16 апр 2024 8 минут

Как подключить свою почту к Talantix

5706 11
Назад

После подключения почтового ящика к Talantix вся переписка будет сохраняться в личных карточках кандидатов. Все письма (как от рекрутера, так и от соискателя) будут фиксироваться во вкладке «Письма». 

Коммуникация будет доступна всем участникам подбора в Talantix, что позволит оперативно реагировать на входящие запросы от соискателей и организовать эффективную командную работу по найму.

Как подключить почтовый ящик к Talantix

Как только вы решите воспользоваться опцией «Написать письмо» кандидату, Talantix предложит вам подключить почту. 

После подключения:

  • вся переписка с кандидатами будет фиксироваться в разделе «Письма»;
  • кандидаты будут получать письма не с почты noreply@talantix.ru, а с рабочей почты рекрутера, которая будет интегрирована с Talantix.

Подробнее о том, как написать письмо кандидатам, читайте здесь.

Также вы всегда можете подключить/отключить почту через настройки личного кабинета в Talantix.

Шаг 1. В верхнем правом углу зайдите в раздел «Мой профиль».

Шаг 2. В верхнем меню выберите пункт меню «Интеграции».

Шаг 3. В разделе «Почта» нажмите на кнопку «Подключить».

Шаг 4. Выберите ваш почтовый сервис и нажмите на кнопку «Продолжить».

Шаг 5. Перейдите к соответствующей инструкции:

Важно

  • На данный момент почту Outlook можно подключить, если у вас развернут свой сервер с Outlook (а не в облаке Microsoft) и на нем открыт SMTP-порт.

Для интеграции почты Outlook с Talantix выберите не «Оutlook», а «Другое» и введите вручную данные ваших серверов.

  • Если на вашем публичном сервере используется двухфакторная авторизация, то для Talantix нужно завести отдельный пароль приложения и использовать его при подключении почты.

Инструкция для Яндекс:

https://yandex.ru/support/passport/authorization/app-passwords.html

Инструкция для Gmail:

https://support.google.com/accounts/answer/185833

Инструкция для Mail:

https://help.mail.ru/mail-help/security/2auth/apps

Для привязки почты Rambler заводить отдельный пароль приложения не требуется. При подключении используйте пароль от самой почты.

Шаг 6: В разделе «Интеграция» вы увидите адрес электронный почты, который подключен к Talantix.

В любой момент вы можете отвязать почту в «Моем профиле». Для этого нажмите на кнопку «Отключить». Письма кандидатам снова начнут отправляться с noreply@talantix.ru .

Теперь при выборе опции «Написать письмо» кандидату система покажет почтовый адрес, который вы подключили к Talantix. Именно с этого адреса кандидат получит ваше письмо.

В разделе «Письма» будет отображаться вся переписка с кандидатом, включая его ответы.

Важно

  • Вся переписка с кандидатом будет приходить и на рабочую почту, которую вы подключили в Talantix.

Как подключить корпоративную почту к Talantix

Если вы хотите подключить к Talantix почтовый ящик, которого нет в предложенном списке, выберите пункт «Другой» и нажмите на кнопку «Подключить».

Введите адрес и пароль от вашей электронной почты, а также заполните данные сервера.

Обратитесь к системному администратору вашей компании, чтобы узнать ограничения безопасности и данные серверов для подключения.

1. Выясните, каким типом сервера пользуется ваша компания — публичным (например, yandex, gmail) или своим (например, Exchange, Dovecot + Exim).

2. Если ваша компания использует публичный сервер, то в соответствующие строки, в зависимости от используемого сервиса, вам нужно прописать следующие настройки.

для Яндекс:

Данные сервера IMAP: imap.yandex.ru:993

Данные сервера SMTP: smtp.yandex.ru:587

для Gmail:

Данные сервера IMAP: imap.gmail.com:993

Данные сервера SMTP: smtp.gmail.com:587

для Mail:

Данные сервера IMAP: imap.mail.ru:993

Данные сервера SMTP: smtp.mail.ru:587

для Rambler:

Данные сервера IMAP: imap.rambler.ru:993

Данные сервера SMTP: smtp.rambler.ru:465

3. Если ваша компания использует свой сервер.

3.1. Уточните в вашей ИТ-службе, доступен ли ваш сервер извне и используется ли шифрование.

  • Если ваш сервер доступен извне и используется шифрование, то нам потребуются настройки вашей почты для проверки сертификатов. Привязка возможна только при использовании сертификатов, подписанных удостоверяющим центром. Если вы работаете с самоподписанными сертификатами, то привязка почты будет невозможна из соображений безопасности.
  • Если ваш сервер доступен извне, но при этом не используется шифрование, то привязка почты невозможна из соображений безопасности.
  • Если ваш сервер недоступен извне, то привязать вашу почту в этом случае не получится.

4. Инструкции для устранения ошибок подключения.

В случае возникновения сложностей привязки вашей почты, вы можете связаться с нами через раздел «Помощь» - восклицательный знак в верхнем меню.

Перейти в Talantix

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи