Назад
1657 0 26 апр. 2024

Ошибка подключения «Некорректно подписан сертификат»

Время прочтения ~1 минута

Если при подключении почты в Talantix у вас возникает ошибка «У вашей корпоративной почты некорректно подписан сертификат.», то перешлите ссылку на данную инструкцию вашему системному администратору.

По какой причине могла возникнуть ошибка подключения:

  1. Недействительный сертификат.
    Проверьте дату, до которой действителен сертификат и если она истекла, продлите его.
  2. Некорректные настройки сертификата.
    Talantix не работает с самоподписанными сертификатами, рекомендуем использовать сертификат подписанный удостоверяющим центром.
    Сертификаты должны быть правильно настроены и для smpt и для imap.Сервер должен выдавать всю цепочку сертификатов.

    Проверить ваш сертификат и узнать возможно ли будет подключить почту, можно выполнив команды:

    для imap

    openssl s_client -connect[почтовый_домен]:[порт_imap]

    для smtp

    openssl s_client -connect[почтовый_домен]:[порт_smtp]-starttls smtp

    В ответе не должно быть ошибок.


Перейти в Talantix

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Как подключить свою почту к Talantix
Читать статью
Подключение почты Mail.ru
Читать статью
Подключение Яндекс.Почты
Читать статью
Подключение Rambler почты
Читать статью
Подключение почты Gmail
Читать статью
Подключение почты Outlook
Читать статью
Ошибка подключения «Сервера недоступны извне»
Читать статью