Назад
19 0 12 мая 2025

Работа с телефонией Voximplant в Talantix

Интеграция телефонии Voximplant в Talantix позволяет управлять звонками, арендовать номера и контролировать баланс напрямую в CRM. В этой инструкции вы узнаете, как настроить сервис, проводить звонки кандидатам и решать вопросы через поддержку провайдера.
Время прочтения ~7 минут

После подключения и верификации аккаунта телефонии вам откроется доступ к настройкам телефонии в личном кабинете.

Настройка телефонии в личном кабинете

Перейдите в раздел настроек:

  • Откройте «Настройки компании» → «Телефония».
  • Здесь доступны функции: пополнение баланса, аренда номеров, удаление номеров.

Доступ: Только пользователи с ролью «Администратор» могут изменять настройки.

Пополнение баланса

1. В разделе «Баланс» нажмите «Пополнить».

2. Выберите «Безналичный перевод» → выставьте счет на компанию → оплатите его.

Деньги зачислятся в течение 24 часов.

Рассчитайте оптимальную сумму пополнения, учитывая аренду номеров и стоимость звонков, чтобы бесперебойно пользоваться услугой.

Аренда номера

1. В разделе «Номера» нажмите «Арендовать номер».

2. Выберите номер: Мобильный, городской или федеральный.

Вы можете подключить несколько номеров, исходящий вызов будет осуществляться с любого из них в случайном порядке.

В данный момент нельзя привязать конкретный номер к определенному рекрутеру. Но все рекрутеры могут звонить с подключенного номера.

3. Подтвердите аренду.

После подтверждения с баланса будет списана сумма за аренду. Срок аренды начнется сразу же после списания средств.

Цена подключения (одноразово) и ежемесячный платёж спишутся автоматически с баланса телефонии в Talantix.

Важно


Если на балансе недостаточно средств и не получается продлить аренду номера на следующий месяц, номер сохраняется за вами 2 месяца. Пополните баланс в течении этого срока, иначе номер будет потерян.

Как перенести ваши номер из другой телефонии?

Обратитесь в поддержку провайдера. Подробнее в FAQ.

Удаление номера

1. В разделе «Номера» нажмите «Изменить.

2. Нажмите на три точки рядом с номером → «Удалить».

Обратите внимание


После удаления номер станет недоступен. Ежемесячная плата прекратится, но последний платеж не возвращается.

Как позвонить кандидату

1. Откройте карточку кандидата в Talantix

2. Нажмите на номер телефона → Если телефония подключена и на балансе телефонии есть деньги, откроется окно звонка и начнется автоматический дозвон. Окно звонка можно перемещать по экрану.

3. В момент звонка вы можете:

  • переключаться между вкладками
  • работать с карточкой кандидата - оставлять комментарий, редактировать резюме, оставлять оценки и т.д.
  • отключить микрофон.
  • завершить вызов.

Доступно:

  • в веб-версии на ПК и мобильных устройствах.
  • всем пользователям Talantix с ролью «Администратор» и «Рекрутер»

Баланс списывается после звонка. Если деньги закончатся во время разговора, звонок не прервется.

Вскоре в Талантикс появится функционал сохранения истории звонков, записи разговоров в карточку кандидата и аналитика по звонкам.

Обращение в поддержку Voximplant

Поддержка Voximplant проконсультирует по вопросам, связанным с услугами связи. Если у вас проблемы с верификацией, балансом, номерами или связью.

1. На странице подключённой телефонии в Talantix нажмите «Написать в поддержку провайдера».

2. Скопируйте имя вашей учётной записи. 

3. Напишите на support@voximplant.com, указав:

  • имя учётной записи.
  • описание проблемы (верификация, баланс, номера).

FAQ

Как расчитать стоимость использования телефонии Voximplant? Из чего складывается стоимость? На сколько мне нужно пополнять баланс?

Стоимость складывается из арендной платы за подключенный номер и стоимости за минуты разговора. Подробнее читайте здесь.

Как принимать входящие от кандидатов?

В настоящий момент функционал приема входящих звонков отсутствует и находится в плане на разработку.

У нас уже есть номера, которые используем. Можно ли перенести номера из другой телефонии в телефонию Voximplant в Талантикс?

Да, если обратиться к провайдеру в поддержку. Не все номера возможно перенести - чтобы узнать можно ли перенести ваши, обратитесь в поддержку.

Как привязать аккаунт телефонии к новой почте?

Обратиться к провайдеру в поддержку.

Хотим прекратить использовать телефонию. Как это сделать?

Для этого удалите арендованный номер. Вы можете оставить телефонию подключенной, ежемесячная цена за аренду перестанет списываться.

Если же вы хотите полностью отключить телефонию — обратиться в поддержку провайдера.

Как вернуть деньги с баланса телефонии?

Обратиться к провайдеру в поддержку.

Что если не буду продлять арендованный номер?

Номер продляется автоматически. Для этого с баланса телефонии списывается ежемесячная сумма. Сумму за аренду номера можно посмотреть в блоке “номера” в настройках телефонии.

Если на балансе недостаточно денег для продления номера, то номер заморозится, в течение 2х месяцев вы сможете оплатить аренду за номер и вернуть его, после чего номер открепится, и вы его потеряете.

Перейти в Talantix

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Подключение IP-телефонии Voximplant в Talantix
В Talantix доступна встроенная интеграция с IP-телефонией Voximplant. Voximplant — телефония, бесшовно интегрируемая в Талантикс. Всё взаимодействие с настройками, управление и работа с телефонией осуществляется прямо из Talantix без необходимости использования сторонних программ и оборудования.
Читать статью
Как рассчитать стоимость использования телефонии Voximplant в Талантикс
Тарификация услуг телефонии Voximplant происходит по факту совершенного разговора, потраченная сумма за минуты разговора списывается с баланса телефонии в Талантикс. Также с баланса списывается ежемесячная сумма за аренду подключенных номеров. Списание происходит напрямую провайдеру Voximplant.
Читать статью