16 апр 2024 8 минут

Как подключить свою почту к Talantix

5942 11
Назад

После подключения почтового ящика к Talantix вся переписка будет сохраняться в личных карточках кандидатов. Все письма (как от рекрутера, так и от соискателя) будут фиксироваться во вкладке «Письма». 

Коммуникация будет доступна всем участникам подбора в Talantix, что позволит оперативно реагировать на входящие запросы от соискателей и организовать эффективную командную работу по найму.

Как подключить почтовый ящик к Talantix

Как только вы решите воспользоваться опцией «Написать письмо» кандидату, Talantix предложит вам подключить почту. 

После подключения:

  • вся переписка с кандидатами будет фиксироваться в разделе «Письма»;
  • кандидаты будут получать письма не с почты noreply@talantix.ru, а с рабочей почты рекрутера, которая будет интегрирована с Talantix.

Подробнее о том, как написать письмо кандидатам, читайте здесь.

Также вы всегда можете подключить/отключить почту через настройки личного кабинета в Talantix.

Шаг 1. В верхнем правом углу зайдите в раздел «Мой профиль».

Шаг 2. В верхнем меню выберите пункт меню «Интеграции».

Шаг 3. В разделе «Почта» нажмите на кнопку «Подключить».

Шаг 4. Выберите ваш почтовый сервис и нажмите на кнопку «Продолжить».

Шаг 5. Перейдите к соответствующей инструкции:

Важно

  • На данный момент почту Outlook можно подключить, если у вас развернут свой сервер с Outlook (а не в облаке Microsoft) и на нем открыт SMTP-порт.

Для интеграции почты Outlook с Talantix выберите не «Оutlook», а «Другое» и введите вручную данные ваших серверов.

  • Если на вашем публичном сервере используется двухфакторная авторизация, то для Talantix нужно завести отдельный пароль приложения и использовать его при подключении почты.

Инструкция для Яндекс:

https://yandex.ru/support/passport/authorization/app-passwords.html

Инструкция для Gmail:

https://support.google.com/accounts/answer/185833

Инструкция для Mail:

https://help.mail.ru/mail-help/security/2auth/apps

Для привязки почты Rambler заводить отдельный пароль приложения не требуется. При подключении используйте пароль от самой почты.

Шаг 6: В разделе «Интеграция» вы увидите адрес электронный почты, который подключен к Talantix.

В любой момент вы можете отвязать почту в «Моем профиле». Для этого нажмите на кнопку «Отключить». Письма кандидатам снова начнут отправляться с noreply@talantix.ru .

Теперь при выборе опции «Написать письмо» кандидату система покажет почтовый адрес, который вы подключили к Talantix. Именно с этого адреса кандидат получит ваше письмо.

В разделе «Письма» будет отображаться вся переписка с кандидатом, включая его ответы.

Важно

  • Вся переписка с кандидатом будет приходить и на рабочую почту, которую вы подключили в Talantix.

Как подключить корпоративную почту к Talantix

Если вы хотите подключить к Talantix почтовый ящик, которого нет в предложенном списке, выберите пункт «Другой» и нажмите на кнопку «Подключить».

Введите адрес и пароль от вашей электронной почты, а также заполните данные сервера.

Обратитесь к системному администратору вашей компании, чтобы узнать ограничения безопасности и данные серверов для подключения.

1. Выясните, каким типом сервера пользуется ваша компания — публичным (например, yandex, gmail) или своим (например, Exchange, Dovecot + Exim).

2. Если ваша компания использует публичный сервер, то в соответствующие строки, в зависимости от используемого сервиса, вам нужно прописать следующие настройки.

для Яндекс:

Данные сервера IMAP: imap.yandex.ru:993

Данные сервера SMTP: smtp.yandex.ru:587

для Gmail:

Данные сервера IMAP: imap.gmail.com:993

Данные сервера SMTP: smtp.gmail.com:587

для Mail:

Данные сервера IMAP: imap.mail.ru:993

Данные сервера SMTP: smtp.mail.ru:587

для Rambler:

Данные сервера IMAP: imap.rambler.ru:993

Данные сервера SMTP: smtp.rambler.ru:465

3. Если ваша компания использует свой сервер.

3.1. Уточните в вашей ИТ-службе, доступен ли ваш сервер извне и используется ли шифрование.

  • Если ваш сервер доступен извне и используется шифрование, то нам потребуются настройки вашей почты для проверки сертификатов. Привязка возможна только при использовании сертификатов, подписанных удостоверяющим центром. Если вы работаете с самоподписанными сертификатами, то привязка почты будет невозможна из соображений безопасности.
  • Если ваш сервер доступен извне, но при этом не используется шифрование, то привязка почты невозможна из соображений безопасности.
  • Если ваш сервер недоступен извне, то привязать вашу почту в этом случае не получится.

4. Инструкции для устранения ошибок подключения.

В случае возникновения сложностей привязки вашей почты, вы можете связаться с нами через раздел «Помощь» - восклицательный знак в верхнем меню.

Перейти в Talantix

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Подключение почты Mail.ru
Подключение Яндекс.Почты
Подключение Rambler почты
Подключение почты Gmail
Подключение почты Outlook
Ошибка подключения «Некорректно подписан сертификат»
Ошибка подключения «Сервера недоступны извне»