Внедрение call-трекинга — один из шагов по созданию удобной системы коммуникации с соискателем.
Рекрутер сможет быстрее выходить на связь с кандидатом, не пропускать отклики и управлять историей общения так, как удобно обеим сторонам.
Благодаря использованию инструмента call-трекинг, рекрутер исключает из процесса свой личный номер (со входящими спам-звонками), записные книжки, потерянные записи.
- С помощью call-трекинга мы получили возможность сопоставить номер телефона звонящего с данными из базы резюме, таким образом рекрутер увидит кто звонил и в один клик получит доступ к резюме звонящего кандидата, сможет оперативно связаться с ним, а также не упустить контакт с кандидатами, которые предпочитают звонить, а не откликаться на сайте
- В аналитических дашбордах теперь видно не только аналитику по откликам на сайте, но и по звонкам соискателей — это позволяет объективно оценивать стоимость контакта с кандидатом и эффективность работы с hh.ru
Подробнее об аналитических дашбордах читайте здесь.
- Фиксация звонков в личном кабинете — это дополнительная метрика для оценки эффективности работы рекрутеров
- Безопасность личного номера рекрутера — еще одно преимущество внедрения технологии call-трекинга
Подробнее о call-трекинге для рекрутера читайте здесь.