Если нужно изменить номер телефона в вакансии
Что происходит с виртуальным номером при закрытии вакансии
Защита от нежелательных звонков
Виртуальный номер — это уникальный номер, который присваивается к каждой вакансии, в которой указан контактный телефон.
Все подменные номера имеют региональный признак.
Мы заботимся о том, чтобы соискатели доверяли виртуальным номерам, поэтому каждый подменный номер имеет региональный признак вакансии. Так например, для вакансии в Ставропольском крае подменный номер может начинаться с цифр 962, 963, 968, а в Ростовской области уже могут быть цифры 960, 961, 966.
Если у работодателя несколько вакансий, для каждой вакансии будет присвоен свой уникальный номер. Если у вакансий несколько номеров, каждому номеру будет подменен свой уникальный номер.
Везде отображается одинаковый виртуальный номер – и в приложении, и на сайте. Номер показывается только зарегистрированным пользователям.
Если нужно изменить номер телефона в вакансии
При обновлении вакансии номер телефона остается прежним. Если необходимо его изменить, отредактируйте его самостоятельно.
После редактирования или смены номера он будет заменен на другой подменный номер из базы.
Если в вакансии несколько номеров, для каждого из них присваивается индивидуальный подменный номер.
После редактирования номеров подменные также меняются.
Если реальный номер меняется несколько раз, мы перестаем менять виртуальный номер и просто перепривязываем виртуальный к новой связке.
Что происходит с виртуальным номером при закрытии вакансии
Подменный номер телефона закреплён за вакансией в течение недели после архивации вакансии.
Если соискатель сохранил подменный номер
У соискателя сохраняется история общения на hh.ru, он сможет найти работодателя и позвонить по тому номеру, который будет указан в контактах (при условии сохранения в записной книжке в течении недели).
Другому работодателю подменный номер никак не попадет, так как каждой вакансии присваивается свой уникальный номер (после архивации фиксируется на 7 дней).
Защита от нежелательных звонков
- Прежде чем присвоить компании в вакансии подменный номер, hh.ru в течение нескольких дней проверяет его на спам. Если звонки не поступают — все чисто, с номером можно работать.
- Всем работодателям подключается услуга «Антиспам».
HH.ru запустили свой анти-спам, куда вносятся на регулярной основе номера на основании статистики и фидбека пользователей. Соискателей это не заденет, так как блокируются только те абоненты, где количество совершенных звонков в явном виде свидетельствует о спаме (сотни-тысячи).
Важно знать
Благодаря тому, что реальные номера подменяются виртуальными, мы можем не только блокировать возможные спам-звонки, но и уберегать ваши телефоны от возможного попадания в спам-базы в будущем.
Реагируйте на любой подозрительный звонок — это можно сделать на странице откликов в папке «Звонки». После проверки номер будет включен в базу «Антиспам», а в вакансии появится новый подменный номер.
Некоторые спам-звонки все же могут проходить, так как на данный момент ни один антиспам не может полностью оградить пользователя от нежелательных звонков. Но с услугой “Антиспам” такие звонки станут исключением, а вероятнее всего, вообще перестанут поступать.
Если все же звонки с целью, не связанной с поиском работы, настойчиво поступают (к примеру, звонки из коллекторских агентств) или отображаются в личном кабинете в статусе пропущенных вызовов, но рекрутер точно знает, что вызова на мобильный телефон не было, можно пожаловаться на такие номера, и мы их заменим.