29 янв 2024 6 минут

Папки с резюме соискателей и их статусы

Страница «Отклики» содержит папки с различными этапами подбора кандидатов. Вы можете перемещать кандидатов между этими этапами и присваивать им статусы, как индивидуально, так и массово.

1991 2
Назад

Папки с резюме соискателей и их статусы

Названия папок в левой части страницы «Отклики» — это этапы, на которых находятся соискатели в воронке подбора на вакансию. Помимо этапов подбора здесь расположены папки «Подходящие отклики» и «Посмотревшие вакансию».

Вы можете перемещать соискателя между этапами и присваивать статусы в любом порядке, в том числе массово.

Кроме того, вы можете перемещать между папками не только откликнувшихся кандидатов, но и тех, чьё резюме вы нашли в базе и пригласили на один из этапов подбора.

Пригласить кандидата из базы резюме hh.ru или открытых (подарочных) резюме на этап «Все неразобранные» невозможно. Так как это не отклик, а результат вашего поиска, таких кандидатов система предложит перевести на любой другой этап.

Рассмотрим подробнее каждую папку и её назначение.

Все неразобранные Зачем нужен
Здесь отображаются все отклики на вакансию, которые пока не получили другой статус.
Что делать
Просмотрите отклики. Отметьте тех, кто понравился, и пригласите их на следующий этап. Работу с неразобранными резюме откладывать не стоит, ведь соискателям очень важна обратная связь.
Подходящие отклики Зачем нужен
Здесь будут отклики, которые алгоритмы машинного обучения hh.ru определили как наиболее релевантные для вашей вакансии.
Что делать
Обратите внимание на выбранных соискателей. Это может значительно ускорить поиск подходящего кандидата.
Посмотревшие вакансию Зачем нужен
Здесь находятся соискатели, которые открывали вакансию и не запретили просмотр своего резюме в настройках доступа.
Что делать
Изучите резюме кандидатов, которых заинтересовала ваша вакансия.
Подумать Зачем нужен
Статус для резюме, по которым пока не получается принять решение.
Что делать
Вы можете вернуться к этим резюме позже, чтобы перевести их на другой этап.
Телефонное интервью Зачем нужен
Сюда попадают соискатели, с которыми было запланировано телефонное интервью.
Что делать
Попросите соискателя перезвонить в удобное время или назначьте звонок сами. Обсудите ожидания кандидата, расскажите о компании и предлагаемой работе.
Оценка Зачем нужен
Соискатели, которых пригласили на тестирование или которые получили ссылку на тестовое задание на вашей платформе.
Что делать
Оценка навыков поможет выявить аналитические способности будущего сотрудника и степень развитости его деловых компетенций.
Интервью Зачем нужен
Кандидаты, с которыми запланировано очное интервью.
Что делать
Проведите личную встречу с соискателем. На основании встречи вам будет проще принять решение о найме или отказе.
Предложение о работе Зачем нужен
Статус для тех, кто получил предложение о выходе на работу.
Что делать
Переведите понравившихся соискателей на этот этап, прежде чем отправить предложение.
Выход на работу Зачем нужен
Сюда перемещаются резюме соискателей, которые приняли оффер и выходят на работу в компанию.
Что делать
Отметьте кандидатов, которые вышли на работу. Таким образом, всегда можно будет проанализировать этапы работы закрытия вакансии, чтобы увеличить эффективность подбора в будущем.
Звонки Зачем нужен
Здесь фиксируется информация обо всех звонках, которые поступили по вакансии: номер телефона, дата и время звонка, резюме (если оно есть на hh.ru в открытом доступе с номером телефона соискателя).
Что делать
Вы сможете не фиксировать эти данные самостоятельно и обратиться к ним в любой момент.
Отказ Зачем нужен
Здесь находятся резюме соискателей, которым рекрутер решил отказать.
Что делать
Если кандидат не подходит, отправьте его в «Отказ». При изменении статуса на «Отказ» сообщение можно не отправлять. В этом случае соискатель не узнает о вашем решении, поэтому рекомендуем оставить обратную связь другим образом.

Изменить статус резюме со страницы откликов

Вы можете изменить статус резюме со страницы откликов при помощи кнопок, которые находятся в нижней части карточки кандидата: «Пригласить», «Отказать» (внутри находятся опции «С обратной связью» и «Без обратной связи»).

Также вы можете воспользоваться дополнительными кнопками, раскрыв выпадающий список по нажатию на три точки в правом нижнем углу карточки резюме кандидата:

  • Пригласить на видеозвонок. Назначьте дату, время и длительность видеоинтервью.
  • Напомнить кандидату о собеседовании. Соискатель получит сообщение с датой и временем собеседования.
  • Кандидат не пришёл на собеседование. Вы можете добавить комментарий к резюме и уточнить причину пропуска собеседования.
  • Кандидат не ответил на звонок. Соискатель получит сообщение с напоминанием перезвонить.
  • Пожаловаться на отклик. Модераторы проверят отклик на нарушение правил сайта. Вы можете скрыть отклики этого кандидата.

Эти действия с резюме не переводят кандидатов между этапами, совершать их можно только со страницы откликов.

Изменить статус с помощью кнопок в резюме

Менять статусы резюме можно не только из раздела «Отклики», но и перейдя на страницу резюме.

  • Для соискателей в папке «Неразобранные» вы можете выбрать статусы: «Пригласить», «Пригласить на видеозвонок», «Отказать», «Подумать», «Пригласить на другую вакансию».
  • Также под тремя точками справа можно выбрать «Не ответил на звонок» и «Не пришёл». Кандидату будет направлено сообщение с просьбой перезвонить, а на странице резюме в блоке «Комментарии» появится «[Имя менеджера] не дозвонился» и дата.

  • Для резюме, которые уже разобраны, доступны кнопки «Изменить статус», «Пригласить на видеозвонок» и «Пригласить на другую вакансию», «Не ответил на звонок».
  • Также под тремя точками справа можно выбрать «Не ответил на звонок» и «Не пришёл».

  • Если же вы нашли резюме соискателя в базе резюме, на его странице будут кнопки «Пригласить», «Пригласить на видеозвонок», «Пригласить на другую вакансию», «Не пришёл».

При изменении статуса резюме можно написать кандидату сообщение или перевести его на другой этап (в том числе «Отказ») без обратной связи.

На странице изменения статуса резюме галка «Отправить сообщение» будет стоять автоматически при переводе на любой этап, кроме «Подумать».

Вы можете снять галку с «Отправить сообщение», тогда соискатель не получит уведомления о перемещении на другой этап.

Текст сообщения автоматически подставляется из шаблонов. Вы можете отредактировать этот текст по своему усмотрению. Затем нажмите на кнопку «Изменить статус и отправить сообщение».

Чтобы посмотреть и отредактировать все шаблоны, на верхней панели сайта нажмите на свой клиентский номер, затем — «Шаблоны писем».

О том, как одновременно работать с несколькими откликами, читайте здесь.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Отклики на вакансии
Фильтрация и сортировка откликов
Как пожаловаться на отклик
Работа с несколькими откликами
Принимать отклики с неполным резюме
Сортировка откликов (ранжирование)
Авторазбор откликов
Раздел «Избранное»
Комментарии к резюме
Как отметить кандидата, который не пришёл на собеседование
Как пригласить соискателя на видеозвонок
Общение с кандидатом
Как оценить уровень владения иностранным языком у соискателя
Что означает «Есть подтвержденные навыки» в резюме соискателя
Что такое результат оценки компетенций в резюме соискателя?