Для соискателя есть выбор: позвонить, либо отправить сообщение через чат на hh.ru. Тогда вы получите его сообщение в виде отклика, и оно появится в сообщениях чата. Чат без отклика не откроется.
Еще один вариант, чтобы кандидат знал, как с вами связаться – добавить в комментариях к вакансии номер телефона, на который соискатель может написать и отметить, в каком мессенджере он может это сделать (например, Telegram или WhatsApp).
Номер телефона подменяется только в вакансии. Если вы получили звонок от кандидата, то можете перезвонить ему или написать сообщение – это его реальный номер. В разделе "Звонки" также отображается реальный номер, того, кто звонил.
У номеров оператора Теле2 сбой происходит из-за подключенной услуги "Автоответчик", которую Теле 2 подключает автоматически.Услугу можно отключить с вашего мобильного телефона, отправив команду *121*1#.
Сообщение о необходимости отключения автоответчика для корректного принятия вызовов реализовано в интерфейсе для всех работодателей-абонентов Теле2.
Здесь может быть несколько причин. Call-трекинг фиксирует даже те входящие вызовы, когда вы были не в сети или ваш номер был занят. Ваш оператор может потерять такой звонок или не уведомить вас о нем, например, если на стороне оператора произошел технический сбой.
Возможно, в вашей вакансии указано несколько номеров для связи и звонок поступил на второй подменный номер.
После некоторых доработок у вас появится раздел со статистикой по звонкам, там вы сможете увидеть, на какой именно номер был входящий вызов.
Когда соискатель открывает контактную информацию в вакансии, то видит сообщение, что это виртуальный номер и по нему можно только позвонить.
Call-трекинг на hh.ru отличается расширенными возможностями:
Из звонков соискателей формируется отклик с отметкой «Отклик звонком». Это позволяет фиксировать такие отклики вместе с обычными откликами на сайте и формировать полную статистику. Рекрутеры экономят время на обработку отклика, а соискатели быстрее получают обратную связь.
Клиенту с подключенным call-трекингом доступна к статистика звонков. Она показывает, как рекрутеры работают со входящими, и помогает не терять соискателей.
Подробнее об аналитике call-трекинга читайте здесь.
Да, виртуальный номер соответствует региону номера в вашей вакансии. Соискатель будет понимать, что звонит в свой регион.
После звонка соискателя с номера, который указан в его резюме, как и после обычного отклика, вы сможете видеть его контакты в резюме.
Соискатель сможет повторно позвонить в компанию по подменному номеру. Номер закрепляется за вакансией до тех пор, пока нанимающий менеджер самостоятельно не внесет коррективы в контактную информацию. После редактирования в системе появится новый номер из базы hh.ru, заменяющий реальный.
Подробнее в статье «Виртуальный номер. Защита от нежелательных звонков»
После архивации вакансии виртуальный номер будет действовать еще 7 дней.
Если же по какой-то причине соискатель захочет связаться с работодателем после, он сможет это сделать по указанным на странице работодателя контактам.
Если в вакансии указано несколько номеров для связи, то присваивается индивидуальный подменный номер для каждого. После редактировании номеров, подменные также меняются.