Talantix — CRM для подбора персонала от hh.ru, поэтому у нас одна система авторизации. Как только рекрутер вашей компании добавит вас в команду, вы получите письмо от noreply@hh.ru. Не пропустите его.
Работа в системе для линейных руководителей максимально проста и поможет:
- Существенно экономить ваше время на согласованиях кандидатов.
Вы сможете в удобное для вас время дня зайти, оставить свое решение в системе и перевести кандидата на следующий этап или в отказ. - Ускорить процесс согласования кандидатов.
- Фиксировать всю информацию в системе, где она будет бережно и надежно храниться. А рекрутеры будут учитывать вашу обратную связь для дальнейшей работы.
- Повысить скорость поиска подходящих для вас кандидатов.
В данной статье мы расскажем:
- Как авторизоваться в Talantix
- Привязка почты
- Настройка Telegram
- Настройка подписей и шаблонов писем
- Как создать заявку на подбор
- Настройка уведомлений
- Работа с кандидатами
1. Авторизация
Откройте письмо c темой «Регистрация на hh.ru»
В письме от hh.ru будут данные для входа в Талантикс. Сохраните их. В будущем вы сможете изменить пароль в настройках.
Перейдите на сайт talantix.ru
Вы можете ознакомиться со всеми возможностями Talantix на сайте или сразу перейти к авторизации, для этого нажмите кнопку «Войти в Talantix».
Введите e-mail и пароль, полученные в письме
Примите соглашение
Так как вы впервые входите в систему, необходимо принять пользовательское соглашение, для этого нажмите кнопку «Принять соглашение».
Вы авторизовались в Talantix и можете начать работу
Нажмите Начать работу, чтобы самостоятельно разобраться в системе. Если вам требуется персональное обучение системе, нажмите Заказать персональную презентацию.
Мои вакансии
Работа в Talantix начинается со вкладки Вакансии. Если рекрутер уже добавил вас к вакансиям, где вы являетесь ответственным, вы увидите список вакансий, где вы участвуете. В противном случае, вы увидите экран У вас пока нет вакансий.
2. Настройки для работы в системе
Нажмите на иконку человечка в верхнем правом углу. Вы увидите информацию о вашей учетной записи и роли в системе. Перейдите по ссылке Мой профиль
Мой профиль
Здесь вы увидите ваши персональные данные и описание вашей роли в системе. Линейный руководитель находится в Талантикс в роли Участник и видит только те вакансии, к которым добавлен, а так же кандидатов по ним.
Если вы планируете напрямую, минуя рекрутера общаться с кандидатами, привяжите свою рабочую почту. Привязывая почту, вы сможете писать письма от своего лица прямо из Talantix и получать ответы на них в карточку кандидата. Таким образом сохранится вся история общения с кандидатом в одном окне.
Если привязывать почту не планируете, то переписка с кандидатами будет происходить с ящика noreply@talantix.ru, исходящие письма так же сохранятся в карточке кандидата, однако ответные письма сюда уже не попадут.
Подробнее о привязке почты читайте в статье.
Для использования данного функционала необходимо перейти в Мой профиль – в раздел Интеграции.
Выбрать "Подключить" во вкладке Telegram и ввести свой номер телефона, далее в Telegram придет код подтверждения и , если вдруг установлен пароль, то еще потребуем ввести его.
А дальше мы сами определим по всем кандидатам, у которых есть номер телефона, есть ли он в Telegram или нет. Рядом с контактами кандидата будет отображена иконка Telegram для быстрого входа в диалог с кандидатом.
И если кандидат там есть – мы откроем диалог с ним. 1 клик - и вы в переписке с нужным человеком. Таким образом, мы избавляем наших пользователей от лишних монотонных действий по добавлению номеров в контакт-лист, а также даем возможность в любой момент оказаться в нужной переписке с нужным кандидатом, что сэкономит огромное кол-во времени.
Создайте подпись и используйте шаблоны писем
Чтобы не тратить впоследствии время на подпись к письмам, создайте свою личную подпись, используйте ФИО, должность, название компании и контактные данные.
Для ускорения работы, в Talantix имеются также стандартные шаблоны писем. Ваша роль позволяет использовать их и редактировать при отправке.
Если вам понадобятся новые шаблоны, то запросите вашего администратора их создать.
3. Заявка на подбор
Когда появляется потребность в открытии новой вакансии, создайте заявку на подбор. Для этого нажмите на плюсик рядом с заявкой.
Заполняйте как можно более подробно, от этого зависит качество подбора. Выберете из списка руководителя HR и направьте ему заявку. После подтверждения заявка будет взята в работу и создана вакансия.
4. Настройте уведомления по вакансии
Для этого откройте страницу Вакансии в верхнем меню и нажмите на название вакансии.
В левой части отображены этапы подбора, по которым вы и рекрутер передвигаете кандидатов. Этапы подбора можно настроить так, как вам будет удобно. Договоритесь с рекрутером о порядке этапов и о том на каких этапах нужно подключаться вам.
В левом нижнем углу нажмите на Настройки.
Настройки вакансии
Во вкладке Мои уведомления отметьте те этапы, за которыми вы договорились наблюдать. При попадании новых кандидатов на эти этапы, вы будете получать уведомление на почту.
Проделайте это со всеми вакансиями, над которыми будете работать.
5. Работа с кандидатами
Страница кандидата в вакансии
В левой части страницы Вакансии нажмите на этап подбора, на котором хотите произвести разбор кандидатов.
Нажмите на превью кандидата, в правой области откроется карточка кандидата.
Изучите резюме кандидата
Во вкладке Резюме представлен опыт кандидата и места работы, сопроводительное письмо, ключевые навыки, знание языков и дополнительная информация.
Оставьте комментарий
Принимая решение о кандидате, оставьте комментарий: рекрутер и другие участники вакансии моментально получат mail-уведомление и будут принимать эту информацию во внимание. Вы можете выбрать видимость комментария — будет ли он доступен всем пользователям, имеющим доступ к вакансии, только вам или пользователям, которых вы выберите из списка.
Переведите кандидата на этап
Вы можете перевести кандидата на следующий этап подбора, рекрутеру придет оповещение об этом и он сможет продолжить дальнейшую работу по кандидату. Таким образом при отборе кандидатов будет полная прозрачность. Каждый участник подбора обрабатывает свой этап.
Отправьте кандидата в отказ
Если кандидат не подходит на вашу позицию, нажмите на кнопку Отказать.
В окне укажите причину отказа. Причины отказа сгруппированы в 2 категории: Мы отказали и Нам отказали. Выберите в категории Мы отказали причины, по которым данный кандидат вам не подходит. Можете оставить развернутый комментарий для коллег, кандидат эту информацию не увидит.
Можете выбрать каким способом уведомить кандидата об отказе. Это зависит от того, как вы договорились об этом процессе с рекрутером. По умолчанию стоит Не сообщать.
Когда накопится достаточное количество отказанных, вы вместе с рекрутером сможете проанализировать каких кандидатов можно отсеять автоматически и не предлагать вам на рассмотрение в следующий раз.
Групповые операции: перемещение по этапам, письма, встречи группе кандидатов
Если уже по превью кандидатов, вы готовы принять решение подходят кандидаты или нет, используйте групповые операции: перенести на этап, отказать или написать письмо. Для этого нажимайте на фотографии кандидатов. Выбранные для групповой операции кандидаты будут помечены галочками. За раз можно выбрать не более 50 кандидатов.
Создать событие / Запланировать встречу
Если вы договорились с рекрутером, что можете назначать встречи с кандидатами самостоятельно, нажмите Создать событие.
Выберите дату и время проведения встречи. Укажите тему и место. Если интервью будет проводиться онлайн, поставьте галочку Создать бесплатное онлайн-собеседование Microsoft Teams.
Не забудьте уведомить кандидата по E-mail, поставив соответствующую галочку.
Все участники встречи получат письма со ссылкой на онлайн-собеседование, чтобы зайти в нужный момент.
Написать письмо
Если вы договорились с рекрутером, что будете переписываться с кандидатами напрямую, нажмите Написать письмо. Выберите один из шаблонов писем или напишите персональное письмо. Исходящее письмо и ответ кандидата(в случае если вы привязали свою почту в настройках) на него сохраняться во вкладке Письма.