Если при подключении почты в Talantix у вас возникает ошибка «У вашей корпоративной почты некорректно подписан сертификат.», то перешлите ссылку на данную инструкцию вашему системному администратору.
По какой причине могла возникнуть ошибка подключения:
- Недействительный сертификат.
Проверьте дату, до которой действителен сертификат и если она истекла, продлите его. - Некорректные настройки сертификата.
Talantix не работает с самоподписанными сертификатами, рекомендуем использовать сертификат подписанный удостоверяющим центром.
Сертификаты должны быть правильно настроены и для smpt и для imap.Сервер должен выдавать всю цепочку сертификатов.Проверить ваш сертификат и узнать возможно ли будет подключить почту, можно выполнив команды:
для imap
openssl s_client -connect[почтовый_домен]:[порт_imap]
для smtp
openssl s_client -connect[почтовый_домен]:[порт_smtp]-starttls smtp
В ответе не должно быть ошибок.