Назад
193 1 24 июн. 2025

Работа с телефонией Voximplant в Talantix

Интеграция телефонии Voximplant в Talantix позволяет управлять звонками, арендовать номера, хранить записи звонков кандидатам и контролировать баланс напрямую в CRM. В этой инструкции вы узнаете, как настроить сервис, проводить звонки кандидатам и решать вопросы через поддержку провайдера.
Время прочтения ~9 минут

После подключения и верификации аккаунта телефонии вам откроется доступ к настройкам телефонии в личном кабинете.

Настройка телефонии в личном кабинете

Перейдите в раздел настроек:

  • Откройте «Настройки компании» → «Телефония».
  • Здесь доступны функции: пополнение баланса, аренда номеров, удаление номеров, запись и хранение звонков.

Доступ: Только пользователи с ролью «Администратор» могут изменять настройки.

Пополнение баланса

1. В разделе «Баланс» нажмите «Пополнить».


2. Выберите «Безналичный перевод» → выставьте счет на компанию → оплатите его.

Деньги зачислятся в течение 24 часов.


Рассчитайте оптимальную сумму пополнения, учитывая аренду номеров и стоимость звонков, чтобы бесперебойно пользоваться услугой.

Аренда номера

1. В разделе «Номера» нажмите «Арендовать номер».


2. Выберите номер: Мобильный, городской или федеральный.

Вы можете подключить несколько номеров, исходящий вызов будет осуществляться с любого из них в случайном порядке.

В данный момент нельзя привязать конкретный номер к определенному рекрутеру. Но все рекрутеры могут звонить с подключенного номера.

3. Подтвердите аренду.

После подтверждения с баланса будет списана сумма за аренду. Срок аренды начнется сразу же после списания средств.

Цена подключения (одноразово) и ежемесячный платёж спишутся автоматически с баланса телефонии в Talantix.

Важно


Если на балансе недостаточно средств и не получается продлить аренду номера на следующий месяц, номер сохраняется за вами 2 месяца. Пополните баланс в течении этого срока, иначе номер будет потерян.

Как перенести ваши номер из другой телефонии?

Обратитесь в поддержку провайдера. Подробнее в FAQ.

Удаление номера

1. В разделе «Номера» нажмите «Изменить.


2. Нажмите на три точки рядом с номером → «Удалить».


Обратите внимание


После удаления номер станет недоступен. Ежемесячная плата прекратится, но последний платеж не возвращается.

Как подключить запись звонков

Зайдите в раздел «Настройки компании» — вкладка «Телефония».

В блоке «Запись и хранение аудио» передвиньте переключатель (ползунок) — вы увидите надпись «Подключено».

Важно


После активации запись будет происходить для всех звонков всех пользователей вашей компании, использующих телефонию Talantix для общения с кандидатами.

Что происходит после активации:

  • Автоматическая запись: При каждом исходящем звонке на номер кандидата через Talantix разговор будет автоматически записываться.
  • Уведомление кандидата: Перед началом разговора кандидат услышит стандартное аудиосообщение (премедиа), информирующее о том, что разговор записывается.
  • Сохранение записи: Ссылка на аудиозапись разговора автоматически сохранится в карточке соответствующего кандидата. Ищите ее в разделе «Комментарии и история». 
  • Хранение: Записанные разговоры будут храниться в системе в течение 6 месяцев с момента звонка.

Запись звонков тарифицируется дополнительно к обычной минуте разговора. Стоимость 0.16 рубля (16 копеек) за каждую минуту записанного разговора.

Сумма за запись списывается с баланса телефонии в Talantix аналогично трафику обычных звонков (например, за звонок длительностью 10 минут спишется 1 рубль 60 копеек за запись + стоимость 10 минут разговора).

Подробнее о том, как рассчитать стоимость использования телефонии Voximplant в Талантикс.

Как позвонить кандидату

1. Откройте карточку кандидата в Talantix

2. Нажмите на номер телефона → Если телефония подключена и на балансе телефонии есть деньги, откроется окно звонка и начнется автоматический дозвон. Окно звонка можно перемещать по экрану.

3. В момент звонка вы можете:

  • переключаться между вкладками
  • работать с карточкой кандидата - оставлять комментарий, редактировать резюме, оставлять оценки и т.д.
  • отключить микрофон.
  • завершить вызов.

Доступно:

  • в веб-версии на ПК и мобильных устройствах.
  • всем пользователям Talantix с ролью «Администратор» и «Рекрутер»

Баланс списывается после звонка. Если деньги закончатся во время разговора, звонок не прервется.

4. Записи разговоров и история звонков с кандидатом сохраняется во вкладке «Комментарии и история» в карточке кандидата.

В истории по кандидату сохраняется факт и результат звонка, длительность разговора и запись звонка. Нажмите на «Запись звонка» , чтобы прослушать разговор с кандидатом.

Права доступа к записи

Пользователи с ролью «Администратор» имеют неограниченный доступ для прослушивания любой записи разговора с любым кандидатом в системе.

Пользователи с ролью «Рекрутер» могут прослушивать:

1. Собственные звонки: Рекрутер всегда имеет доступ к полным записям всех звонков, которые он провел лично. 

2. Звонки коллег по «своим» кандидатам (с ограничением): Рекрутер может прослушать записи звонков, проведенных другими пользователями, только если выполняются оба условия:

  • Кандидат, с которым состоялся разговор, прикреплен к вакансии, где данный рекрутер назначен «Ответственным».
  • Звонок был совершен непосредственно из интерфейса этой вакансии в Talantix.

Если другой пользователь совершил звонок кандидату не из конкретной вакансии, а из вкладки «Кандидаты», то запись этого звонка не будет доступна рекрутеру, назначенному «Ответственным» на вакансию, к которой прикреплен данный кандидат.

Обращение в поддержку Voximplant

Поддержка Voximplant проконсультирует по вопросам, связанным с услугами связи. Если у вас проблемы с верификацией, балансом, номерами или связью.

1. На странице подключённой телефонии в Talantix нажмите «Написать в поддержку провайдера».


2. Скопируйте имя вашей учётной записи. 

3. Напишите на support@voximplant.com, указав:

  • имя учётной записи.
  • описание проблемы (верификация, баланс, номера).

FAQ

Как расчитать стоимость использования телефонии Voximplant? Из чего складывается стоимость? На сколько мне нужно пополнять баланс?

Стоимость складывается из арендной платы за подключенный номер, стоимости за минуты разговора и стоимость записи звонков, если услуга подключена. Подробнее читайте здесь.

Как принимать входящие от кандидатов?

В настоящий момент функционал приема входящих звонков отсутствует и находится в плане на разработку.

У нас уже есть номера, которые используем. Можно ли перенести номера из другой телефонии в телефонию Voximplant в Талантикс?

Да, если обратиться к провайдеру в поддержку. Не все номера возможно перенести - чтобы узнать можно ли перенести ваши, обратитесь в поддержку.

Как привязать аккаунт телефонии к новой почте?

Обратиться к провайдеру в поддержку.

Хотим прекратить использовать телефонию. Как это сделать?

Для этого удалите арендованный номер. Вы можете оставить телефонию подключенной, ежемесячная цена за аренду перестанет списываться.

Если же вы хотите полностью отключить телефонию — обратиться в поддержку провайдера.

Как вернуть деньги с баланса телефонии?

Обратиться к провайдеру в поддержку.

Что если не буду продлять арендованный номер?

Номер продляется автоматически. Для этого с баланса телефонии списывается ежемесячная сумма. Сумму за аренду номера можно посмотреть в блоке “номера” в настройках телефонии.

Если на балансе недостаточно денег для продления номера, то номер заморозится, в течение 2х месяцев вы сможете оплатить аренду за номер и вернуть его, после чего номер открепится, и вы его потеряете.

Перейти в Talantix

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Подключение IP-телефонии Voximplant в Talantix
В Talantix доступна встроенная интеграция с IP-телефонией Voximplant. Voximplant — телефония, бесшовно интегрируемая в Талантикс. Всё взаимодействие с настройками, управление и работа с телефонией осуществляется прямо из Talantix без необходимости использования сторонних программ и оборудования.
Читать статью
Как рассчитать стоимость использования телефонии Voximplant в Талантикс
Тарификация услуг телефонии Voximplant происходит по факту совершенного разговора, потраченная сумма за минуты разговора списывается с баланса телефонии в Талантикс. Также с баланса списывается ежемесячная сумма за аренду подключенных номеров и плата за запись разговоров, если услуга подключена. Списание происходит напрямую провайдеру Voximplant.
Читать статью