Не упускайте ни одного кандидата
Все входящие звонки от кандидатов под контролем и хранятся в одном месте.
Историю звонков по каждой из размещенных вакансий можно найти в папке «Звонки» на странице откликов. Там хранятся и отвеченные, и пропущенные.
На пропущенные как раз нужно обратить особое внимание — посмотреть резюме, при необходимости связаться с соискателем и «отработать» отклик, как и все остальные.
Если вам нужны кандидаты с резюме, на странице с историей звонков поставьте фильтр «Только с резюме» — в списке останутся исключительно такие соискатели.
Получайте дополнительные резюме и контакты
Call-трекинг дает возможность находить резюме соискателей по номеру телефона. Звонок автоматически переходит в отклик при наличии у соискателя резюме на hh.ru и влияет на индекс вежливости, как и обычные отклики.
На странице откликов после звонка кандидата с резюме вы увидите маркировку «Отклик звонком» или «Неотвеченный звонок», если вы не взяли трубку.
Это дополнительный источник контактов — в один клик можно получить доступ к резюме кандидата. Несмотря на всю нынешнюю нестабильность на рынке труда, конкуренция за представителей определенных профессий из-за демографической ситуации и миграционного оттока будет усиливаться, а значит, нужно использовать весь пул инструментов, которые дают возможность контролировать поток кандидатов.
Оценивайте эффективность вакансий и стоимость откликов
У работодателей на hh.ru есть доступ к статистике звонков. Благодаря этому вы можете оценивать, как рекрутеры работают со входящими.
На странице откликов на вакансию зайдите в «Звонки» и нажмите на кнопку «Аналитика по звонкам».
На странице статистики по входящим звонкам отображается три дашборда.
- Звонки:
— общее количество принятых звонков за выбранный период,
— количество принятых и пропущенных звонков,
— звонки, помеченные как спам.
- Топ менеджеров
Рейтинг поможет понять, на кого из сотрудников приходится большее количество принятых и пропущенных звонков. Цветовая индикация показывает качество обработки всех звонков (соотношение принятых и пропущенных звонков у менеджера).
- Статистика по менеджерам
Статистика по менеджерам показывает, сколько всего входящих звонков поступало менеджеру, количество принятых и пропущенных, а также доля принятых звонков в процентах.
Оценить качество работы сотрудника со звонками можно с помощью цветовой индикации.
Эти данные не говорят о хорошей или плохой работе. Скорее, они показывают, кто сейчас сильнее всего загружен вакансиями и откликами.
Подробнее об аналитике звонков читайте здесь.
Будьте уверены в защите от нежелательных звонков
Благодаря тому, что реальные номера работодателей подменяются виртуальными, а номера звонящих сопоставляются с контактами из базы резюме, hh.ru удается блокировать возможные спам-звонки.
Важно
Как действуют спамеры? Чтобы номер телефона попал в спам-базу, он должен быть открыт.
Call-трекинг защищает компании от навязчивой рекламы, мошенников и лишнего информационного шума. Такие звонки автоматически банятся и не учитываются в статистике.