Для подключения почты Outlook к Talantix предварительные настройки не требуются. Просто введите свой логин и пароль в форму на странице «Интеграции» в «Моем профиле».
Возможно вам потребуется ввести дополнительно данные серверов IMAP и SMTP. Узнать их вы сможете в IT-службе вашей компании.
Что делать, если почта не подключается?
Инструкции для устранения ошибок подключения:
Уточните в вашей IT-службе, доступен ли ваш сервер извне и используется ли шифрование.
- Если ваш сервер доступен извне и используется шифрование, то нам потребуются настройки вашей почты для проверки сертификатов. Привязка возможна только при использовании сертификатов, подписанных удостоверяющим центром. Если вы работаете с самоподписанными сертификатами, то привязка почты будет невозможна из соображений безопасности.
- Если ваш сервер доступен извне, но при этом не используется шифрование, то привязка почты невозможна из соображений безопасности.
- Если ваш сервер недоступен извне, то привязать вашу почту в этом случае не получится.
В случае возникновения сложностей привязки вашей почты, пишите нам на feedback@talantix.ru