5 фев 2024 8 минут

Отчёт «Эффективность потребления контактов»

Отчёт «Эффективность потребления контактов» поможет оценивать эффективность работы с базой резюме, планировать бюджет на поиск сотрудников и оперативно реагировать на изменения в показателях подбора.

1422 0
Назад

Для чего нужен отчёт

Отчёт «Эффективность потребления контактов» — дашборд, который поможет оценивать эффективность работы с базой резюме, планировать бюджет на поиск сотрудников и оперативно реагировать на изменения в показателях подбора.

Наш подход в управлении эффективностью: дать возможность получать лучший результат и рост показателей эффективности найма при имеющемся наборе услуг через рациональное использование сервисов.

Мы за то, чтобы по рыночной цене приобреталось то количество услуг, которое необходимо для обеспечения планов найма.

Как зайти в отчёт

В отчёт можно попасть через раздел «Аналитика подбора». Есть две точки входа.

а) В разделе «Мои события» выбрать пункт «Аналитика подбора».

б) Через клиентский номер в правом верхнем углу зайти в раздел «Аналитика подбора».

Далее — в раздел «Просмотры контактов».

Отчёт также можно найти в разделе верхнего меню «Как забюджетироваться».

Как работать с данными

Отчёт «Эффективность потребления контактов» состоит из трёх частей:

  1. Основные показатели эффективности потребления контактов.
  2. Расходование пакетов услуг.
  3. Динамика показателей эффективности потребления контактов из базы резюме.

1. Основные показатели потребления контактов.

В первых трёх блоках дашборда вы можете посмотреть:

  1. сколько контактов приходится на менеджера/приглашение;
  2. сколько вы платите за кандидата, приглашённого из откликов / из контактов из базы;
  3. сколько вы тратите на контакты из базы / количество контактов из базы.

На основании аналитики вы можете увидеть, какой способ работы с кандидатами вам более выгоден — через открытие контактов или работу с откликами кандидатов.

  • «Контактов на менеджера» — сколько контактов из базы приходится на одного менеджера, работающего с базой.

В примере: на одного менеджера приходится 105 контактов.

Важно


Менеджеры, которые работают только с откликами, не учитываются в данной аналитике.
  • «Контактов на приглашение» — на какое количество контактов из базы приходится одно приглашение.

В примере: на каждые 6 открытых резюме приходится одно приглашение.

  • «Траты на контакты из базы» — сколько денежных средств было потрачено за последние 30 дней.

В примере: за последние 30 дней было потрачено 107 884 рубля.

  • «Количество контактов из базы» — сколько контактов из базы было открыто за последние 30 дней.

В примере: за последние 30 дней было открыто 1445 контактов.

  • «Стоимость отклика».

В примере: стоимость отклика составляет 98 рублей.

  • «Стоимость контакта из базы».

В примере: стоимость контакта из базы составляет 74 рубля.


Важно


Данные рассчитываются как скользящее среднее за последние 30 дней.

Если стоимость отклика выше стоимости контакта из базы в 2–3 раза, можно сделать следующее.

1. Проанализировать, почему получается такая высокая стоимость отклика и как можно сделать её ниже:

2. Поработать более плотно с базой резюме, так как контакт из базы обходится компании значительно дешевле.

2. Расходование пакетов услуг.

В этом блоке показывается детализация по действующим пакетам и выводится прогноз потребления.

На первом дашборде отображается:

  • название купленного пакета (в примере: Доступ 365 дней. Вся Россия);
  • дата окончания доступа (в примере: Заканчивается 01.02.2024);
  • количество потраченных контактов из купленного пакета (в примере: Потрачено контактов: 148 495 из 196 000 (76 % всех контактов));
  • прогноз (в примере: Перерасход контактов).

На голубой плашке выводится рекомендация сервиса по прогнозу потребления до даты окончания купленного пакета.

В примере: Вам может не хватить 171 225 контактов до окончания доступа 01.02.2024. Тратьте контакты эффективнее или докупите недостающие.

Наведите курсор на любое место на графике и посмотрите остаток контактов на выбранную дату.

Перерасход — слишком быстрое потребление.

Рекомендация: докупить контакты.

Недорасход — слишком медленное потребление.

Рекомендация: тратить интенсивнее.

Баланс — показывается в том случае, если компания укладывается в лимит или на ±5 % выходит за рамки лимита.

Рекомендация: скорректировать потребление, чтобы уложиться в лимит.

Если у компании куплено несколько доступов, на дашборде выводится:

  • самый большой пакет по родной стране;
  • длительность пакета больше 14 дней;
  • есть ли траты по пакету.

На втором дашборде будет показана детализация по действующим пакетам и прогноз потребления от сервиса.

На дашборде отображается:

  • «Продукт» — название купленного продукта;
  • «Регион» — регион действия пакета;
  • «Потрачено контактов» — на дату просмотра дашборда;
  • «Лимит» — количество контактов в купленном пакете услуг;
  • «Среднее потребление контактов в день»;
  • «Осталось контактов» — на дату просмотра дашборда;
  • «Дата начала/окончания доступа»;
  • «% дней доступа прошло»;
  • «Прогноз потребления» — сколько потребуется контактов сверх лимита до конца пакета (в первой строке примера: перерасход +171 222);
  • «Предполагаемая дата израсходования контактов» — если вы продолжите тратить контакты с такой же скоростью, то они закончатся раньше срока в дату, рассчитанную сервисом (в первой строке примера: 15.08.2023).

Важно


1. Дата окончания контактов и прогноз потребления может меняться в зависимости от скорости потребления.

2. Лимит складывается из суммы количества контактов в основном доступе и докупок.

Как читать информацию в графе «Прогноз потребления»

  • Красный цвет: -N контактов, недорасход — означает медленный расход купленного пакета услуг. В графе указывается N — количество контактов, которые могут сгореть при текущей скорости потребления.

Рекомендация: ускорить темп открытия контактов.

  • Красный цвет: +N контактов, перерасход — означает, что ваша компания сильно выходит за лимит. До конца срока действия пакета потребуется ещё N контактов сверх лимита.

Рекомендация: докупить контакты или пересмотреть их потребление.

  • Чёрный цвет: -N контактов / +N контактов — означает, что потребление в норме (±5 % выход за рамки лимита).

Рекомендация: замедлить/ускорить темп, чтобы уложиться в лимит.

  • 0 в графе «Прогноз потребления» означает, что по темпу потребления ваша компания укладывается в срок и в лимит. Предполагаемая дата израсходования контактов = фактической дате окончания пакета.
  • Прочерк в графе «Прогноз потребления» означает, что ваша компания не начала тратить контакты либо прошло меньше одного дня и сервис ещё не проанализировал ваши траты.
  • Блок дашборда «Топ менеджеров по тратам контактов из базы» показывает, кто из менеджеров компании открыл большее число контактов за последние 30 дней.

Рекомендация: обратите внимание на менеджеров, которые тратят больше всего. Действительно ли такое потребление необходимо? Отработаны ли все открытые контакты? Как менеджер отрабатывает отклики?

3. Динамика показателей эффективности потребления контактов из базы резюме.

Если предыдущие отчёты показывают сводку за последние 30 дней, динамика показателей эффективности даёт возможность оценить более глобальную картину и собирает все показатели в одной таблице.

При планировании бюджета на подбор отчёт «Эффективность потребления контактов» поможет:

  • спрогнозировать скорость траты контактов;
  • понять, влияет ли сезонность на стоимость подбора, и если да — учитывать это при планировании бюджета;
  • строить прогнозы, опираясь на аналитику прошлых периодов.

Отчёт можно построить:

  • по месяцам;
  • кварталам (эта настройка стоит по умолчанию);
  • годам.

Если вы хотите посмотреть аналитику по месяцам, нажмите на стрелку рядом с настройкой «По кварталам» и выберите вкладку «По месяцам». Отчёт перестроится автоматически.

Если вы хотите увидеть расширенную статистику по кварталам, нажмите на стрелку вправо/влево рядом с указанием года в верхней части таблицы.

Обратите внимание, данные по тратам контактов рассчитываются с момента перехода компании на лимитированный доступ к базе резюме.

Это готовый отчёт, который можно отправить руководству, вставить в квартальные презентации, использовать на рабочих встречах.

Чтобы распечатать отчёт, нажмите справа вверху синюю кнопку «Распечатать отчёт».

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Индекс вежливости
Конкурентный анализ для опубликованной вакансии
Прогноз и потребление публикаций вакансий
Отчёт «Стоимость подбора»
Отчеты «Индекс вежливости компании» и «Индекс вежливости менеджеров»