5 фев 2024 3 минуты

Что такое call-трекинг и как это работает

Call-трекинг — это технология отслеживания входящих звонков, при котором реальный номер заменяется виртуальным, что позволяет собирать статистику звонков и блокировать нежелательные вызовы. В hh.ru call-трекинг бесплатен и служит для взаимодействия с кандидатами, помогая собирать отклики, оценивать эффективность объявлений и улучшать работу менеджеров по найму.

3823 6
Назад

Что такое call-трекинг

Call-трекинг (дословно переводится как «отслеживание звонков») — это технология, которая позволяет отслеживать входящие звонки благодаря тому, что реальный номер телефона подменяется на виртуальный. Это нужно, чтобы можно было не только собирать статистику по звонкам, но и блокировать нежелательные спам-звонки.

Благодаря отслеживанию входящих, расширенной аналитике и другим возможностям, которые предоставляет call-трекинг, его используют многие интернет-сервисы — это распространенный и не дешевый инструмент для бизнеса. Так, например, интернет-магазины фиксируют все входящие и пропущенные звонки, чтобы не упустить потенциального клиента.

Call-трекинг в hh.ru — это инструмент взаимодействия с кандидатами, который помогает получать отклики из звонков, оценивать эффективность вакансий, а также повышать качество работы нанимающих менеджеров. Инструмент предоставляется бесплатно.

Сall-трекинг подключается поэтапно. Если вы всё ещё не получаете отклики звонком, и в разделе «Неразобранное» не появилась папка «Звонки», просто подождите — всё заработает, как только охват достигнет 100% пользователей.

Как работает call-трекинг

  • Работодатель указывает в вакансии телефон, которому присваивается свой уникальный виртуальный номер из базы hh.ru

Важно


Если в одной вакансии указано несколько контактов, все они будут заменены разными виртуальными номерами. То же касается и разных вакансий от одной компании — в каждой из них будут разные виртуальные номера.
  • Соискатель, открыв контакты на странице вакансии, увидит сообщение от hh.ru, что это номер работодателя для переадресации звонка — система предупреждает кандидата о том, что номер подменный

  • После звонка соискатель получит уведомление, что его отклик доставлен работодателю вместе с резюме

  • Звонок соискателя фиксируется в системе и сразу переадресовывается на реальный номер
  • Перед началом разговора рекрутер слышит сообщение «Вам звонит кандидат с hh.ru», а соискатель — что разговор записывается
  • Дата и время звонка, реальный номер телефона, имя и фамилия, а также резюме кандидата с открытыми контактами отображаются на странице с неразобранными откликами в папке «Звонки». Таким образом, нанимающий менеджер всегда может посмотреть резюме и связаться с соискателем

Если у соискателя нет резюме и он позвонил работодателю, увидев подменный номер в вакансии, в истории этот звонок будет помечен «Без резюме».

  • Если работодатель не смог ответить, звонок будет отмечен как неразобранный отклик и выделен красным цветом

  • Нанимающий менеджер обрабатывает отклик: отправляет приглашение или отказ кандидату — это важно, так как влияет на индекс вежливости и выдачу вакансии релевантным кандидатам с помощью технологии умного поиска.

Юридическая точка зрения на call-трекинг

С юридической точки зрения использование технологии сall-трекинга не нарушает прав клиента и прописано в условиях пользования нашего сервиса, которые опубликованы на сайте.

Подробнее в п.14.1 Условия использования Сайтов

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Для чего call-трекинг рекрутеру
Аналитика call-трекинга. Дашборды по статистике звонков
Виртуальный номер. Защита от нежелательных звонков