Общая инструкция по добавлению пользователя
- В правом верхнем углу Talantix нажмите на иконку вашего профиля.
- В выпадающем меню выберите пункт «Настройки компании».
- Перейдите в раздел «Пользователи» и нажмите кнопку «Добавить пользователя».
- Выберите одну из четырёх доступных ролей для нового менеджера.
Дальнейшие шаги зависят от выбранной роли.

Добавление «Линейного руководителя» или «Участника»
Если вы выбрали одну из этих ролей, заполните форму в Talantix:
- В открывшемся окне укажите данные нового менеджера:
- Фамилия
- Имя
- Телефон
- Выберите из списка одну или несколько вакансий, с которыми он будет работать.
- Нажмите кнопку «Добавить и пригласить».
⚠ Важное условие: Указанный email не должен быть зарегистрирован на hh.ru ни как работодатель, ни как соискатель. В противном случае система покажет ошибку.

Что происходит после добавления:
- Новый участник появится в списке пользователей Talantix.
- Он автоматически будет добавлен в кабинет вашей компании на hh.ru как менеджер без прав (не сможет публиковать вакансии, работать с базой резюме, выставлять счета и т.д.).
- На указанный email придет приглашение и данные для входа.
Подробнее о том, как пригласить заказчика и добавить его к вакансии.
Добавление «Администратора» или «Рекрутера»
При выборе этих ролей процесс продолжится на сайте hh.ru:
- Система автоматически перенаправит вас в кабинет работодателя на hh.ru, на страницу добавления менеджера.
- Заполните карточку нового менеджера по правилам hh.ru.
- После сохранения новый менеджер появится в списке вашей компании.
Подробнее о том, как добавить менеджера вакансий на hh.ru.
Что происходит после добавления:
- Менеджер получит регистрационные данные на указанный email.
- Он автоматически отобразится в списке пользователей Talantix с выбранной ролью.
Чтобы удалить менеджера или отредактировать карточку менеджера вашей компании, на hh.ru зайдите в раздел меню профиля «Управление и автоматизация»»→«Менеджеры».
Как администратор, вы можете изменить у менеджеров:
- объём их прав;
- электронную почту;
- номер телефона;
- должность.
Если требуется поменять Ф. И. О. менеджера, это можно сделать через сотрудников технической поддержки.
Читайте также: