Назад
3769 2 5 нояб. 2025

Отчёт «Просмотры контактов»

Отчёт «Просмотры контактов» поможет оценивать эффективность работы с базой резюме, планировать бюджет на поиск сотрудников и оперативно реагировать на изменения в показателях подбора.
Время прочтения ~9 минут

Для чего нужен отчёт

Отчёт «Просмотры контактов» поможет оценивать эффективность работы с базой резюме, планировать бюджет на поиск сотрудников и оперативно реагировать на изменения в показателях подбора.

Наш подход в управлении эффективностью: дать возможность получать лучший результат и рост показателей эффективности найма при имеющемся наборе услуг через рациональное использование сервисов.

Мы за то, чтобы по рыночной цене приобреталось то количество услуг, которое необходимо для обеспечения планов найма.

Как зайти в отчёт

1. Перейдите в раздел меню профиля «Аналитика подбора».

На странице «Аналитика подбора» вы увидите дашборд, который отражает ключевые метрики эффективности подбора персонала и помогает оценить, насколько результативно используются ваши вакансии и услуги hh.ru.

2. В разделе «Обзор показателей» нажмите на блок «Контакты из базы на вакансию».

Или ниже в разделе «Все отчеты»→ вкладка «Бюджеты и траты» нажмите на блок «Просмотр контактов».

Как работать с данными

Отчёт «Просмотры контактов» состоит из трёх частей:

  1. Основные показатели эффективности потребления контактов.
  2. Расходование пакетов услуг.
  3. Динамика показателей эффективности потребления контактов из базы резюме.

1. Основные показатели эффективности потребления контактов.

Раздел содержит следующие данные:

  1. сколько контактов приходится на менеджера/приглашение;
  2. сколько вы платите за кандидата, приглашённого из откликов / из контактов из базы;
  3. сколько вы тратите на контакты из базы / количество контактов из базы.

На основании аналитики вы можете увидеть, какой способ работы с кандидатами вам более выгоден — через открытие контактов или работу с откликами кандидатов.

  • «Контактов на менеджера» — сколько контактов из базы приходится на одного менеджера, работающего с базой.

Важно


Менеджеры, которые работают только с откликами, не учитываются в данной аналитике.
  • «Контактов на приглашение» — на какое количество контактов из базы приходится одно приглашение.
  • «Траты на контакты из базы» — сколько денежных средств было потрачено за последние 30 дней.
  • «Количество контактов из базы» — сколько контактов из базы было открыто за последние 30 дней.
  • «Стоимость отклика».
  • «Стоимость контакта из базы».


Важно


Данные рассчитываются как скользящее среднее за последние 30 дней.
Если стоимость отклика выше стоимости контакта из базы в 2–3 раза, можно сделать следующее:

1. Проанализировать, почему получается такая высокая стоимость отклика и как можно сделать её ниже:

- посмотрите на размер города и профобласть;

проанализируйте траты публикаций;

- поработайте с контентом вакансии.

2. Поработать более плотно с базой резюме, так как контакт из базы обходится компании значительно дешевле.

2. Расходование пакетов услуг.

Расходование пакетов услуг — это детализация по действующим пакетам и прогноз их потребления. 

2.1 Первый блок раздела содержит следующие данные:

  • название купленного пакета;
  • дата окончания доступа;
  • количество и процент потраченных контактов из купленного пакета;
  • прогноз;
  • график.

На голубой плашке выводится рекомендация сервиса по прогнозу потребления до даты окончания купленного пакета.

Наведите курсор на любое место на графике и посмотрите остаток контактов на выбранную дату.

Перерасход — слишком быстрое потребление.

Рекомендация: докупить контакты.

Недорасход — слишком медленное потребление.

Рекомендация: тратить интенсивнее.

Баланс — показывается в том случае, если компания укладывается в лимит или на ±5 % выходит за рамки лимита.

Рекомендация: скорректировать потребление, чтобы уложиться в лимит.

Если у компании куплено несколько доступов, в отчёте выводится:

  • самый большой пакет по одной стране;
  • длительность пакета больше 14 дней;
  • есть ли траты по пакету.

2.2 На таблице под графиком показана детализация по действующим пакетам и прогноз потребления от сервиса:

  • «Продукт» — название купленного продукта;
  • «Регион» — регион действия пакета;
  • «Потрачено контактов» — на дату просмотра дашборда;
  • «Лимит» — количество контактов в купленном пакете услуг;
  • «Среднее потребление контактов в день»;
  • «Осталось контактов» — на дату просмотра дашборда;
  • «Дата начала/окончания доступа»;
  • «% дней доступа прошло»;
  • «Прогноз потребления» — сколько потребуется контактов сверх лимита до конца пакета;
  • «Предполагаемая дата израсходования контактов» — если вы продолжите тратить контакты с такой же скоростью, то они закончатся раньше срока в дату, рассчитанную сервисом.

Важно


1. Дата окончания контактов и прогноз потребления может меняться в зависимости от скорости потребления.

2. Лимит складывается из суммы количества контактов в основном доступе и докупок.

Как читать информацию в графе «Прогноз потребления»

  • Красный цвет: -N контактов, недорасход — означает медленный расход купленного пакета услуг. В графе указывается N — количество контактов, которые могут сгореть при текущей скорости потребления.

Рекомендация: ускорить темп открытия контактов.

  • Красный цвет: +N контактов, перерасход — означает, что ваша компания сильно выходит за лимит. До конца срока действия пакета потребуется ещё N контактов сверх лимита.

Рекомендация: докупить контакты или пересмотреть их потребление.

  • Чёрный цвет: -N контактов / +N контактов — означает, что потребление в норме (±5 % выход за рамки лимита).

Рекомендация: замедлить/ускорить темп, чтобы уложиться в лимит.

  • 0 в графе «Прогноз потребления» означает, что по темпу потребления ваша компания укладывается в срок и в лимит. Предполагаемая дата израсходования контактов = фактической дате окончания пакета.
  • Прочерк в графе «Прогноз потребления» означает, что ваша компания не начала тратить контакты либо прошло меньше одного дня и сервис ещё не проанализировал ваши траты.

2.3 Блок «Топ менеджеров по тратам контактов из базы» показывает, кто из менеджеров компании открыл большее число контактов за последние 30 дней.

Рекомендация: обратите внимание на менеджеров, которые тратят больше всего. Действительно ли такое потребление необходимо? Отработаны ли все открытые контакты? Как менеджер отрабатывает отклики?

3. Динамика показателей эффективности потребления контактов из базы резюме.

Если предыдущие разделы отчёта показывают сводку за последние 30 дней, динамика показателей эффективности даёт возможность оценить более глобальную картину и собирает все показатели в одной таблице.

При планировании бюджета на подбор таблица «Динамика показателей эффективности потребления контактов из базы резюме» поможет:

  • спрогнозировать скорость траты контактов;
  • понять, влияет ли сезонность на стоимость подбора, и если да — учитывать это при планировании бюджета;
  • строить прогнозы, опираясь на аналитику прошлых периодов.

Отчёт можно построить:

  • по месяцам;
  • кварталам (эта настройка стоит по умолчанию);
  • годам.

Если вы хотите посмотреть аналитику по месяцам, нажмите на стрелку рядом с настройкой «По кварталам» и выберите вкладку «По месяцам». Отчёт перестроится автоматически.

Если вы хотите увидеть расширенную статистику по кварталам, нажмите на стрелку вправо/влево рядом с указанием года в верхней части таблицы.

Обратите внимание


Данные по тратам контактов рассчитываются с момента перехода компании на лимитированный доступ к базе резюме.

Это готовый отчёт, который можно отправить руководству, вставить в квартальные презентации, использовать на рабочих встречах.

Чтобы распечатать отчёт, нажмите справа вверху синюю кнопку «Распечатать отчёт».

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Дашборд «Аналитика подбора»
Дашборд «Аналитика подбора» — это главный экран аналитики для работодателя. Он отражает ключевые метрики эффективности подбора персонала и помогает оценить, насколько результативно используются ваши вакансии и услуги hh.ru.
Читать статью
Статистика просмотров и откликов по вакансии
На hh.ru можно отслеживать статистику просмотров и откликов на вакансию с помощью удобного инструмента. График показывает количество просмотров и откликов по дням, позволяя работодателям видеть, когда соискатели наиболее активны.
Читать статью
Индекс вежливости
Индекс вежливости – это сводный показатель, который отслеживает, насколько хорошо рекрутеры компании обрабатывают полученные отклики.
Читать статью
Конкурентный анализ для опубликованной вакансии
Конкурентный анализ для опубликованной вакансии — это HR-инструмент, который помогает определить вероятность закрытия вакансии, оптимизировать процесс найма и принимать меры для повышения эффективности вакансии.
Читать статью
Отчёт «Траты публикаций»
Отчёт Отчёт «Траты публикаций» — это автоматизированный инструмент, который не просто отражает цифры, — он генерирует прогнозы и готовые выводы, избавляя рекрутера от необходимости тратить время на анализ ситуации. На основе этих данных можно планировать работу и управлять её продуктивностью.
Читать статью
Отчёт «Стоимость подбора»
Отчёт «Стоимость подбора» показывает, как распределен поток полученных контактов: из откликов на вакансию, полученных звонков от соискателей или через самостоятельный поиск по базе резюме.
Читать статью
Отчеты «Индекс вежливости компании» и «Индекс вежливости менеджеров»
С помощью отчётов из раздела «Аналитика подбора» вы можете отслеживать динамику индекса вежливости компании и анализировать работу рекрутеров.
Читать статью