Преимущества интеграции
Звонки в один клик — общайтесь с кандидатами прямо из системы. Доступно на пк и в мобильной веб версии Talantix.
Работа в одном окне — во время разговора добавляйте комментарии, редактируйте резюме, заполняйте формы оценки.
Автоматический доступ для команды — после подключения звонки кандидатам станут доступны всем пользователям в компании с ролью «Администратор» и «Рекрутер».
Аккаунт телефонии Voximplant подключается один раз на всю компанию.
Без сторонних программ — все настройки и управление в интерфейсе Talantix.
Условия
- Доступно только на тарифе «Оптимальный».
- Стоимость зависит от количества номеров и минут разговора. Рассчитайте затраты под свои задачи.
- Оплата поступает напрямую провайдеру.
Как подключить телефонию Voximplant
Требования:
- Роль «Администратор» в Talantix.
- Готовые документы компании для верификации (см. Шаг 2).
Шаг 0. Примите оферту провайдера
1. Зайдите в Talantix и перейдите в Настройки компании → Телефония.
2. Нажмите «Подключить»
3. Ознакомьтесь с условиями и примите оферту провайдера, нажав «Дальше».
Шаг 1. Создайте аккаунт телефонии
1. Укажите почту для регистрации:
- Можно использовать email вашего аккаунта в Talantix или любой другой.
- На указанную почту будет зарегистрирован аккаунт телефонии для всей компании. Нет необходимости регистрировать email каждого пользователя.
- Также на этот email будут приходить уведомления от Voximplant (информация о балансе, статус верификации).
2. Нажмите «Создать аккаунт».
Примечание
Если вы захотите изменить почту после регистрации, обратитесь в поддержку Voximplant.
Шаг 2. Пройдите верификацию аккаунта
Аккаунт телефонии необходимо верифицировать, чтобы открыть доступ ко всем возможностям телефонии Voximplant и соблюсти закон. Подробнее о том, зачем нужна верификация.
1. Нажмите «Заполнить форму».
2. Введите данные компании:
- Реквизиты юр. лица (ИНН, ОГРН).
- Банковские реквизиты.
- Контакты ответственного сотрудника.
- Данные об уполномоченном лице, который в дальнейшем будет подписывать договор на услуги связи с провайдером.
3. Загрузите документы:
- Абонентский договор, подписанный уполномоченным лицом и заказ (скачайте шаблоны в форме).
- Копию паспорта ответственного лица.
- Копию ОГРН или листа записи ЕГРЮЛ.
- Протокол о назначении директора (не обязательно).
Если вы хотите изменить данные, которые уже ввели в форму, нажмите «Начать новую верификацию в форме» внизу страницы.
Важно
Проверка документов займет от 1 до 5 рабочих дней, после чего вам станет доступен весь функционал телефонии Voximplant в Талантикс.
Если провайдер отказал в верификации (чаще всего это происходит
4. После подтверждения загруженных сканов документов в течение 30 дней предоставьте оригиналы одним из способов:
1 способ: отправьте подписанные оригиналы по адресу 115191, г. Москва, ул. Мытная 66, этаж 2, ООО «Фастком».
Номер для курьерской доставки — 84954141108, контактное лицо — ООО «Фастком» ресепшен.
2 способ: Отправьте оригиналы с помощью ЭДО.
Если вы подключены к ЭДО Диадок или СБИС, Договор и Заказ можно отправить в системе ЭДО без дублирования на бумаге.
Документы нужно загрузить в систему без подписей и печатей в формате PDF, запросив подписание со стороны провадера.
ИНН провайдера: 7702764401
Для сокращения сроков рассмотрения документов, вы можете написать в поддержку провайдера.
Обратите внимание
Перед отправкой документов по ЭДО дождитесь подтверждения сканов также, как и для физической отправки.
Если оригиналы не будут отправлены в срок, провайдер будет вынужден приостановить доступ к услугам.
Шаг 3. Пополните баланс
Чтобы начать использование телефонии в Talantix необходимо пополнить баланс — для аренды номера и оплаты минут звонков.
На экране пополнения баланса вы можете увидеть пример расчета суммы, которая будет уходить за звонки 1 рекрутера ежемесячно. (сумма указана без учёта НДС).
Вы можете ориентироваться на этот пример расчета, чтобы оценить сумму пополнения баланса, которой будет достаточно для бесперебойной работы. Узнайте, как рассчитать стоимость под ваши потребности.
1. Нажмите «Перейти к оплате».
2. Выберите способ оплаты и укажите сумму (минимум — 1000 руб).
3. Оплатите счет. Деньги зачислятся в течение 24 часов.
С баланса телефонии будет списываться сумма разговора после каждого звонка и ежемесячная сумма за аренду номера
Обратите внимание
Баланс можно пополнить еще раз, добавив денег на счёт, после прохождения всех шагов настроек.
Шаг 4. Арендуйте номер
1. После зачисления средств выберите «Арендовать номер».
2. Выберите тип номера:
- Мобильный / Городской / Федеральный.
3. Подтвердите аренду.
- Ежемесячная плата спишется автоматически.
Цена за подключение — сумма, которую нужно заплатить 1 раз для подключения номера (для большинства номеров подключение бесплатное).
Ежемесячный платеж — сумма по номеру, которая будет списываться каждый месяц.*
*Цены за номера указаны в интерфейсе с учетом НДС.
Обратите внимание
Можно подключить несколько номеров — звонки будут идти с любого из них в случайном порядке.
В данный момент нельзя привязать конкретный номер к определенному рекрутеру, но все рекрутеры могут звонить с подключенного номера.
Телефония подключена
После прохождения шагов верификации телефония подключена! Теперь вам доступны звонки из Talantix с помощью IP-телефонии Voximplant.
О том, как пользоваться подключенной телефонией, читайте здесь.
FAQ
Это необходимо, чтобы открыть доступ ко всем возможностям телефонии Voximplant и соблюсти закон. Подробнее о том, зачем нужна верификация
Написать в поддержку провайдера, узнать причины и о том, как пройти верификацию заново.
Стоимость использования складывается из арендной платы за подключенный номер и стоимости за минуты разговора. Читайте о том, как оценить стоимость использования телефонии под свои задачи.
Нет, телефония Voximplant подключается один раз. Подключить телефонию может пользователь компании с ролью «Администратор». После этого звонки из Талантикс станут доступны всем рекрутерам компании.
Поддержка Voximplant проконсультирует по вопросам, связанным с услугами связи. Если у вас проблемы с верификацией, балансом, номерами или связью, вы можете написать на почту support@voximplant.com и описать проблему.