12 нояб. 2024 3 минуты

Что такое call-трекинг и как это работает

Call-трекинг — это технология отслеживания входящих звонков, при котором реальный номер заменяется виртуальным, что позволяет собирать статистику звонков и блокировать нежелательные вызовы. В hh.ru call-трекинг бесплатен и служит для взаимодействия с кандидатами, помогая собирать отклики, оценивать эффективность объявлений и улучшать работу менеджеров по найму.

5435 8
Назад

Что такое call-трекинг

Call-трекинг — это технология отслеживания входящих звонков. Она заменяет реальный номер телефона на виртуальный, что позволяет собирать статистику по звонкам и блокировать нежелательные спам-звонки. Благодаря этим возможностям, call-трекинг широко используется интернет-сервисами и является важным инструментом для бизнеса.

Например, интернет-магазины фиксируют все входящие и пропущенные звонки, чтобы не упустить потенциальных клиентов.

В hh.ru call-трекинг помогает взаимодействовать с кандидатами, получать отклики из звонков, оценивать эффективность вакансий и повышать качество работы нанимающих менеджеров. Этот инструмент предоставляется бесплатно.

Как работает call-трекинг

  • Работодатель указывает в вакансии телефон, которому присваивается свой уникальный виртуальный номер из базы hh.ru

Важно


Если в одной вакансии указано несколько реальных номеров телефона, они будут заменены различными виртуальными номерами. Это правило также распространяется на разные вакансии от одной компании — для каждой из них будут использоваться уникальные виртуальные номера.

  • Соискатель, открыв контакты на странице вакансии, увидит сообщение от hh.ru, что это номер работодателя только для звонков.

После звонка соискатель получит уведомление, что его отклик доставлен работодателю вместе с резюме. 

  • Звонок соискателя фиксируется в системе и сразу переадресовывается на реальный номер.
  • Перед началом разговора рекрутер слышит сообщение «Вам звонит кандидат с hh.ru», а соискатель — что он звонит по вакансии с hh.ru и разговор может записываться. 
  • Дата и время звонка, реальный номер телефона, имя и фамилия, а также ссылка на резюме кандидата с открытыми контактами отображаются на странице откликов на вакансию в папке «Звонки». Вы можете отсортировать пропущенные звонки и звонки кандидатов с резюме при помощи фильтра.
  • Если у соискателя нет резюме, в истории этот звонок будет помечен «Без резюме».

    • Если у соискателя есть резюме на hh.ru, то после звонка вы также увидите его отклик в папке «Неразобранные». Такой звонок засчитывается как обычный отклик.
  • Отвеченный звонок будет отмечен маркировкой «Отклик звонком». 

  • Если вы не ответили на звонок, то увидите маркировку «Пропущенный звонок». Важно обрабатывать такие отклики, так как влияет на индекс вежливости.

  • Юридическая точка зрения на call-трекинг

    С юридической точки зрения использование технологии сall-трекинга не нарушает прав клиента и прописано в условиях пользования нашего сервиса, которые опубликованы на сайте.

    Подробнее в п.14.1 Условия использования Сайтов

    hh.ru

    Вам помогла эта статья?
    Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
    Помогла Не помогла
    Спасибо, что написали!
    Всё прочитаем и доработаем в будущем
    Спасибо за оценку!
    Ваше мнение очень важно для нас
    Письмо команде hh.ru
     
    Пропустить
    Статьёй можно поделиться
    Похожие статьи
    Для чего call-трекинг рекрутеру
    Для чего call-трекинг работодателю
    Аналитика call-трекинга. Дашборды по статистике звонков
    Виртуальный номер. Защита от нежелательных звонков
    Call-трекинг. Часто задаваемые вопросы