Что такое call-трекинг
Call-трекинг — это технология отслеживания входящих звонков, при которой реальный номер телефона заменяется виртуальным. Это позволяет собирать статистику, блокировать спам и анализировать эффективность вакансий. На hh.ru этот инструмент предоставляется бесплатно и помогает рекрутерам удобнее взаимодействовать с кандидатами.
С юридической точки зрения использование технологии сall-трекинга не нарушает прав клиента и прописано в условиях пользования нашего сервиса, которые опубликованы на сайте. Подробнее в п.14.1 Условия использования Сайтов
Как работает call-трекинг
🛠️Замена номера на виртуальный
- При создании или редактировании вакансии рекрутер разрешает показывать контакты (переводит тумблер в блоке «Контакты для связи» в активное положение). Номер телефона автоматически заполняется по данным, которые вы указали в разделе «Личные настройки». Если нужно изменить номер телефона, нажмите «Редактировать».
- hh.ru присваивает ему уникальный виртуальный номер из своей базы.
- Важно: Если в одной вакансии несколько номеров или у одной компании разные вакансии — для каждого будет создан свой виртуальный номер.

📞Звонок кандидата
- Соискатель на странице вакансии видит сообщение, что это номер работодателя только для звонков.
- После набора номера система переадресовывает звонок на реальный телефон рекрутера.

🔊 Уведомления в начале разговора
- Рекрутер слышит голосовое сообщение: «Вам звонит кандидат с hh.ru, разговор может быть записан».
- Кандидат слышит сообщение, что звонок идёт по вакансии с hh.ru, и разговор может записываться.
📝 Фиксация звонка в системе
- Вся информация о звонке (дата, время, реальный номер соискателя, имя и фамилия) появляется в личном кабинете работодателя в разделе откликов на вакансию → папка «Входящие звонки». Если у кандидата анонимное резюме, то его имя и фамилия могут быть скрыты.
- Если у кандидата есть резюме на hh.ru, система автоматически прикрепляет к звонку ссылку на его профиль с открытыми контактами.
- Если резюме нет, звонок помечается как «Без резюме».
- После звонка соискатель получит уведомление, что его отклик доставлен работодателю вместе с резюме.

🔄 Обработка звонка как отклика
Если у позвонившего кандидата есть резюме, его звонок также появится в папке «Неразобранные» как обычный отклик.
Статусы звонка в системе:
- «Отклик звонком» — если вы ответили.
- «Пропущенный звонок» — если вы не ответили.
Важно: обработка пропущенных звонков влияет на индекс вежливости компании.
