Юридическая точка зрения на call-трекинг
Call-трекинг (дословно переводится как «отслеживание звонков») — это технология, которая позволяет отслеживать входящие звонки благодаря тому, что реальный номер телефона подменяется на виртуальный. Это нужно, чтобы можно было не только собирать статистику по звонкам, но и блокировать нежелательные спам-звонки.
Благодаря отслеживанию входящих, расширенной аналитике и другим возможностям, которые предоставляет call-трекинг, его используют многие интернет-сервисы — это распространенный и не дешевый инструмент для бизнеса. Так, например, интернет-магазины фиксируют все входящие и пропущенные звонки, чтобы не упустить потенциального клиента.
Call-трекинг в hh.ru — это инструмент взаимодействия с кандидатами, который помогает получать отклики из звонков, оценивать эффективность вакансий, а также повышать качество работы нанимающих менеджеров. Инструмент предоставляется бесплатно.
Сall-трекинг подключается поэтапно. Если вы всё ещё не получаете отклики звонком, и в разделе «Неразобранное» не появилась папка «Звонки», просто подождите — всё заработает, как только охват достигнет 100% пользователей.
- Работодатель указывает в вакансии телефон, которому присваивается свой уникальный виртуальный номер из базы hh.ru
Важно знать
Если в одной вакансии указано несколько контактов, все они будут заменены разными виртуальными номерами. То же касается и разных вакансий от одной компании — в каждой из них будут разные виртуальные номера.
- Соискатель, открыв контакты на странице вакансии, увидит сообщение от hh.ru, что это номер работодателя для переадресации звонка — система предупреждает кандидата о том, что номер подменный
- После звонка соискатель получит уведомление, что его отклик доставлен работодателю вместе с резюме
- Звонок соискателя фиксируется в системе и сразу переадресовывается на реальный номер
- Перед началом разговора рекрутер слышит сообщение «Вам звонит кандидат с hh.ru», а соискатель — что разговор записывается
- Дата и время звонка, реальный номер телефона, имя и фамилия, а также резюме кандидата с открытыми контактами отображаются на странице с неразобранными откликами в папке «Звонки». Таким образом, нанимающий менеджер всегда может посмотреть резюме и связаться с соискателем
Если у соискателя нет резюме и он позвонил работодателю, увидев подменный номер в вакансии, в истории этот звонок будет помечен «Без резюме».
- Если работодатель не смог ответить, звонок будет отмечен как неразобранный отклик и выделен красным цветом
- Нанимающий менеджер обрабатывает отклик: отправляет приглашение или отказ кандидату — это важно, так как влияет на индекс вежливости и выдачу вакансии релевантным кандидатам с помощью технологии умного поиска
Юридическая точка зрения на call-трекинг
С юридической точки зрения использование технологии сall-трекинга не нарушает прав клиента и прописано в условиях пользования нашего сервиса, которые опубликованы на сайте.
Подробнее в п.14.1 Условия использования Сайтов