Назад
6998 5 14 нояб. 2025

Отчёт «Стоимость подбора»

Отчёт «Стоимость подбора» показывает, как распределен поток полученных контактов: из откликов на вакансию, полученных звонков от соискателей или через самостоятельный поиск по базе резюме.
Время прочтения ~4 минуты

Стоимость привлечения кандидатов растёт и будет расти у всех участников рынка, и у джобордов, и у кадровых агентств, и у прямых работодателей. Поэтому так важно иметь инструменты для эффективного планирования бюджета на найм. Рекомендуем использовать данный отчёт в процессе бюджетирования следующего периода.

*Данные по стоимости контактов рассчитываются на основе цены и конфигурации подключенной услуги

Как зайти в отчёт

1. Перейдите в раздел меню профиля «Аналитика подбора».

2. На странице «Аналитика подбора» нажмите на клиентский номер, чтобы открыть навигационное меню. Здесь вы найдёте все инструменты аналитики для работодателя на hh.ru и дополнительные сервисы. 

3. Разверните раздел «Бюджеты и траты» и выберите вкладку «Стоимость подбора».

Переключайтесь между отчётами с помощью навигационного меню.

Попасть в отчёт можно также, нажав на виджеты «Общие траты» или «Полученные контакты» на дашборде.


Или ниже в блоке «Все отчеты»→ вкладка «Бюджеты и траты» нажмите на виджет «Стоимость подбора».

Читайте подробнее о дашборде «Аналитика подбора».

Как работать с данными

Таблица «Распределение контактов по услугам» поможет оценить, каким образом на горизонте год+ вы получали контакты со стороны hh.ru.

Отчёт покажет, как распределён поток полученных контактов: из откликов на вакансию, полученных звонков от соискателей или через самостоятельный поиск по базе резюме — и поможет рассчитать необходимое количество контактов для найма персонала на следующий период.

Обратите внимание


 В отчёте показаны данные с первого квартала 2022 года по текущий квартал.

  • «Получено контактов, шт.» — общее количество контактов за определённый период, полученное из трёх потоков:

1. Из поиска по базе (количество просмотров контактов из базы резюме), где учитывается количество уникальных резюме соискателей, которые были найдены в поиске и не откликались на вакансии компании.

2. Из откликов на вакансии (количество откликнувшихся соискателей), где учитываются не резюме, отправленные на вакансию в качестве отклика, а количество соискателей, отправивших этот отклик.

Обратите внимание


Соискатель может откликнуться на вакансию одним резюме только один раз, но бывает, что соискатель создает несколько резюме и несколько раз направляет отклик.

3. Из звонка (количество позвонивших соискателей без резюме).

Для оценки эффективности потока контакты из разных источников оцифрованы не только в абсолютных, но и в относительных значениях (в процентах). Это помогает понять соотношение этих потоков и оценить необходимость изменения подхода к работе с hh.ru.

Пример: если доля контактов из базы резюме 50 % и больше, мы рекомендуем пересмотреть подход в пользу получения более дешёвых контактов (то есть откликов, а также последующих звонков) из публикаций вакансий.

  • «Затраты, руб.» (с НДС и без НДС) — общая сумма потраченных в рамках данного периода денежных средств за основные сервисы (доступ к базе резюме и публикации вакансий), не включая: брендинг, VR, рекламу и другие продукты.
  • «Стоимость контакта, руб.» (с НДС и без НДС) вычисляется путём деления цифры из графы «Затраты, руб.» на цифру из графы «Получено контактов, шт.».

Чтобы распечатать отчёт, нажмите справа вверху синюю кнопку «Распечатать отчёт».

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Дашборд «Аналитика подбора»
Дашборд «Аналитика подбора» — это главный экран аналитики для работодателя. Он отражает ключевые метрики эффективности подбора персонала и помогает оценить, насколько результативно используются ваши вакансии и услуги hh.ru.
Читать статью
Индекс вежливости
Индекс вежливости — это сводный показатель, который оценивает, насколько эффективно рекрутеры компании работают с откликами кандидатов.
Читать статью
Отчеты «Индекс вежливости компании» и «Индекс вежливости менеджеров»
С помощью отчётов из раздела «Аналитика подбора» вы можете отслеживать динамику индекса вежливости компании и анализировать работу рекрутеров.
Читать статью
Отчёт «Просмотры контактов»
Отчёт «Просмотры контактов» поможет оценивать эффективность работы с базой резюме, планировать бюджет на поиск сотрудников и оперативно реагировать на изменения в показателях подбора.
Читать статью
Отчёт «Траты публикаций»
Отчёт Отчёт «Траты публикаций» — это автоматизированный инструмент, который не просто отражает цифры, — он генерирует прогнозы и готовые выводы, избавляя рекрутера от необходимости тратить время на анализ ситуации. На основе этих данных можно планировать работу и управлять её продуктивностью.
Читать статью
Статистика просмотров и откликов по вакансии
На hh.ru можно отслеживать статистику просмотров и откликов на вакансию с помощью удобного инструмента. График показывает количество просмотров и откликов по дням, позволяя работодателям видеть, когда соискатели наиболее активны.
Читать статью
Конкурентный анализ для опубликованной вакансии
Конкурентный анализ для опубликованной вакансии — это HR-инструмент, который помогает определить вероятность закрытия вакансии, оптимизировать процесс найма и принимать меры для повышения эффективности вакансии.
Читать статью