Назад
8207 5 10 дек. 2025

Как сменить администратора?

Сменить администратора может только другой администратор в Talantix.
Время прочтения ~2 минуты

Если в аккаунте вашей компании несколько администраторов, они могут:

  • Понизить роль другого администратора .
  • Заблокировать другого администратора.
  • Повысить любого пользователя до роли администратора.

Как сменить администратора

Чтобы изменить роль пользователя (например, назначить нового администратора), выполните следующие действия:

1. Нажмите на иконку вашего профиля в правом верхнем углу.

2. В выпадающем меню выберите «Настройки компании».

3. Перейдите в раздел «Пользователи».

4. Найдите в списке нужного сотрудника и нажмите на его текущую роль справа от Ф. И. О.

5. В открывшемся окне выберите новую роль. 

6. Нажмите кнопку «Сохранить».

После изменения роли пользователь получит соответствующее уведомление на электронную почту.

Что делать, если администратор один и уволился?

Если в вашей компании в Talantix был только один администратор, и этот сотрудник больше не работает, стандартный способ смены прав недоступен.

Решение для этой ситуации:

  1. Необходимо назначить нового администратора через hh.ru.
  2. В корпоративном аккаунте на hh.ru создайте нового менеджера и выдайте ему права администратора.
  3. Когда этот новый сотрудник авторизуется в Talantix, система автоматически назначит его администратором.

Таким образом, управление аккаунтом Talantix будет восстановлено.

Перейти в Talantix

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Как настроить права и роли в Talantix
С помощью Talantix вы можете настроить процесс рекрутинга под требования вашей компании. Для этого в сервисе реализовано 4 вида ролей, каждая из которых позволяет решать свои задачи на разных этапах подбора.
Читать статью
Назначение рабочих мест
После оплаты тарифа рабочие места автоматически распределяются между всеми пользователями, уже зарегистрированными в системе. Если все оплаченные места заняты, администратору необходимо освободить одно из них, чтобы назначить новому сотруднику.
Читать статью
Как добавить нового пользователя в Talantix
Расширяйте команду рекрутеров и руководителей, приглашая новых пользователей в Talantix.
Читать статью