После подключения и верификации аккаунта телефонии вам откроется доступ к настройкам телефонии в личном кабинете.
Настройка телефонии в личном кабинете
Перейдите в раздел настроек:
- Откройте «Настройки компании» → «Телефония».
- Здесь доступны функции: пополнение баланса, аренда номеров, удаление номеров, запись и хранение звонков.
Доступ: Только пользователи с ролью «Администратор» могут изменять настройки.
Пополнение баланса
1. В разделе «Баланс» нажмите «Пополнить».
2. Выберите «Безналичный перевод» → выставьте счет на компанию → оплатите его.
Деньги зачислятся в течение 24 часов.
Рассчитайте оптимальную сумму пополнения, учитывая аренду номеров и стоимость звонков, чтобы бесперебойно пользоваться услугой.
Аренда номера
1. В разделе «Номера» нажмите «Арендовать номер».
2. Выберите номер: Мобильный, городской или федеральный.
Вы можете подключить несколько номеров, исходящий вызов будет осуществляться с любого из них в случайном порядке.
В данный момент нельзя привязать конкретный номер к определенному рекрутеру. Но все рекрутеры могут звонить с подключенного номера.
3. Подтвердите аренду.
После подтверждения с баланса будет списана сумма за аренду. Срок аренды начнется сразу же после списания средств.
Цена подключения (одноразово) и ежемесячный платёж спишутся автоматически с баланса телефонии в Talantix.
Важно
Если на балансе недостаточно средств и не получается продлить аренду номера на следующий месяц, номер сохраняется за вами 2 месяца. Пополните баланс в течении этого срока, иначе номер будет потерян.
Как перенести ваши номер из другой телефонии?
Обратитесь в поддержку провайдера. Подробнее в FAQ.
Удаление номера
1. В разделе «Номера» нажмите «Изменить.
2. Нажмите на три точки рядом с номером → «Удалить».
Обратите внимание
После удаления номер станет недоступен. Ежемесячная плата прекратится, но последний платеж не возвращается.
Как подключить запись звонков
Зайдите в раздел «Настройки компании» — вкладка «Телефония».
В блоке «Запись и хранение аудио» передвиньте переключатель (ползунок) — вы увидите надпись «Подключено».
Важно
После активации запись будет происходить для всех звонков всех пользователей вашей компании, использующих телефонию Talantix для общения с кандидатами.
Что происходит после активации:
- Автоматическая запись: При каждом исходящем звонке на номер кандидата через Talantix разговор будет автоматически записываться.
- Уведомление кандидата: Перед началом разговора кандидат услышит стандартное аудиосообщение (премедиа), информирующее о том, что разговор записывается.
- Сохранение записи: Ссылка на аудиозапись разговора автоматически сохранится в карточке соответствующего кандидата. Ищите ее в разделе «Комментарии и история».
- Хранение: Записанные разговоры будут храниться в системе в течение 6 месяцев с момента звонка.
Запись звонков тарифицируется дополнительно к обычной минуте разговора. Стоимость 0.16 рубля (16 копеек) за каждую минуту записанного разговора.
Сумма за запись списывается с баланса телефонии в Talantix аналогично трафику обычных звонков (например, за звонок длительностью 10 минут спишется 1 рубль 60 копеек за запись + стоимость 10 минут разговора).
Подробнее о том, как рассчитать стоимость использования телефонии Voximplant в Талантикс.
Как позвонить кандидату
1. Откройте карточку кандидата в Talantix
2. Нажмите на номер телефона → Если телефония подключена и на балансе телефонии есть деньги, откроется окно звонка и начнется автоматический дозвон. Окно звонка можно перемещать по экрану.
3. В момент звонка вы можете:
- переключаться между вкладками
- работать с карточкой кандидата - оставлять комментарий, редактировать резюме, оставлять оценки и т.д.
- отключить микрофон.
- завершить вызов.
Доступно:
- в
веб-версии на ПК и мобильных устройствах.
- всем пользователям Talantix с ролью «Администратор» и «Рекрутер»
Баланс списывается после звонка. Если деньги закончатся во время разговора, звонок не прервется.
4. Записи разговоров и история звонков с кандидатом сохраняется во вкладке «Комментарии и история» в карточке кандидата.
В истории по кандидату сохраняется факт и результат звонка, длительность разговора и запись звонка. Нажмите на «Запись звонка» , чтобы прослушать разговор с кандидатом.
Права доступа к записи
Пользователи с ролью «Администратор» имеют неограниченный доступ для прослушивания любой записи разговора с любым кандидатом в системе.
Пользователи с ролью «Рекрутер» могут прослушивать:
1. Собственные звонки: Рекрутер всегда имеет доступ к полным записям всех звонков, которые он провел лично.
2. Звонки коллег по «своим» кандидатам (с ограничением): Рекрутер может прослушать записи звонков, проведенных другими пользователями, только если выполняются оба условия:
- Кандидат, с которым состоялся разговор, прикреплен к вакансии, где данный рекрутер назначен «Ответственным».
- Звонок был совершен непосредственно из интерфейса этой вакансии в Talantix.
Если другой пользователь совершил звонок кандидату не из конкретной вакансии, а из вкладки «Кандидаты», то запись этого звонка не будет доступна рекрутеру, назначенному «Ответственным» на вакансию, к которой прикреплен данный кандидат.
Обращение в поддержку Voximplant
Поддержка Voximplant проконсультирует по вопросам, связанным с услугами связи. Если у вас проблемы с верификацией, балансом, номерами или связью.
1. На странице подключённой телефонии в Talantix нажмите «Написать в поддержку провайдера».
2. Скопируйте имя вашей учётной записи.
3. Напишите на support@voximplant.com, указав:
- имя учётной записи.
- описание проблемы (верификация, баланс, номера).
FAQ
Стоимость складывается из арендной платы за подключенный номер, стоимости за минуты разговора и стоимость записи звонков, если услуга подключена. Подробнее читайте здесь.
В настоящий момент функционал приема входящих звонков отсутствует и находится в плане на разработку.
Да, если обратиться к провайдеру в поддержку. Не все номера возможно перенести - чтобы узнать можно ли перенести ваши, обратитесь в поддержку.
Обратиться к провайдеру в поддержку.
Для этого удалите арендованный номер. Вы можете оставить телефонию подключенной, ежемесячная цена за аренду перестанет списываться.
Если же вы хотите полностью отключить телефонию — обратиться в поддержку провайдера.
Обратиться к провайдеру в поддержку.
Номер продляется автоматически. Для этого с баланса телефонии списывается ежемесячная сумма. Сумму за аренду номера можно посмотреть в блоке “номера” в настройках телефонии.
Если на балансе недостаточно денег для продления номера, то номер заморозится, в течение 2х месяцев вы сможете оплатить аренду за номер и вернуть его, после чего номер открепится, и вы его потеряете.