Стоимость привлечения кандидатов растёт и будет расти у всех участников рынка, и у джобордов, и у кадровых агентств, и у прямых работодателей. Поэтому так важно иметь инструменты для эффективного планирования бюджета на найм. Рекомендуем использовать данный отчёт в процессе бюджетирования следующего периода.
*Данные по стоимости контактов рассчитываются на основе цены и конфигурации подключенной услуги
Как зайти в отчёт
1. Перейдите в раздел меню профиля «Аналитика подбора».

2. На странице «Аналитика подбора» нажмите на клиентский номер, чтобы открыть навигационное меню. Здесь вы найдёте все инструменты аналитики для работодателя на hh.ru и дополнительные сервисы.
3. Разверните раздел «Бюджеты и траты» и выберите вкладку «Стоимость подбора».
Переключайтесь между отчётами с помощью навигационного меню.
Попасть в отчёт можно также, нажав на виджеты «Общие траты» или «Полученные контакты» на дашборде.

Или ниже в блоке «Все отчеты»→ вкладка «Бюджеты и траты» нажмите на виджет «Стоимость подбора».
Читайте подробнее о дашборде «Аналитика подбора».
Как работать с данными
Таблица «Распределение контактов по услугам» поможет оценить, каким образом на горизонте год+ вы получали контакты со стороны hh.ru.

Отчёт покажет, как распределён поток полученных контактов: из откликов на вакансию, полученных звонков от соискателей или через самостоятельный поиск по базе резюме — и поможет рассчитать необходимое количество контактов для найма персонала на следующий период.
Обратите внимание
В отчёте показаны данные с первого квартала 2022 года по текущий квартал.
- «Получено контактов, шт.» — общее количество контактов за определённый период, полученное из трёх потоков:
1. Из поиска по базе (количество просмотров контактов из базы резюме), где учитывается количество уникальных резюме соискателей, которые были найдены в поиске и не откликались на вакансии компании.
2. Из откликов на вакансии (количество откликнувшихся соискателей), где учитываются не резюме, отправленные на вакансию в качестве отклика, а количество соискателей, отправивших этот отклик.
Обратите внимание
Соискатель может откликнуться на вакансию одним резюме только один раз, но бывает, что соискатель создает несколько резюме и несколько раз направляет отклик.
3. Из звонка (количество позвонивших соискателей без резюме).
Для оценки эффективности потока контакты из разных источников оцифрованы не только в абсолютных, но и в относительных значениях (в процентах). Это помогает понять соотношение этих потоков и оценить необходимость изменения подхода к работе с hh.ru.
Пример: если доля контактов из базы резюме 50 % и больше, мы рекомендуем пересмотреть подход в пользу получения более дешёвых контактов (то есть откликов, а также последующих звонков) из публикаций вакансий.
- «Затраты, руб.» (с НДС и без НДС) — общая сумма потраченных в рамках данного периода денежных средств за основные сервисы (доступ к базе резюме и публикации вакансий), не включая: брендинг, VR, рекламу и другие продукты.
- «Стоимость контакта, руб.» (с НДС и без НДС) вычисляется путём деления цифры из графы «Затраты, руб.» на цифру из графы «Получено контактов, шт.».
Чтобы распечатать отчёт, нажмите справа вверху синюю кнопку «Распечатать отчёт».