Подбор сотрудников — это всегда командная работа. От оперативных и скоординированных действий связки «рекрутер — заказчик» зависит скорость и эффективность поиска сотрудников. Ведя подбор персонала в Talantix, вы можете приглашать разных заказчиков к работе над вакансиями непосредственно в сервисе. В Talantix можно бесплатно добавить всех заказчиков вашей компании. Количество коллег, которых можно пригласить в сервис для совместной работы над вакансиями, не ограничено.
В Talantix есть две роли для заказчиков:
- линейный руководитель;
- участник.
Главное отличие этих ролей в видимости зарплатных ожиданий кандидатов. Линейный руководитель видит зарплату, а участник — нет.
Роль линейного руководителя подходит для руководителей отделов, непосредственных заказчиков вакансии, с которыми идёт обсуждение ставки и условий.
Роль участника обычно используется для сотрудников, которые помогают в оценке компетенций кандидата на интервью, но не должны видеть зарплату потенциального коллеги.
Как добавить заказчика в Talantix
Чтобы добавить нового заказчика в Talantix, в правом верхнем углу экрана зайдите в раздел «Настройки компании».
В разделе «Пользователи» можно:
- добавить нового пользователя;
- найти по Ф. И. О. уже зарегистрированного в Talantix пользователя;
- изменить роль у пользователя Talantix (если у вас роль «Администратор» или «Рекрутер»).
Чтобы добавить нового пользователя в Talantix, нажмите кнопку «Добавить пользователя» → «Линейный руководитель» или «Участник».
Заполните четыре обязательных поля в открывшемся окне:
- фамилия;
- имя;
- телефон;
- электронная почта.
Отметьте галками вакансии, над которыми будете работать с данным заказчиком, и нажмите кнопку «Добавить и пригласить».
После того как вы создадите в Talantix нового менеджера, коллега получит на указанную вами в карточке электронную почту два письма:
- первое — от hh.ru с данными для входа в сервис, так как у hh.ru и Talantix единая система авторизации;
- второе — письмо-приглашение для входа в Talantix.
Важно
Новый менеджер появится в списке менеджеров и на hh.ru, и в Talantix. Пользователи с ролями «Участник» и «Линейный руководитель», созданные в Talantix, на hh.ru не имеют прав на публикацию вакансий и просмотр контактов.
Как добавить заказчика в наблюдатели вакансии
Если заказчик уже зарегистрирован Talantix и надо подключить его к работе над новыми вакансиями, добавьте его наблюдателем. Для этого в разделе «Вакансии» кликните на название нужной вакансии. Далее внизу зайдите в раздел «Настройки» и выберите раздел «Менеджеры».
В поле «Наблюдатель» кликните мышкой на три чёрточки слева, выберите из списка Ф. И. О. заказчика и нажмите на кнопку «Выбрать».
Ф. И. О. выбранного коллеги появится в разделе «Наблюдатель». Чтобы удалить менеджера из наблюдателей, выберите соответствующую опцию рядом с Ф. И. О.
Заказчик получит письмо от Talantix с предложением подписаться на уведомления по вакансии, на которую он был добавлен. По умолчанию заказчик не подписан ни на один этап подбора, поэтому он не будет получать уведомлений о новых кандидатах и комментариях по ним.
На странице галками можно выбрать, на каких именно этапах вакансии заказчик хочет получать уведомления по электронной почте.
Важно
Письма о событии с участием заказчика и о выполненном тестовом задании будут приходить на электронную почту даже в том случае, если заказчик не следит ни за одним этапом.
Если заказчики по какой-то причине в данный момент не могут работать в Talantix, то Talantix предлагает другие удобные способы взаимодействия с коллегами. Вы можете отправлять резюме выбранного кандидата вашему заказчику на почту, в WhatsApp, Telegram или скопировать ссылку, чтобы отправить её самостоятельно в любой мессенджер.
Подробнее о согласовании резюме с заказчиком вне Talantix читайте здесь.