Если в аккаунте вашей компании несколько администраторов, они могут:
- Понизить роль другого администратора .
- Заблокировать другого администратора.
- Повысить любого пользователя до роли администратора.
Как сменить администратора
Чтобы изменить роль пользователя (например, назначить нового администратора), выполните следующие действия:
1. Нажмите на иконку вашего профиля в правом верхнем углу.
2. В выпадающем меню выберите «Настройки компании».
3. Перейдите в раздел «Пользователи».
4. Найдите в списке нужного сотрудника и нажмите на его текущую роль справа от Ф. И. О.
5. В открывшемся окне выберите новую роль.
6. Нажмите кнопку «Сохранить».

После изменения роли пользователь получит соответствующее уведомление на электронную почту.
Что делать, если администратор один и уволился?
Если в вашей компании в Talantix был только один администратор, и этот сотрудник больше не работает, стандартный способ смены прав недоступен.
Решение для этой ситуации:
- Необходимо назначить нового администратора через hh.ru.
- В корпоративном аккаунте на hh.ru создайте нового менеджера и выдайте ему права администратора.
- Когда этот новый сотрудник авторизуется в Talantix, система автоматически назначит его администратором.
Таким образом, управление аккаунтом Talantix будет восстановлено.