует входящие вызовы, даже если вы были не в сети или ваш номер был занят. Ваш оператор может потерять такой звонок или не уведомить вас о нем, например, из-за технического сбоя.
  2. В вашей вакансии может быть указано несколько номеров для связи, и звонок мог поступить на второй подменный номер.

После доработок у вас появится раздел со статистикой по звонкам, где вы сможете увидеть, на какой номер был входящий вызов.

Знает ли соискатель, что у меня в вакансии виртуальный номер?

При просмотре контактной информации в вакансии соискатель видит сообщение, что это виртуальный номер, предназначенный только для звонков.

Зачем мне call-трекинг на hh.ru, если в моей компании есть свой?

Call-трекинг на hh.ru предлагает расширенные возможности:

  • Звонки соискателей фиксируются как отклики с отметкой «Отклик звонком», что позволяет включать их в общую статистику вместе с обычными откликами на сайте.
  • Рекрутеры экономят время на обработку откликов, а соискатели быстрее получают обратную связь.
  • Клиенты с подключенным call-трекингом от hh.ru могут просматривать статистику звонков, которая показывает, как рекрутеры обрабатывают входящие звонки, и помогает избежать потери соискателей.

Подробнее об аналитике call-трекинга читайте здесь.

На номера вакансий моего региона привязываются виртуальные номера этого же региона?

Да, виртуальный номер соответствует региону в вашей вакансии. Соискатель будет понимать, что звонит в свой регион.

Если соискатель не откликнулся на вакансию через кнопку «Откликнуться» на сайте, а решил позвонить, его контактные данные будут доступны в резюме?

После звонка соискателя с номера, указанного в его резюме, так же как и после обычного отклика, вы сможете увидеть его контактные данные в резюме.

Сможет ли соискатель повторно дозвониться по подменному номеру?

Соискатель сможет повторно позвонить в компанию по подменному номеру. Номер закрепляется за вакансией до тех пор, пока нанимающий менеджер самостоятельно не внесет коррективы в контактную информацию.

Как можно изменить подменный номер?

Менеджер может самостоятельно внести коррективы в контактную информацию.

После редактирования в системе появится новый номер из базы hh.ru, заменяющий реальный.

Подробнее читайте в статье «Виртуальный номер. Защита от нежелательных звонков»

Доступен ли виртуальный номер после того, как вакансия ушла в архив?

После архивации вакансии виртуальный номер будет действовать еще 7 дней.

Если соискатель захочет связаться с работодателем после архивации вакансии, он сможет это сделать по указанным на странице работодателя контактам.

Сколько будет действовать подменный номер после скрытия работодателем контактов в вакансии?

Подменный номер будет зафиксирован за вакансией еще в течение 7 дней после скрытия контактов. Поэтому в течение этого периода менеджеру вакансии могут поступать звонки на этот номер от соискателей. По истечению 7 дней номер будет отвязан от вакансии.

Если в вакансии указано несколько номеров, у каждого будет подменный?

Если в вакансии указано несколько номеров для связи, то присваивается индивидуальный подменный номер для каждого.


hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Что такое call-трекинг и как это работает
Для чего call-трекинг рекрутеру
Для чего call-трекинг работодателю
Аналитика call-трекинга. Дашборды по статистике звонков
Виртуальный номер. Защита от нежелательных звонков