Что такое call-трекинг
Call-трекинг — это технология отслеживания входящих звонков. Она заменяет реальный номер телефона на виртуальный, что позволяет собирать статистику по звонкам и блокировать нежелательные спам-звонки. Благодаря этим возможностям, call-трекинг широко используется интернет-сервисами и является важным инструментом для бизнеса.
Например, интернет-магазины фиксируют все входящие и пропущенные звонки, чтобы не упустить потенциальных клиентов.
В hh.ru call-трекинг помогает взаимодействовать с кандидатами, получать отклики из звонков, оценивать эффективность вакансий и повышать качество работы нанимающих менеджеров. Этот инструмент предоставляется бесплатно.
Как работает call-трекинг
- Работодатель указывает в вакансии телефон, которому присваивается свой уникальный виртуальный номер из базы hh.ru
Важно
Если в одной вакансии указано несколько реальных номеров телефона, они будут заменены различными виртуальными номерами. Это правило также распространяется на разные вакансии от одной компании — для каждой из них будут использоваться уникальные виртуальные номера.
- Соискатель, открыв контакты на странице вакансии, увидит сообщение от hh.ru, что это номер работодателя только для звонков.
После звонка соискатель получит уведомление, что его отклик доставлен работодателю вместе с резюме.
- Звонок соискателя фиксируется в системе и сразу переадресовывается на реальный номер.
- Перед началом разговора рекрутер слышит сообщение «Вам звонит кандидат с hh.ru», а соискатель — что он звонит по вакансии с hh.ru и разговор может записываться.
- Дата и время звонка, реальный номер телефона, имя и фамилия, а также ссылка на резюме кандидата с открытыми контактами отображаются на странице откликов на вакансию в папке «Звонки». Вы можете отсортировать пропущенные звонки и звонки кандидатов с резюме при помощи фильтра.
- Если у соискателя нет резюме, в истории этот звонок будет помечен «Без резюме».
- Если у соискателя есть резюме на hh.ru, то после звонка вы также увидите его отклик в папке «Неразобранные». Такой звонок засчитывается как обычный отклик.
Отвеченный звонок будет отмечен маркировкой «Отклик звонком».
Если вы не ответили на звонок, то увидите маркировку «Пропущенный звонок». Важно обрабатывать такие отклики, так как влияет на индекс вежливости.
Юридическая точка зрения на call-трекинг
С юридической точки зрения использование технологии сall-трекинга не нарушает прав клиента и прописано в условиях пользования нашего сервиса, которые опубликованы на сайте.
Подробнее в п.14.1 Условия использования Сайтов