Назад
533 1 24 июн. 2025

Настройки компании

Раздел «Настройки компании» в Talantix содержит ключевые параметры для управления рекрутинг-процессами вашей организации.
Время прочтения ~9 минут

В разделе «Настройки компании» находятся общие настройки вашей компании:

  • «Описание»;
  • «Телефония»;
  • «Шаблоны писем»;
  • «Шаблоны этапов»;
  • «Тестовые задания»;
  • «Формы оценки»;
  • «Причины отказов»;
  • «Роли»;
  • «Пользователи»;
  • «Рабочие места».

Как открыть:

  1. Нажмите на иконку личного кабинета в правом верхнем углу.
  2. В выпадающем меню выберите раздел «Настройки компании»

Описание

Заполните юридическое название и адрес компании для корректной отправки запросов на обработку персональных данных кандидатов.

Телефония

В Talantix доступна встроенная интеграция с IP-телефонией Voximplant. Voximplant — телефония, бесшовно интегрируемая в 

Talantix. Всё взаимодействие с настройками, управление и работа с телефонией осуществляется прямо из Talantix без необходимости использования сторонних программ и оборудования.

Читайте подробнее:

Подключение IP-телефонии Voximplant в Talantix.

Шаблоны писем

Назначение: Стандартные шаблоны для ускорения коммуникации. Доступны всем менеджерам компании. 

  • Создать: Нажмите «Добавить новый шаблон».
  • Редактировать: Нажмите значок ✎ справа от названия шаблона.
  • Удалить: В режиме редактирования нажмите значок удаления. 
  • Изменяйте название, тему, текст.
  • Добавляйте переменные (справа от окна редактирования).

Шаблоны этапов

Назначение: Кастомизация этапов подбора под тип вакансии и формат вашей компании. 

  • Создать: Нажмите «Добавить новый шаблон этапов».
  • Редактировать: Нажмите значок ✎ справа от названия.
  • Удалить: Нажмите значок 🗑️ справа от названия.

Обратите внимание: восстановить удалённый шаблон нельзя.

Настройка срока нахождения на этапе

Срок нахождения кандидата на этапе — один из значимых показателей в рекрутменте. В интерфейсе Talantix вы
вместе с вашей командой можете настраивать и отслеживать время
нахождения кандидата на каждом этапе в режиме онлайн. Пользователи с
ролью «Администратор» или «Рекрутер» могут установить желаемый срок нахождения кандидата на каждом этапе вакансии:

  • во вкладке «Этапы подбора» в настройках каждой вакансии;
  • в разделе «Настройки компании» → «Шаблоны этапов».

В карточке кандидата вы всегда будете видеть заданное количество дней на том или ином этапе. Цветные подсказки помогут вам планировать работу с соискателем дальше. Жёлтым цветом система подсветит кандидатов, у
которых уже прошла половина установленного срока, красным — если кандидаты «подвисли» и находятся на этапе больше указанного срока.

Это поможет вам правильно спланировать работу. В будущем вы сможете отслеживать в аналитике план/факт и настраивать уведомления для пользователей Talantix, у которых зависли кандидаты.

Читайте подробнее в статье «Настройка автодействий и SLA на этапах подбора».

Тестовые задания

Назначение: Автоматическая отправка кандидатам тестового задания на указанном этапе подбора. Результаты отображаются во вкладке «Оценка» в карточке кандидата. 

  • Создать: Нажмите «Добавить новое тестовое задание». 
  • Редактировать: Нажмите значок ✎ справа от названия.
  • Удалить: Нажмите значок 🗑️ справа от названия.

Читайте подробнее:

О работе с тестовыми заданиями.

Формы оценки

Назначение: Чек-листы для оценки hard/soft skills. Этот инструмент позволяет объективно и оперативно сравнивать между собой кандидатов на вакансию. Средний балл кандидата рассчитывается автоматически.

  • Создать: Нажмите «Добавить новую форму оценки».
  • Редактировать: Нажмите значок ✎ справа от названия.
  • Удалить: Нажмите значок 🗑️ справа от названия.

В карточку кандидата можно добавить любое количество чек-листов с проставленными оценками. Эта информация будет доступна всем рекрутерам, которые работают над вакансией.

Читайте подробнее:

О формах оценки кандидата.

Причины отказов

Назначение: Каталог для аналитики отказов. Работа с каталогом пригодится вам для точной аналитики причин отказов по вакансии и компании в целом. Вы можете добавлять причины отказов в зависимости от того, вы отказали кандидату или он отказал вам.

  • Создать: Нажмите «Добавить новую причину». 
  • Удалить: Нажмите значок 🗑️ справа от названия.

Роли

Кто управляет: Только администратор. 

Функции:

  • Просмотр статистики по ролям (пример: «Администратор — 18 человек»).
  • Настройка объема прав: нажмите значок ✎ рядом с ролью.

Пользователь с правами «Администратор» может отозвать/дать некоторые права для пользователей с остальными ролями.  

Читайте подробнее:

Как настроить права и роли в Talantix.

Пользователи

Кто управляет:

  • Администратор: Назначает любые роли.
  • Рекрутер: Назначает только «Линейный руководитель»/«Участник». 

1. Добавить нового пользователя и назначить ему роль: Нажмите «Добавить пользователя» → Выберите из списка роль → Вы перейдёте к добавлению нового менеджера. Подробнее здесь.

2. Назначить пользователю новую роль: Найдите пользователя через поиск или в списке → Выберите новую роль → Сохранить».

Для блокировки выберите статус «Заблокирован».

Рабочие места

Управление: Только администратор.

Что отображается:

  • Текущий тарифный план и срок действия.
  • Функция освобождения места для другого сотрудника.

Рабочие места назначаются для пользователей с ролями

  • «Администратор»
  • «Рекрутер» (без рабочего места функционал ограничен).

Рабочие места не требуются для пользователей с ролями:

  • «Линейный руководитель»
  • «Участник».

В процессе подбора персонала в Talantix, вы можете приглашать разных заказчиков к работе над вакансиями непосредственно в сервисе. В Talantix можно бесплатно добавить всех заказчиков вашей компании. Количество коллег, которых можно пригласить в сервис для совместной работы над вакансиями, не ограничено.

Читайте подробнее:

О назначении рабочих мест.

Перейти в Talantix

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Как подключить «Яндекс Телемост» в Talantix и проводить видеовстречи с кандидатами
Подключите «Яндекс Телемост» и проводите встречи прямо в Talantix — больше не нужно переключаться между сервисами.
Читать статью
Для чего нужен API и как сгенерировать токен для его использования
Читать статью
Мой профиль
В разделе «Мой профиль» вы найдете все ключевые настройки: от личных данных и интеграций с hh.ru, Зарплатой.ру, почтой и календарем до управления подписью, уведомлениями и инструментами API. Настройте систему под свои задачи и оптимизируйте HR-процессы за пару минут.
Читать статью