13 нояб. 2024 3 минуты

Для чего call-трекинг работодателю

Call-трекинг дает возможность работодателю больше не пропускать ни один контакт с кандидатом, оценить конверсионность источника откликов, стоимость отклика, защитить свой личный номер от спам-звонков, а также контролировать работу рекрутеров.

1161 1
Назад

Не упускайте ни одного кандидата

Все входящие звонки от кандидатов под контролем и хранятся в одном месте.

Историю звонков по каждой из размещенных вакансий можно найти в папке «Звонки» на странице откликов. Там хранятся и отвеченные, и пропущенные.

На пропущенные как раз нужно обратить особое внимание — посмотреть резюме, при необходимости связаться с соискателем и «отработать» отклик, как и все остальные.

Если вам нужны кандидаты с резюме, на странице с историей звонков поставьте фильтр «Только с резюме» — в списке останутся исключительно такие соискатели.

Получайте дополнительные резюме и контакты

Call-трекинг дает возможность находить резюме соискателей по номеру телефона. Звонок автоматически переходит в отклик при наличии у соискателя резюме на hh.ru и влияет на индекс вежливости, как и обычные отклики.

На странице откликов после звонка кандидата с резюме вы увидите маркировку «Отклик звонком» или «Неотвеченный звонок», если вы не взяли трубку.

Это дополнительный источник контактов — в один клик можно получить доступ к резюме кандидата. Несмотря на всю нынешнюю нестабильность на рынке труда, конкуренция за представителей определенных профессий из-за демографической ситуации и миграционного оттока будет усиливаться, а значит, нужно использовать весь пул инструментов, которые дают возможность контролировать поток кандидатов.

Оценивайте эффективность вакансий и стоимость откликов

У работодателей на hh.ru есть доступ к статистике звонков. Благодаря этому вы можете оценивать, как рекрутеры работают со входящими.

На странице откликов на вакансию зайдите в «Звонки» и нажмите на кнопку «Аналитика по звонкам».


На странице статистики по входящим звонкам отображается три дашборда.

  • Звонки:

— общее количество принятых звонков за выбранный период, 

— количество принятых и пропущенных звонков, 

— звонки, помеченные как спам.

  • Топ менеджеров

Рейтинг поможет понять, на кого из сотрудников приходится большее количество принятых и пропущенных звонков. Цветовая индикация показывает качество обработки всех звонков (соотношение принятых и пропущенных звонков у менеджера).

  • Статистика по менеджерам

Статистика по менеджерам показывает, сколько всего входящих звонков поступало менеджеру, количество принятых и пропущенных, а также доля принятых звонков в процентах.

Оценить качество работы сотрудника со звонками можно с помощью цветовой индикации.

Эти данные не говорят о хорошей или плохой работе. Скорее, они показывают, кто сейчас сильнее всего загружен вакансиями и откликами.

Подробнее об аналитике звонков читайте здесь.

Будьте уверены в защите от нежелательных звонков

Благодаря тому, что реальные номера работодателей подменяются виртуальными, а номера звонящих сопоставляются с контактами из базы резюме, hh.ru удается блокировать возможные спам-звонки.

Важно


Как действуют спамеры? Чтобы номер телефона попал в спам-базу, он должен быть открыт.

Call-трекинг защищает компании от навязчивой рекламы, мошенников и лишнего информационного шума. Такие звонки автоматически банятся и не учитываются в статистике.


hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Что такое call-трекинг и как это работает
Для чего call-трекинг рекрутеру
Аналитика call-трекинга. Дашборды по статистике звонков
Виртуальный номер. Защита от нежелательных звонков
Call-трекинг. Часто задаваемые вопросы